По-своему положительный персонаж. (с)
Скорей бы прошел этот ужасный День всех Влюбленных. Нет, реально. Влюблена я, или не влюблена но это дурацкая ЙОЗОВАЯ расцветка ВЕЗДЕ, повсюду куда глаз не кинешь раздражает!

Считайте что у меня приступ мизантропии, но своего молодого человека я буду поздравлять и дарить подарки когда мне этого захочется, а не когда это ПРИНЯТО и усиленно навязывается.
Подарок или что-то приятное должно идти от души, а не потому что так принято.

Фырк!

@настроение: таки я реально волк-одиночка. Когда все толпой в одном направлении бегут - предпочитаю свое собственное :)

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.02.2009 в 23:04

Артист переговорного жанра
Один мой знакомый своей девушке сразу сказал "14 февраля я тебя не люблю - из приницпа. Потому что в этот день ПОЛОЖЕНО обязательно любить, а я тебя весь год люблю совершенно искренне". =))
12.02.2009 в 23:06

По-своему положительный персонаж. (с)
catizza Очень правильный знакомый :) Верно сказал.

Меня именно это не искренность и бесит.
12.02.2009 в 23:10

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Ага, ППКС. Дурацкий день.
12.02.2009 в 23:13

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen :friend:

Ну что, не могли как-то поскромнее его отмечать те, кто отмечает? Меня раздражает это обилие йозового. и так то этот цвет не шибко жалую... Да и фразу "Я подарю тебе своюб сердце" эти америкосы, а с ними и весь мир обесценил :(
12.02.2009 в 23:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) В последнем я с тобой согласна. Обесценивают слова, и много хорошх слов...
В целом с праздником я примирилась как-то, лишний повод друг о друге людям подумать, но вот вакханалия подарков, которые под его предлогом _предлагается дарить и требовать_ ужасно злит и раздражает.
Йозово-гламурная подарочная вакханалия...

А вот "Сегодня я тебя не люблю" - это все-таки натурально подростковый максимализьм. :)
12.02.2009 в 23:18

По-своему положительный персонаж. (с)
но вот вакханалия подарков, которые под его предлогом _предлагается дарить и требовать_ ужасно злит и раздражает.
Йозово-гламурная подарочная вакханалия...


Угу. Причем если молодой человек об этом забудет девушка еще и вправе истерику устроить. Ну бред же!

А вот "Сегодня я тебя не люблю" - это все-таки натурально подростковый максимализьм
Нет, не "не люблю" а "но подарка в этот день ты от меня не дождешся. Прынципиально :)"
12.02.2009 в 23:18

Живу мечтой, иду к мечте
О, неужели кто-то разделяет мое мнение по поводу этого дурацкого праздника? Жму руку! :friend:

*у нас в книжном на месте, где была фантастическая литература, теперь нечто гламурное и в сердечках :fire:*
12.02.2009 в 23:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Эльри Гы, я его уже третий год имею. И не меняю :)
12.02.2009 в 23:31

Живу мечтой, иду к мечте
Одинокая Волчица (Юлия), так и я - еще со школы так думаю :) , но у людей вокруг меня какая-то массовая истерия
12.02.2009 в 23:34

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) А, да фиг с ним, подарком. И вообще, раньше в этот день полагалось дарить "валентинку", СДЕЛАННУЮ СВОИМИ РУКАМИ. Или подарок, сделанный своими руками..
12.02.2009 в 23:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури А, да фиг с ним, подарком.
Вот и я про тоже. И праздники у каждой пары только свои :) Личные. На то они и пара :)
12.02.2009 в 23:38

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Жму руки-лапы-итд. Ни на чём не основанный праздник. Опять же, слово ,,влюблённый" не нравится.
12.02.2009 в 23:46

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , а я уже предвкушаю сорванные уроки в понедельник... когда будут раздавать валентинки и т.п. и т.д. А потом ещё и обсуждать - кому подарили, кому нет и устраивать страсти-мордасти.( Причем это 100% будет и в 6, и в 8м классах...
12.02.2009 в 23:47

Чудес не бывает.
+1
12.02.2009 в 23:52

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
ППКС
12.02.2009 в 23:52

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
оказывается нас многоXDDD
12.02.2009 в 23:59

Графомания не лечится
Одинокая Волчица (Юлия) :friend:
Сама по себе традиция дарить подарки на праздник неплоха (дарим же мы подарки на НГ, дни рождения и 8 марта/23 февраля, и не считаем это неправильным). Но вот этот конкретный праздник какие-то не те чувства вызывает... :( Мож, все дело в менталитете "загадочной русской душе"? Все-таки исторически этот праздник НЕ НАШ... :( *и такое количество ЙОЗОВЫХ сердечек-открыточек-сувенирчегов реально раздражает, да!*
13.02.2009 в 00:10

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Да, тоже праздник никогда не понимал этот. Если уж на то пошло, есть наш, русский Иван-Купала... Есть Белтейн... А это... пфе.
Про ритуально же положенные подарки по таким праздникам мне пока лишь один вариант показался хорошим, интересным, и правильным - тот, что Коростелева описала. Про ложку.

