По-своему положительный персонаж. (с)
Посмотрела наконец-то двенадцатаю и тринадцатаю серии "Титании". Мне жалко бедную девочку Лиру. Но вот кого совершенно не жаль - это Альсеса. Ненавижу ублюдков мучающих и убивающих ради забавы и острых ощущений.

И как бы душещипательно его собственную смерть не показали, но он получил ровно то, что заслужил. Садист, наслаждающийся страхом жертвы, мнящий себя палачом, должен понимать что у любой жертвы есть предел.
Титанийцы тоже хороши: все осуждали действия Альсеса с Лирой, но ни одна зараза с ним не связалась, и не объяснила к чему все идет. А Идрис и Джуслан так прямо и "приговорили родственничка".

Нет, убивать их надо. Пожалуй по просмотренным сериям наименьшее раздражении вызывают только Зелеш и Ариабата. Ну вояки и вояки. Им сказали, они воюют. Не превышая своих полномочий. Возможно временно. Посмотрим.

Мне еще интересно, как долго может продлится лояльность к этому клану, если в ответ на абсолютно верноподданические действия (это я про отца Лидии) страну ставят перед вилкой: коллапс или восстание?
Что-то излишне население планет долготерпимо. Не верю в такое.

ЗЫ: А Лиру все равно жалко. Бедная девочка. Вообщем, если в ЛоГГ из-за взятой в наложницы сестры империю порушили, то тут у Фана намного более веские причины для того чтобы вся Титания перестала существовать как класс.

И подумать только: оставили бы эти... безземельные лорды Фана и близких людей в покое, и еще лет сто бы никаких потрясений не было.
Ну сами заслужили то, что получат в итоге.

@темы: Аниме

Комментарии
18.01.2009 в 01:17

Хозяйка Медной горы
Нет, убивать их надо.
И даже на "разведение" не оставлять?
18.01.2009 в 01:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Знаешь, насчет разведения я бы уже серьезно задумалась. Парад уродов просто. моральных.

А это "" мама, Братик" меня просто передергивало. Значит как над девочкой издеваться, так ты первый, а как отвечать за свои поступки, так тебя нет? Урррод! :fire: :guns:
18.01.2009 в 01:28

Хозяйка Медной горы
Парад уродов просто
Да уж, жаб в 14-й хватает...

В общем, виноват во всем Бертье - на фига он предложил кандидатуру Фана? :)
18.01.2009 в 01:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Ну собственно Бертье тоже очень хорошо получил за компанию. Теперь я с огромным нетерпением буду ждать когда же прикончат психопата Идриса.

По его кончине дышать в этой вселенной сразу станет легче.
18.01.2009 в 01:38

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Одинокая Волчица (Юлия) Садист, наслаждающийся страхом жертвы, мнящий себя палачом, должен понимать что у любой жертвы есть предел

+1. Персонаж сей есть Пидорас в смысле прямом, переносном и политическом

ни одна зараза с ним не связалась, и не объяснила к чему все идет

Сдаётся мне, что объяснять такому что-либо бесполезно. Если не использовать в качестве основного аргумента кирзовый сапог, например. Но по телефону так не получится.

тут у Фана намного более веские причины для того чтобы вся Титания перестала существовать как класс

И эти причины ему старательно подсовывают. Доктор Ди с одной стороны, и Айман - по сути - с другой.

оставили бы эти... безземельные лорды Фана и близких людей в покое, и еще лет сто бы никаких потрясений не было

Вот это вряд ли. Судя по четвёрке основных претендентов на главенство в роду - очень вряд ли =-.-=
18.01.2009 в 01:38

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
*хмыкнув* Так долго ждать придется. Хотя аниматоры, конечно, могут и поменять, но это вряд ли. Такой гад... Не думаю, что согласятся в скором (и нескором) времени его прикончить.
18.01.2009 в 01:39

итанийцы тоже хороши: все осуждали действия Альсеса с Лирой, но ни одна зараза с ним не связалась, и не объяснила к чему все идет. Дык он взрослый мальчик, должен сам понимать, что не надо особо наглеть. А он понимать перестал) Сам Себе Злобный Буратино)
18.01.2009 в 03:54

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
ну и страсти там начались!
18.01.2009 в 09:28

По-своему положительный персонаж. (с)
von Strang Нет, ну ведь каждый из более менее вменяемых лордов счел своим долгом сказать, что с женщинами Титания не воюет. Ну так связались бы с этим садистом и побеседовали с ним. Или на Зелиша бы наехали с тем, чтобы он брата прибрал к ногтю. Так нет ведь.

Доктор Ди с одной стороны, и Айман - по сути - с другой.
Насчет Айтмана согласна, а что кроме замечаний по поводу титании делал доктор Ли? На мой взгляд он просто с пристальным интересом хирурга наблюдает за противостоянием.

