По-своему положительный персонаж. (с)
Посмотрела вчера весьма достойный английский детектив. Действие разворачивается в Англии начала 60-х годов.

Известный лондонский детектив Скотленд-Ярда приезжает в провинцию расследовать свое последнее дело перед отставкой и выходом на пенсию. У детектива случилась личная драма. Убили его жену. Более того, того кто был заинтересован в этом, он знает. Только доказать не может. В свете чего и принимает решение уйти в отставку.
Приехав в тихую провинцию Джордж оказывается в центре запутанного клубка связанного с продажей и распространением наркотиков, двумя убийствами, местными коррумипированными чиновниками, и байкерами. О последних еще напишу поподробнее.

Джордж Джентли в исполнении Мартина Шоу.


В провинции Джордж знакомится с молодым местным полицейским, стремящимся вырваться в Лондон из этой рутины, и вместе они продолжают вести расследование.


Тут надо сказать, что юный Джон успел наломать порядочно дров в расследовании. Арестовав виновного, по его мнению человека, на основании весьма косвенных улик.


Джентли такую работу считает, как минимум, непрофессиональной и расследование начинается по новой.
Всю историю рассказывать не буду, чтобы желающим было интереснее его посмотреть.


Теперь некоторое количество спойлеров о роли Ричарда нашего Армитейджа.
Роль очень неплохая. Этакий маргинал. Предводитель местного байк-клуба и весьма харизматичный человек Рикки Диминг. С некоторым количеством тараканов в мозгах. читать дальше
Вообщем, весьма значительная и небезынтересная роль. РА было что сыграть.

Ах этот белый шарфик...






Сцены с посвящением в местный байк-клуб. Я же говорила, что они там абсолютно безбашенные, во главе с Рикки?
читать дальше

И вообще, я поняла теперь откуда растут ноги у кожаного плащика Гая Гисборна в РГ. Режиссер смотрел "Джентли". Зуб даю. Молочный.


Рикки в тюрьме.
свободу попугаям байкерам!

Собственно самые страшные кадры. Слабонервным РА-филам не смотреть!При этом я, наткнувшись на них в сети поняла, что этот детектив смотреть надо! Там Рикки обижают. А ведь Джентли его про маньяка предупреждал!
читать дальше

А еще меня очень концовочка порадовала. С разговором Джентли и Джона на берегу моря. Позитивненько так.


Впрочем... Джон кажется так не думает. Пока.


В общем, хороший, добротно сделанный английский детектив. Ставлю четыре из пяти.

Желающие посмотреть, могут скачать например тут: kinozal.tv/details.php?id=275097

А мне вот теперь его на английском посмотреть хочется. Есть подозрение, что в паре мест переводчики налажали с переводом. Надо проверить.

@настроение: маньяколовительное

@темы: Р.А., Кино

Комментарии
20.09.2009 в 13:02

Sub rosa
Ага, хороший фильм. На ютубе есть еще несколько серий, если не убрали. И обалденный клип о Джентли и его жене.
20.09.2009 в 13:14

Дама, приятная во всех отношениях
Д, кошжаная курточка действительно выглядит знакомо:)))
20.09.2009 в 15:36

Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
спасибо, ох, до чего жеш РА хорош)
20.09.2009 в 20:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi А сколько всего серий? Надо будет все скачать, посмотреть. А то про противостояние Джентли и этого маньяка не все понятно. Откуда ноги растут.

kate-kapella Вот-вот. Плащик Гисборна явно намекает нам на байкерское прошлое РА :)

Shinizavr Ну там все хороши, исключая маньяка. Меня так умилял напарник Джентли... Этакий щеночек с претензиями :) Джордж его пару раз прекрасно оборвал :)
20.09.2009 в 21:03

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Там всего семь серий (2007 - 2009) , с Армитажем - это первая . Насчет маньяка не в курсе, я отрывками смотрела из того, что было на ютубе из серий, там он больше нигде не появляется, и каждая серия - законченный сюжет. Будут снимать еще, последняя серия в мае вышла.
А напарник Джентли там еще дуреть будет по полной и доставлять неприятности своей, эээ... аморалкой за кадром)))
20.09.2009 в 21:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi А напарник Джентли там еще дуреть будет по полной и доставлять неприятности своей, эээ... аморалкой за кадром)))
А! Значит мне правильно показалось, что Джентли берет себе поросенка Окделла.

