По-своему положительный персонаж. (с)
Сходили небольшой компанией на эту замечательную сказку. Ой, приятно было посмотреть, как в кой-то веки наш кинематограф снял что-то очень хорошее.

С удивлением должна сказать, что мне даже молодые, начинающие актеры в принципе понравились. Хотя конечно не без недочетов... но они действительно ИГРАЛИ!

Хорошие шутки, отсылки к известным произведениям русского киноматографа и творчества авторов. Думаю, что отдельные фразы вскоре пойдут в народ.

Прекрасная проработка чертогов каменной княжны. Красиво, и без столь любимого сейчас гламура.
Чертоги Кощея - это вообще... А сейф козырный? А GPRSник Бабы-Яги?
Показывай дорогу, а то размотаю! (с)

Теперь про персонажей: много-много спойлеров и свуна по одному черному воину



Краткое резюме: русским понравится, но вот что в наших типично настроенных на менталитет шутках поймут иностранцы... я не совсем понимаю. Для внутреннего пользования фильм хороший, так что я не совсем понимаю чего на него так ополчились критики. Сказка. Хорошо снятая сказка. Чего вам еще надо? Актерам, принимавшим участие - низкий поклон.


ЗЫ: А еще я впервые в жизни поймала себя на мысли, что хочу написать кроссовер. Гай Гисборн и Янгул за бутылкой рассуждают о любимых женщинах. Вот на спор они бы ОЧЕНЬ хорошо друг друга поняли?
Некоторые места мне казались настолько шервудскими. Боже! Неужели и нашим сценаристам передали английскую траву?
Шервудцы - смотреть этот фильм обязательно! А потом сказать, не было ли что-то знакомое! :laugh:

@темы: Кино

Комментарии
01.11.2009 в 21:09

Дама, приятная во всех отношениях
:gigi: Ну что, не зря я говорила, что там много чего будет знакомым:))

И если Катя старшенького из детей не назовет в его честь
:lol: :lol: :lol:
01.11.2009 в 21:12

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Уря!
Фильм просто роскошный, я рада, что меня в этом поддерживают :)
Янгул однозначно любимый персонаж (кстати, дико похож на самурая, у него даже есть кодекс чести, черт побери...)
Еще понравившиеся - безусловно, Кощей и Русалка (Вот что сразу орать-то?!). Баба-Яга хороша. А у Ванечки азиатский разрез глаз и чисто дорамный стиль игры :)
Да и вообще - милая смешная сказка с дорогущими спецэффектами.

Отзыв поддерживаю :buddy:
01.11.2009 в 21:13

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Ну извините! Он гнев княжны на себя принял и дал этим детишкам время сбежать.

Слушай, ты уже смотрела? Вот с твоей т.з. все-таки он больше в Катю, или в Княжну влюблен?

По поступкам - вроде бы в Катю. Но в разговорах с Княжной проскальзывает что-то такое... необычное.

Я в задумчивости.
01.11.2009 в 21:20

Чудес не бывает.
"Они любят друг друга. (с)
Я обещал выполнить любую твою просьбу (с)"

Думаю, что отдельные фразы вскоре пойдут в народ.

эгхм.. Ты серьёзно?? Вот эти фразы, которым прости 2000 лет в обед, ты теперь выделяешь как Цитаты из фильма??? :niasil:
01.11.2009 в 21:21

По-своему положительный персонаж. (с)
vivianne_undo Янгул однозначно любимый персонаж
:friend: Дааа! Роскошный персонаж отечественного, что приятно, производства!

Ну... мне он на другого персонажа показался похожим, ну "тут у кого что болит" ;-)

да, очень понравилось, однозначно скачаю с торрентов и буду персматривать. Фильм меня вдохновил.

А у Ванечки азиатский разрез глаз и чисто дорамный стиль игры
*хихикает* А знаешь... ты пожалуй права! Именно дорамный! Ну вот Ваня мне как-то меньше всех понравился. К остальным - никаких нареканий и низкий поклон за подаренные два часа удовольствия.

я рада, что меня в этом поддерживают
Ага, я с таким удивлением читала разгромные отзывы критиков. Такое впечатление, что они от сказки ждали достоевщину как минимум. С дуба рухнули что ли? :susp:

Зато отзывы смотревших чуть ранее френдов меня успокаивали. Мы хотели сказку? Мы ее получили. И даже чуть больше (в лице Янгула)
01.11.2009 в 21:21

двухструнное смычковое
Мы тоже сегодня ходили - Янгул приглянулся дружно всем. Потом конь, ну и Русалка :lol::lol:
01.11.2009 в 21:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Jess_nata При чем тут эти фразы? Джесс, ну зачем ерничать то? Это именно понравившиеся лично мне фразы Янгула. То с какой интонацией они были сказаны. А он играл роль трагическую и ничего особо прикольного не говорил.