хотя если засесть разбирать наши праздники... %)
13.02.2009 в 00:30

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Освит Праздник вполне "основанный": предыстория гласит, что еще в период гонения на христан некий священник Валентин тайно венчал христиан, вступавших в брак. (И кажется, как водится, погиб). Потом его прославили как святого, а "праздником святого Валентина" христиане заменили приходившиеся на эти самые дни середины февраля римские праздники Луперкалии. Напомнить, в чем они заключались? ;) Вкратце - в дозволенном и ритуальном, ээ, разврате. Соответственно, его заменили на более идейно правильный христианский "день влюбленных".

Когда же появились традиции дарения всяких сердечек и проТчее - уж не знаю. Но думаю, что Йозовый гламур и подарочная вакханалия - продукт 20 века.

Естественно, у нас есть подходящие праздники, и Иван Купала ничуть не хуже. просто он летом, это еще долго, а тут в конце зимы, в унылый холод, лишний повод попраздновать... :)

Аррен Танака Кстати да, ложка - это классно. И полезно, и собственноручно.
13.02.2009 в 00:30

двухструнное смычковое
А я в этот день праздную день рождение крестников ( детки любви так сказать :-D) и поэтому у меня есть «официальное» :gigi:оправдание тому, что не праздную день влюбленных.
13.02.2009 в 00:40

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кимури
У нас в святцах его нет. На данный день - уж точно. Специально в нескольких местах сверял.

Естественно, у нас есть подходящие праздники
Тогда уж можно и в период после 988го залезть.
13.02.2009 в 01:51

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Освит Все равно "ни на чем не основанное" - неверно. Не основанное на славянских народных или православных традициях - да, согласна.

И до и после. Иван Купала, вообче-то :)
13.02.2009 в 08:23

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Присоединяюсь к "нелюбителям")) Чтобы сделать сюрприз любимому - повода и предлога не надо, и уж точно не надо выставлять свои чувства на всеобщее обозрение. Кимури, я читала другую версию возникновения праздника: что некий влюбленный, сидя в темнице сырой, писал своей девушке письма и как-то их складывал, чтоони на сердечки были похожи. Потом влюбленного казнили, а традиция осталась.
Опять же, слово ,,влюблённый" не нравится. Освит, а чем оно вам не угодило?)
13.02.2009 в 10:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кимури
Принимается ))

Гела
Неосновательно. Влюблённый - именно ,,вьюноша пылкий со взором горящим". Не ,,любящий", а именно ,,влюблённый" же. Т.е., скорее всего, в состоянии ,,в голову ударило". Свойственно более юным, неопытным и поверхностным натурам. Отсюда и йозовость, отчасти, и куча писку. О последствиях, думаю, бессмысленно. Семьи в таких случаях не выходят либо выходят недолговечными. (Нет, разумеется, хоть какие-то исключения бывают, но...)
13.02.2009 в 11:22

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Тоже нелюбитель. По-моему, если уж дарить любимому подарки, то можно это делать в любой день, или в день, важный для пары
13.02.2009 в 11:22

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Освит, понятно, спасибо за объяснение))))
как сказать...))) Я лично не влюбчивая (вернее, могу влюбиться в прекрасный весенний день, мелодию... в жизнь влюблена, уже 25 лет ;)), но это состояние полета люблю. Другое дело, что влюбленность в человека - дело недолговечное, и, если не перерастает в бОльшее, лучше за нее не цепляться. Любовь в моем исполнении - гораздо более спокойная и постоянная, основана на доверии и уважении
13.02.2009 в 11:27

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гела влюбленность в человека - дело недолговечное, и, если не перерастает в бОльшее, лучше за нее не цепляться. Любовь в моем исполнении - гораздо более спокойная и постоянная, основана на доверии и уважении
Вы меня поняли)) :friend:

могу влюбиться в прекрасный весенний день, мелодию... в жизнь
Ну, в таком-то контексте оно прекрасно)
13.02.2009 в 11:44

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
И вообще, подарки нужно дарить от всей души, а не по принуждению!
(особенно не по принуждению "дядюшки Сэма"!)
13.02.2009 в 13:56

Ладья Его Величества
Одинокая Волчица (Юлия)

+1 Поэтому игнорю.
13.02.2009 в 14:08

Соворонок, существо дедлайна
*задумчиво*
а мне как-то... мгм, как бы это сказать, пофигу. То есть, любой праздник - суть повод. Кому нужен - тот воспользуется, кому не нужен - не обращайте внимания. Я, если честно, вообще забыла, пока не наткнулась на поздравлятор в избранном ))))