Щеночек начала борзеть? :)

там он больше нигде не появляется, и каждая серия - законченный сюжет.
Вообще-то очень странно это. Он же в том же городе живет. Не продумали что-то сценаристы. По крайней мере банда байкеров осталась?
20.09.2009 в 21:21

Муза с методами
ООО, Джентли, моя любимая трава!
И напарник -просто очарователен.)) :heart:
20.09.2009 в 21:37

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Щеночек начала борзеть?
У щеночка куча проблем из-за борзости: нещадный спойлер
По крайней мере банда байкеров осталась?
Из того, что отсмотрела на ютубе - нету ваще.
20.09.2009 в 21:44

По-своему положительный персонаж. (с)
johnhart И напарник -просто очарователен.))
Джентли его все-таки перекует? Или бесполезно?
20.09.2009 в 21:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi так что Джентли на него периодически посматривает в стиле "совсем сдурел хлопец".)))
Пускать на допрос с кляпом во рту не пробовал? :) И в связанном состоянии.

Но то, что шеночек наплел маньяку мне дюже понравилось! Фантазия у него прекрасная. Потому что нехрен всяким гадам, считать что они правы, и мочить людей.
В этой сцене я в Джона влюбилась и тихо попискивала "Продолжай вешать лапшу! Этот гад заслужил!"

женился на дочке начальника, которая от него залетела, и теперь периодически втихаря гуляет по клубам, хочет сдать экзамены и ускакать в Лондон из "болота" (с),
Ага, это еще в первой серии которую я посмотрела было.
20.09.2009 в 22:03

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Пускать на допрос с кляпом во рту не пробовал? И в связанном состоянии.
Нет, он не оставляет надежд))) И у Джентли такие уморительные рожицы в эти моменты выходят))
20.09.2009 в 22:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Нет, он не оставляет надежд)))
Святой человек... Воистину святой. Я бы Окделла щеночка пришибла.
20.09.2009 в 22:09

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
У него этот, как его... воспитательный инстинкт просыпается))) Детей нет, жена умерла, а тут... ходит такой, для школы имени Макаренко. Надо же из него человека сделать))
Ну и Мартин Шоу тоже хорош :inlove:
20.09.2009 в 22:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi ходит такой, для школы имени Макаренко. Надо же из него человека сделать))
Я бы сказала для коррекционной школы. Но что для Макаренко, то да. Воспитывать и воспитывать.

Ну и Мартин Шоу тоже хорош
Это даже не обсуждается. Но так он и главный герой, то позволим себе поговорить о второстепенных.
20.09.2009 в 22:19

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Воспитывать и воспитывать.
Его там только ломиком по голове перевоспитаешь)) Не помню, применяли ли такое средство))
Но так он и главный герой, то позволим себе поговорить о второстепенных.
Тогда вернемся к Армитеджу! :laugh: Я аж подпрыгнула, когда его новенький байкер в щечку чмокнул))
20.09.2009 в 22:29

По-своему положительный персонаж. (с)
Его там только ломиком по голове перевоспитаешь))
Может какому маньяку-злодею намекнуть? Глядишь срок скостят?

Я аж подпрыгнула, когда его новенький байкер в щечку чмокнул))
Там все кафе подпрыгнуло и дружно охренело. Но Рикки молодец. Морды бить не пошел, а царственно проигнорировал. Ну мало ли какой щенок целоваться лезет, что царю зверей на него реагировать что ли?