"Вот это вряд ли. Судя по четвёрке основных претендентов на главенство в роду - очень вряд ли =-.-="
Почему вряд ли? Пока сильное желание занять трон видно только у Идриса и Зелеша. Жуслен пока темная лошадка. А Ариабате - шашку и коня да на линию огня (с)
И в целом как мне кажется интриги плести за главенство будет только Идрис. Этот и угробить конкурента способен. Что Зелеш, что Жуслен пока зарабатывают очки исключительно трудом на благо Титании.
Или ты что-то еще в этом серпентарии видишь того, что не вижу я?

Anihir Ничего. Мы подождем ))

Роциель Нет, разумеется злобный Буратино во всем виноват сам. И полностью заслужил свою участь. Но! Вы же лорды верховные, е-мое. Понимаете прекрасно к чему это приведет. И ни одна... и пальцем не пошевелила, чтобы как-то зарождающийся народный гнев на казнь Лиры, о котором трубят по всей галактике погасить. Джослен умный? Теперь я в этом очень сомневаюсь. Они сами себе растят уже даже не ростки уже, а пожары народного восстания.

Беатрикс Ну страсти там начались фактически с первой серии. Просто теперь то к чему все шло - произошло.
18.01.2009 в 15:31

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Одинокая Волчица (Юлия) Ну так связались бы с этим садистом и побеседовали с ним

Беседовать с таким можно только подкрепляя каждое слово ударом сапога по морде. Или предваряя ;) Иначе не дойдёт. Самовлюблённый истеричный педик к словам, не подкреплённым тактильной аргументацией, не восприимчив.

он просто с пристальным интересом хирурга наблюдает за противостоянием

"Противостояния" как такового пока нет. Напротив. Первым попыткам втянуть его в борьбу с Титанией Фан Хьюлик дал отпор. Резонно заметив, что миллионы людей в галактике прекрасно живут под властью Титании, и он лично ничего против этого не имеет. Ди, как раз, пытается его с этой позиции сдвинуть. В собственных интересах (учитывая его связи, я не удивлюсь, если и к аресту Лиры каким-то образом приложил руку).

Почему вряд ли?

Потому что Айман не вечен (и уже не молод), а ни один из них (кроме, разве что, Жюслена) на роль преемника не годится. Идрис амбициозен и самонадеян сверх меры, Зелеш глуп, Ариабата нерешителен и не умеет держать удар. В более спокойные времена это, м.б., и не страшно, но сейчас - их (и всего клана Титания) слабость слишком очевидна, и этим неизбежно попытаются воспользоваться враги. Что, собственно, уже видно на примерах Эвлии и Тюрингии.

как мне кажется интриги плести за главенство будет только Идрис

Жюслен - тоже. Просто он делает это тоньше и умнее =-.-=

Или ты что-то еще в этом серпентарии видишь того, что не вижу я?

Ну, скажем, "на благо Титании" трудятся все. Включая Идриса, устроившего чистку имперскому двору.
Другое дело, что тот же Идрис (да и Зелеш) не упускают случая оттенить свои достижения провалами конкурентов. Типо Ариабата продул Церберус - стало быть, лопух, а смотрите, как я побил гадов у Литтл-Биг-Хорна.
Жюслен действует тоньше. Умудряясь, например, и подставлять того же Ариабату, и оставаться его лучшим другом притом.

зарождающийся народный гнев на казнь Лиры, о котором трубят по всей галактике

"Народный гнев", это, конечно, сильно сказано ;) Кто такая эта Лира и кому она нужна, кроме Хьюлика?
Другое дело, что "поганый пидорас зверски убил невинную девушку" это очень хороший подарок для антититанийской пропаганды.

Они сами себе растят уже даже не ростки уже, а пожары народного восстания

Народного - вряд ли. Народ там ещё не достиг должного уровня классовой сознательности, чтобы быть чем-то большим, нежели пушечное мясо в разборках лордов, герцогов и прочих верховных правителей.
Вообще, судя по тому, что уже известно, замысел Аймана как раз в том, чтобы спровоцировать большую войну. Где большинство потенциальных противников Титании объединится и - следовательно - их можно будет прихлопнуть скопом, а не охотиться за каждым поодиночке. Второй и более важный момент - в этой же войне сгорят и гнилые побеги на родословном древе Титании.
Герцоги, кстати, это вполне понимают (Идрис и Жюслен - однозначно). Только "гнилыми побегами" считают соперников, разумеется ;)
18.01.2009 в 16:00

По-своему положительный персонаж. (с)
von Strang учитывая его связи, я не удивлюсь, если и к аресту Лиры каким-то образом приложил руку
Ого. Есть и такие подозрения... Надо будет присмотрется к доктору с этой позиции. Хотя то что тут вариация Оберштайна - к гадалке не ходи
Но мне казалось он пока только словами ограничивается.