Фразы Вани и Бабы Яги, Русалки, Кощея да, пойдут в народ.
Уверена. О, еще Говорящий конь.
01.11.2009 в 21:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Эрху Янгул приглянулся дружно всем.
Все, Смольянинов проснется знаменитым :) :) :)
Шикарен, абсолютно шикарен. Каждое его появление... мррр. А ведь сколько экранного времени занял? Дай бог полчаса. Хотя я думаю, что меньше даже. Но какой накал страстей :vo:

И пусть не врет про каменное сердце :tease4:
01.11.2009 в 21:32

Не хватайте за нос - не будете покусаны
очень странные слова княжны, про то, что в первый раз она его пощадила...
это, наверно, когда он первый раз Катю забрал от Вани, а того оставил живым
01.11.2009 в 21:38

Данька
Смольянинов уже знаменит, что дай бог каждому. Что не может не радовать. Причем одинаково хороош, что в комических ролях, что в серьезных)))

Мы с Вороном на этот шикарный фильм сходили в четве6рг и вышли из кинотеатра с воплем "Катя не дура? Катя не дура? Ну извините!"
01.11.2009 в 21:38

По-своему положительный персонаж. (с)
Mariam Germen это, наверно, когда он первый раз Катю забрал от Вани, а того оставил живым
А мне показалось, что она на что-то другое намекала...

Тут она просто сказала "Идиот" и усе... Даже не ругалась особенно. И вообще интересно, у остальных воинов личины, а лицо есть только у Янгула. И говорит он, что у него только сердце каменное.
Может он человек, с которым Княжна опыты ставила? Или он ее либил до ее превращения, а там... уже она ему сердце заменила? Например жизнь спасла таким образом?

Короче я хочу приквел как минимум! А лучше сиквел.
01.11.2009 в 21:39

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Он гнев княжны на себя принял и дал этим детишкам время сбежать.
Сорри, я просто не могла удержаться, припомнив одну сцену в тюрьме из фанфика... :lol:

Вот с твоей т.з. все-таки он больше в Катю, или в Княжну влюблен?
По поступкам - вроде бы в Катю. Но в разговорах с Княжной проскальзывает что-то такое... необычное.

читать дальше
01.11.2009 в 21:44

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мое краткое имхо со вчерашнего. Сюжет абсолютно провальный. Фильм вытягивают приличная актерская игра, неплохие персонажи и на последнем месте - спецэффекты.
Сейчас напишу развернуто у себя.
01.11.2009 в 21:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Dan_ka "Катя не дура? Катя не дура? Ну извините!"
Да я не уверена кто там большая дура. По моему как раз Княжна... Такой Мужчина, а она его исключительно "на посылках" держала.
А Катя... Ну не любит она его. Она хоть с Янгулам по честному. Сразу сказала, что любит другого, и голову не морочила. Хотя я честно не понимаю, что она в этом Ване нашла. Рядом Мужчина. А выбрала мальчишку.

Эх... не оценила.

Смольянинов уже знаменит, что дай бог каждому. Что не может не радовать.
Как то не видела его. Или не запоминала. Что посоветуешь посмотреть?
01.11.2009 в 21:50

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Сорри, я просто не могла удержаться, припомнив одну сцену в тюрьме из фанфика... :lol:
Агаааа :) Я постоянно хотела возопить, что тут делает мой Гисборн? :) А набег назгулов на Локсли-мэнор, пардон русскую деревушку? Откуда они такую схожую траву брали?

А потом он пытался найти счастье в любви к чистой хорошей девочке, да не повезло...
Вообще показательно, что с Княжной у них часто дуэль взглядов

Дай я тебе пожму руку. Один в один то, как мне это представляется. :friend:
И уж очень настойчиво она ему Катю сначала сватала, потом Ване Катю обещала. Короче, тут нужен как минимум приквел.
01.11.2009 в 21:58

Данька
Одинокая Волчица (Юлия) 9 рота. 9 месяцев. 1612.(Это еще едва ли не больший ржач, чем Книга)
01.11.2009 в 22:02

Чудес не бывает.
Я не ёрничаю. Но странно видеть совершенно расхожую фразу со знаком "ц"итата :nope:
О, еще Говорящий конь
и тут говорящий конь...

Вот удивительно: у тебя хвалебная рецка, И я сама собиралась в кои то веки сходить, хоть и не люблю кино как таковое - но вот читаю хвалебности, и решимость падает.