Не... даже тут, в упор Рикки с гейской темой не ассоциируется. Дружил - вожмозно. Оказывал влияние - несомненно. Но вот насчет особых отношений... имхо папа-маньяк был категорически не прав.
20.09.2009 в 22:44

Sub rosa
Может какому маньяку-злодею намекнуть?
Да, чтобы в одной из следующих серий дали по голове и временно привели в состояние послушания)
Морды бить не пошел, а царственно проигнорировал.
И продолжил пить чай! Чай, елки-палки, гордые байкеры)))
даже тут, в упор Рикки с гейской темой не ассоциируется.
Я, честно говоря, вообще о его, эээ.. ориентации не задумалась даже. Он настолько независим в этой роли, что любые отношения по умолчанию не будет выносить на обозрение. А мальчик этот его, если что, и заинтересовать ничем не может. Только покровительство младшему птенцу, ну и все, да.
А на второй взгляд - он скорее будет не ограничен предрассудками, если захочет сделать выбор.
20.09.2009 в 22:47

По-своему положительный персонаж. (с)
А на второй взгляд - он скорее будет не ограничен предрассудками, если захочет сделать выбор.
Это да. Согласна. Но не с этим мальчиком. Тут кроме покровительства ничего и не было и быть не могло. Слишком разные весовые категории.

И продолжил пить чай! Чай, елки-палки, гордые байкеры)))
Ну недаром же все вокруг него тусуются. Пассионарий :) Вон, даже Джон признавал.
20.09.2009 в 22:52

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Слишком разные весовые категории.
точно :friend: детсадик))
Ну недаром же все вокруг него тусуются.
причем трезво тусуются))
20.09.2009 в 22:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi причем трезво тусуются))
Очень трезво. Даже удивительно что эту аферу с наркотой некоторые из его банды проворачивали. Учитывая как он влияет на умы, и скорее всего против пьянства (кофе , чай и вообще полезные всякие мясные закуски) и уж точно наркотиков.
Как же он проглядел?

А о том что его все любят, достаточно вспомнить эпизод, когда щенку-байкеру предъявляли белый шарф, найденный в его вещах. И какое у него лицо было. И не выдал он Рикки. Джон сам догадался чей это шарф. Кстати вот тут я вижу натяжку. Откуда Джон догадался? Что, мало кто носит белые шарфы что ли?
20.09.2009 в 23:02

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Как же он проглядел?
За всеми и не углядишь, ему же еще и жить надо. Плюс сюжет такой)
Откуда Джон догадался? Что, мало кто носит белые шарфы что ли?
У Рикки это практически опознавательный знак, этот белый шарф. И он к байкеру имеет непосредственное отношение, вот и подумал сразу на него.
20.09.2009 в 23:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi У Рикки это практически опознавательный знак, этот белый шарф. И он к байкеру имеет непосредственное отношение, вот и подумал сразу на него.
Ну... не знаю. Не факт. Когда он это... дрова колол, то даже и не в курсе был, что любимая цацка у полиции, а не где-то в его бардаке валяется. И потом, когда вещдок вернули, он его не разу не надел. ЕГо или какой другой.
20.09.2009 в 23:13

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Ну... объяснить могу только недописанностью сюжета.
И еще: это же провинция, там многое - ярлыки, на которые и клюет Джон. Для него Рикки - маргинал, уже подозревать можно.
20.09.2009 в 23:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi это же провинция, там многое - ярлыки, на которые и клюет Джон. Для него Рикки - маргинал, уже подозревать можно
Кстати это объяснение мне нравится. Принимается как рабочая гипотеза :)
20.09.2009 в 23:23

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Да, и кстати на сайте Армитеджа в выдержке из газетной статьи так и написано: радует, что сюжет не перемудрили, а оставили в ясности:) Вот и))
20.09.2009 в 23:30

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi радует, что сюжет не перемудрили, а оставили в ясности
Ну в принципе да. Хотя ссылку о состоянии здоровья Рикки могли бы и дать.
20.09.2009 в 23:34

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
Хотя ссылку о состоянии здоровья Рикки могли бы и дать
Могли бы. А то думать - как он там, выздоровел ли))
20.09.2009 в 23:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi А то думать - как он там, выздоровел ли))
Ага. И насколько его маньяк зацепил. Не повредил ли чего особо важного...
20.09.2009 в 23:37

Sub rosa
Одинокая Волчица (Юлия)
голоса, например!
21.09.2009 в 00:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi голоса, например!
А это уже преступление против человечности! Веревкой маньяк не отделается :)