Жюслен - тоже. Просто он делает это тоньше и умнее =-.-= Умудряясь, например, и подставлять того же Ариабату, и оставаться его лучшим другом притом.
Ага! Есть все-таки человек кроме меня, который считает что Жюслен вовсе не такой хороший как его показывают. :friend:

Я бы еще добавила эпизод с герцогиней и тем юношей из клана Титания. Он их подставил. Но при этом все равно остался весь в белом.


очень хороший подарок для антититанийской пропаганды.
Так я именно про это. Если соответсвующим образом подать..


Народ там ещё не достиг должного уровня классовой сознательности, чтобы быть чем-то большим, нежели пушечное мясо в разборках лордов, герцогов и прочих верховных правителей.
А повстанцы на Эмментале во главе с этой девушкой-полковником... или майором?
А пираты?
Да там на любой планете найдутся очень недовольные. Только их объединять надо.
18.01.2009 в 16:19

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Одинокая Волчица (Юлия) Ого. Есть и такие подозрения...

Угу. Есть. Уж больно складно всё получается: только спросил, дескать, Фан, есть ли у тебя повод ненавидеть Титанию - как повод сразу же появился. Плюс обстоятельства: сдаёт её товарищ по подполью - де Боэр - который затем, когда начинается операция по освобождению, появляется уже в мундире стражника, чтобы помочь бежать. Или якобы помочь ;) Слишком странные совпадения, в общем.

(Да, я в курсе, что в книге было не так; но книгу - увы - не читал, а судить по информации из вторых рук не буду. Возможно, и там при внимательном прочтении обнаружится нечто подобное)

Я бы еще добавила эпизод с герцогиней и тем юношей из клана Титания

И это тоже.

А повстанцы на Эмментале во главе с этой девушкой-полковником... или майором?

Майором. Кажется, "сё-са" к ней обращались. Вот здесь, если честно, я не совсем разобрался, т.к. 12-ю серию смотрел без перевода, а о 13-й сужу по спойлерам. Что за повстанцы, кто во главе, кто поддерживает и т.д. Ядро отряда, по идее, составляют местные военные, техника и снаряжение явно армейские - т.е. никак не "мужичьё с дубьём". Вероятно, есть связи с кем-то в верхах (допустим, армейских). Т.о., пока это более в подтверждение сказанного выше "пушечное мясо в разборках лордов, герцогов и прочих верховных правителей". Плюс, это всё же Эмменталь. Нечто вроде торговой республики, где правят выборные органы власти, а не монарх и аристократия. Тамошний народ политически более сознателен, чем в большинстве миров. (Я так понимаю, что за основу Танака вновь взял средневековье, но уже ближе к европейскому?)

А пираты?

Пираты - это пираты. Бандиты и преступники. Деклассированный элемент, пополняемый как разного рода уголовниками и отбросами общества, так и солдатами разбитых армий и т.д. Крайнее такое "пополнение" как раз пожаловало по разгрому Тюрингии. Плюс поддержка ряда правительств (в штабе Доормана присутствовали "военные советники" в генеральских чинах).

Да там на любой планете найдутся очень недовольные. Только их объединять надо.

Т.е., снова пушечное мясо. Для тех, кто имеет средства *объединить*, т.е., политиков, аристократов, финансовых воротил и т.д.
18.01.2009 в 16:21

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Одинокая Волчица (Юлия) Я к тебе в понедельник приеду с большой флешкой. Перепишешь мне серии до среды?
18.01.2009 в 16:31

По-своему положительный персонаж. (с)
von Strang Тамошний народ политически более сознателен, чем в большинстве миров.
Последнее время титанийцы что-то участили захваты демократических государств. Что родина Фана, что Эмменталь... Я бы сказала, что им это выльется скоро в нехилые бунты.
Я все-таки верю что народ тоже поднимется. Обирают то больше всего именно их.

Я так понимаю, что за основу Танака вновь взял средневековье, но уже ближе к европейскому?)
Эмм... А разве в ЛоГГ не европейское? Он по моему постоянно псевдо-европейские конфликты рассматривает.

А к доктору я присмотрюсь и в этом ключе. Хотя пока мысль о том что он везде дергает за ниточки не возникла.

Беатрикс Я к тебе в понедельник приеду с большой флешкой. Перепишешь мне серии до среды?
Не уверена. Я в рабочие дни прихожу совсем никакая. Так что обещать не буду. Ты знаешь что, если Кимури еще на работу не вышла попроси ее переписать. У нее тоже все вышедшие на данный момент серии есть.

