По-своему положительный персонаж. (с)
Начала читать Яна Амоса Коменского по истории педагогике. Две цитаты порадовали.
"Какой большой и лучший дар мы можем предложить государству, как не тот, чтобы учить и образовывать юношество, особенно при настоящих нравах и в наше время, когда юношество так испорчено, что его надо обуздывать и сдерживать обшими силами" цитата из Цицерона.
Как я посмотрю мысли древних актуальны и сейчас.
"Какой большой и лучший дар мы можем предложить государству, как не тот, чтобы учить и образовывать юношество, особенно при настоящих нравах и в наше время, когда юношество так испорчено, что его надо обуздывать и сдерживать обшими силами" цитата из Цицерона.
Как я посмотрю мысли древних актуальны и сейчас.

Бедные детишки! Видимо это повсеместно - у нашего курса примерно такие же настроения. А по тесту, который провела наш препод по возрастной психологии, у нас в группе нет ни одного "идеального педагога", в лучшем случае дотягивали некоторые до "хорошего".