Вроде мне Тви сказала, что это снято по мотивам сказок Бажова???
*какие там нафиг каменные княжны и воины??? * :niasil:
01.11.2009 в 22:08

Дама, приятная во всех отношениях
Jess_nata
Это не по мотивам Бажова, а скорее по мотивам уральских легенд, по мотивам которых и Бажов писал свои сказки. Каменная Княжна очень похожа на Хозчйку медной горы - жестокая прекрасная повелительница камней и похитительница горных мастеров :gigi: , но это не она, и совершенно правильно, что ее и назвали по-другому.
Собственно и ждать надо не экранизацию Бажова, а сказку в стиле мульттрилогии про богатырей - историю с традиционными русскими сказочными персонажами, но собственным сюжетом.

Вот я не понимаю - небось к Роу никто не придирался за "Огонь, вода и медные трубы", хотя по сути дела это было то же самое - классические сказочные персонажи в новой, осовремененной интерпритации.
01.11.2009 в 22:11

Данька
Нат это по мотивам практически всех русских сказок разом) Но ждать от "Книги Мастеров" сверхъестественнного прорыва русского кинематографа реально не стоит. Нормальное, доброе, семейное кино, в лучших традициях Диснея
01.11.2009 в 22:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Jess_nata
и тут говорящий конь...
Это же сказка :) Где ему еще быть, как не тут? :) Гармаш его прекрасно озвучил Я угадала что это он!

Вроде мне Тви сказала, что это снято по мотивам сказок Бажова???
Не Бажова как такового, а по мотивам уральских (и не только) сказок вообще. Скорее именно по русским сказкам, но с упором на уральские.

Dan_ka 1612
Нееее! 1612 это не для моих нервов. Создатели книги по крайней мере сразу предупреждают, что снимают сказку. А остальное поищу.
01.11.2009 в 23:30

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
Пойду посмотрю.
01.11.2009 в 23:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Dan_ka Что? :susp:

Пелегрин Ты только учти, что это отзыв человека, которому в принципе все понравилось, и сказка для меня получилась.

Однако есть люди, которые увидели не то, что ожидали. Почитай еще отзыв Кимури например.

Вообщем не жди гениальной вещи, настраивайся на сказку - и тогда она пойдет прекрасно :)
02.11.2009 в 00:02

Данька
Одинокая Волчица (Юлия) как-то странно оно отправилось. Я хотела сказать ой зря 1612 это потрясное кино, если воспринимать его не как исторический фильм, а как комедийную сказку
02.11.2009 в 00:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Dan_ka 1612 это потрясное кино, если воспринимать его не как исторический фильм
Так позиционировали та его именно как исторический, если мне память не изменяет.
02.11.2009 в 00:28

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
kate-kapella Ну ей-богу, Роу делал гениально. ВОпрос не в том, что смешано - вопрос в том, как смешано и как сделано.

Вот реально - Янгула в главные герои. Чуть не лучший персонаж в фильме.
02.11.2009 в 00:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Вот реально - Янгула в главные герои.
И Княжну. Я чувствую что нам многое о их 300 летнем знакомстве не рассказали.

И про Катю поподробнее!! Как она появилась и вообще...

Короче я за приквел с переходом в сиквел. Тема Янгула не расскрыта.
02.11.2009 в 00:45

Дама, приятная во всех отношениях
Кимури
Так я не спорю, что Роу - гений. Но именно, что придирки к "Книге мастеров" не по делу идут. Да, там слабая работа режиссера, слабый сценарий (при хорошей идее) и отвратительный монтаж. Но ругают именно за идею, за смешение стилей, за то что это не совсем сказка, но и не фэнтэзи и т. п.

Янгула в главные герои
:friend:

я за приквел с переходом в сиквел. Тема Янгула не расскрыта.
Ага-ага:)
02.11.2009 в 00:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
kate-kapella За идею ругают совершенно зря. Кстати, это означает, что ругающие не видели фильмов Роу - тогда бы имели пример хорошего воплощения такой идеи.
05.11.2009 в 12:36

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
при всем хэппи-энде и исправлении княжны осталась совершенно непонятна участь Янгула. Чары, которые она на него наслала, распались? Или нет? Она ушла чтобы его расколдовать, или нет?
По детски надеюсь, что да. Тем более что у нее есть такое мощное расколдовывающее средство.
Кстати, когда в фильме говорили про "заплачет камень", думала, что это про сердце Янгула.

Дай я тебе пожму руку.
Популярная, оказывается, идея - про Янгула и Княжну. А то я уж думала, что одна такая извращенка.

А ведь сколько экранного времени занял? Дай бог полчаса
Какие полчаса? Да его появления можно по пальцам пересчитать! И этого хватило, чтобы произвести впечатление!

Еще понравившиеся - безусловно, Кощей и Русалка
Точно. Шикарная парочка.

очень понравилось, однозначно скачаю с торрентов и буду персматривать. Фильм меня вдохновил
Да, я тоже однозначно куплю DVD (может, среди удаленных сцен что-нибудь с Янгулом будет?). И даже есть редкое для меня желание сходить в кино еще раз.