А можешь для того чтобы решить понравится тебе это или нет посмотреть их на мейле. По моему их до 13 серии включительно выложили.
video.mail.ru/mail/ipka2006/4650/4651.html
18.01.2009 в 16:49

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Одинокая Волчица (Юлия) Последнее время титанийцы что-то участили захваты демократических государств

Справедливости ради, Эвлия сама себе злобное буратино оказалась. Как и "недемократическая" Тюрингия. И там, и тут - имели место внутренние разборки, в ходе которых кому-то (на Тюрингии - военным, на Эвлии - самом верховному правителю) пришла в голову мысль поиметь Титанию и через это прыгнуть в дамки. В результате оказались *поиметыми* сами.

Я все-таки верю что народ тоже поднимется

Было бы неплохо, да =-.-= Но пока единственный "человек из народа", имеющий возможность выбиться в вожди - это Фан Хьюлик.

А разве в ЛоГГ не европейское? Он по моему постоянно псевдо-европейские конфликты рассматривает

Есть мнение, что там за основу взят средневековый Китай. Просто обряженный, т.ск., в немецкое платье, шоб никто не догадался ;)  Telserg приводил аргументы несколько лет назад, надо будет порыться в его ЖЖ.

мысль о том что он везде дергает за ниточки не возникла

Ну, я ж не говорю, что везде. Он всего лишь командир пиратской флотилии. Фигура никак не галактического масштаба, хотя и мечтает таковой стать. Выехав на удачно подвернувшемся Хьюлике. Которого, правда, для этого надо как следует вздрючить =-.-= Поскольку сам Фан, пока он думает головой, а не *выбирает сердцем*, ничего крушить и "творить историю" не хочет.
18.01.2009 в 23:05

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
Ага! Есть все-таки человек кроме меня, который считает что Жюслен вовсе не такой хороший как его показывают.
Белоснежных крыльев и одеяний и нимба не заметила. Просто.. нравится. :)

von Strang
учитывая его связи, я не удивлюсь, если и к аресту Лиры каким-то образом приложил руку
Говорят, что в романе он тот еще тип... Так что личность тоже достаточно темная.
18.01.2009 в 23:11

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Anihir Говорят, что в романе он тот еще тип...

Это и из сериала понятно ;) Вождь пиратской флотилии личностью "светлой" быть не может никак =-.-=
18.01.2009 в 23:13

По-своему положительный персонаж. (с)
von Strang Вождем вроде был какой-то тип на Д. Донкерк.. Дюнкерк, что-то такое. У Ли только малое подразделение принадлежащее ему.
18.01.2009 в 23:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Я в данном случае не о тебе конкретно, а о устоявшемся в фендоме общем мнении касательно Жюслена. Впрочем я в ЛоГГе стою в оппозиции к Оберштайнофилам :)
18.01.2009 в 23:24

Хозяйка Медной горы
von Strang
Это и из сериала понятно Вождь пиратской флотилии личностью "светлой" быть не может никак =-.-=
Да нет, в сериале его лучше еще сделали))) А главаря звали, кажется, Дорман.

Одинокая Волчица (Юлия)
А ведь как ты мне Оберштайна расписала... Я ж просто-таки заочно прониклась к нему симпатией)))
18.01.2009 в 23:26

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Одинокая Волчица (Юлия) Вождем вроде был какой-то тип на Д. Донкерк.. Дюнкерк, что-то такое.

Доорман.

У Ли только малое подразделение принадлежащее ему.

Я это и имел в виду. Потому и "флотилия", а не "флот".
18.01.2009 в 23:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Как нам лечить собаку Оберштайна?
Оберштайна, собаку, будем лечить водкой, бабами и цыганами (с) недословная цитата

:) Ну не люблю я его :)
19.01.2009 в 15:06

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Одинокая Волчица (Юлия) Ладно, тогда до среды.
20.01.2009 в 23:18

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
Я поняла. :) Хорошая недословная цитата)))
20.01.2009 в 23:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Фанфики Грейс уже читала? :)
20.01.2009 в 23:47

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
Нет... Даже не приддставляю, о чем ты. Ссылочку не подкинешь? ;)
20.01.2009 в 23:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Ты еще не читала эту прелесть? Рекомендую.

Как казаки галактику спасали:
zaborische.narod.ru/library/kazaki.html

Как генштаб вдовствующую императрицу замуж выдавал.
zaborische.narod.ru/library/kazaki1.html

И самый шикарный фик, от которого просто выносит под стол - Феменистическая осада Изерлона.
zaborische.narod.ru/library/kazaki2.html
21.01.2009 в 00:05

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
Спасибо. :) А Как генштаб вдовствующую императрицу замуж выдавал. смутно знакомо...