По-своему положительный персонаж. (с)
Нельзя же ТАКОЕ вывешивать без кучи варнингов :heart:
04.11.2009 в 02:49
Пишет  carcharodon:

The Power of the Dark Side


Все в Шервуд!

URL записи

@темы: ГГ и люди Шервуда

Комментарии
04.11.2009 в 09:16

Sub rosa
:buh: :buh: :buh:
04.11.2009 в 13:34

Вишнёвый сок и мороженка
Шикарный мужчина.
Он классический злодей: дьявольски привлекательный, опасный, немного мрачноватый.....
Граф Дракула, Дориан Грей....
04.11.2009 в 20:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Contessina_Ridolfi Ты меня понимаешь :friend: Ну вот как после такого работать? Сидела сегодня с лирическим выражением на физиономии :)

Кеттарийская Чиффа Дориан Грей был бы его ролью, чуть ранее. А сейчас он бы прекрасно сыграл лорда Генри :)

Шикарный мужчина.
О да :) К сожалению в этом Робин Гуде большинство фанатов как раз у Гая :) И понятно почему... А как играет, зараза!
04.11.2009 в 21:47

Вишнёвый сок и мороженка
Одинокая Волчица (Юлия) а не молод он для лорда Генри?) ну Робин мне внешне не нра... Поэтому и не может понравиться...Я примитивна)
04.11.2009 в 21:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Кеттарийская Чиффа а не молод он для лорда Генри?)
Тридцать семь лет. Лорду Генри в районе сорока вроде - как раз :) Вот для Дориана уже конечно поздновато. А жаль. Какой был бы роскошный Дориан (при том что он не золотоволосый Адонис)

ну Робин мне внешне не нра...
Робин и мне внешне не нравится. Не люблю такой типаж. Однако не могу не уважать за внутренние качества!
05.11.2009 в 12:01

Это кажись на официальных DVD такая красота водится))))
Гы, а мне уже и Робик нра. Такой смешной :)
05.11.2009 в 12:22

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona Это кажись на официальных DVD такая красота водится))))
Это на таких вот www.ozon.ru/context/detail/id/3746468/ что ли?

Или официальная британская версия?

Гы, а мне уже и Робик нра.
Мне тоже. Есть, есть в нем качества которые я очень в мужчинах люблю :)
05.11.2009 в 13:28

Одинокая Волчица (Юлия)
Или официальная британская версия?

Я так поняла, британская. Одной нашей сестре во траве на днях пришли. 19 штук. И на одном развороте такая вот картинка :) Сидели слюни пускали на это великолепие :-D. А еще забавно: там возрастное ограничение стоит. Первый сезон - только с родителями, второй - детям после 12, а третий не помню. После 16 , что ли :lol:
05.11.2009 в 13:47

По-своему положительный персонаж. (с)
RonaVorona Все, буду падать в ноги родственникам которые на каникулы собираются в Англию вернутся.

Хочу британскую версию!

Официальное издание диска да? Или что-то другое?
05.11.2009 в 15:05

Вишнёвый сок и мороженка
Одинокая Волчица (Юлия) Ах точно, лорд Генри.) Ему стоит быть эдаким искусителем, нашёптывать на ушко всякие привлекательные вещи, незаметно толкать на грех)
На мой взгляд, Гай И Роб похожи своим внутренним миром. Просто у них разные реалии жизни, поэтому они и на разных крепостных стенах.
Но если в жизни мне предстоял выбор Робин или Гай, я бы выбрала вот такого Гая.)
05.11.2009 в 16:00

По-своему положительный персонаж. (с)
Ему стоит быть эдаким искусителем, нашёптывать на ушко всякие привлекательные вещи, незаметно толкать на грех)

Вот-вот. Как раз его роль :friend:

На мой взгляд, Гай И Роб похожи своим внутренним миром.
А мне кажется что они ближе к антагонистам. То что Роб делает со знаком плюс, Гай сделает со знаком минус. И наоборот.
05.11.2009 в 18:36

Вишнёвый сок и мороженка
Пора перебираться в Англию и очаровывать этого соблазнителя...
Хотя мне кажется, что в жизни этот актёр скромный и тихий человек.
05.11.2009 в 18:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Кеттарийская Чиффа Хотя мне кажется, что в жизни этот актёр скромный и тихий человек.
Правильно кажется :) Он очень очаровательно смущается на всяческих интервью. Звездной болезни не выработал.
05.11.2009 в 21:57

Вишнёвый сок и мороженка
Одинокая Волчица (Юлия) и правильно) И пусть не появляется вовсе))
05.11.2009 в 22:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Кеттарийская Чиффа И пусть не появляется вовсе))
Да, пусть продолжает так же мило смущаться :heart:
06.11.2009 в 11:11

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Да, это с обложки ДВД английского:)
На самом деле, мне недавно всё-таки удалось найти промофото к третьему сезону, ну и на радостях в наркотическом приходе...:)

Мне очень нравятся персонажи в "Робин Гуде" ВВС, в принципе все как на подбор - неоднозначные и интересные. Ни одного реально стереотипного.

Гай, безусловно, один из самых интересных характеров.
На мой взгляд, он из той же кагорты, что и Уэбберовский Призрак Оперы, т.е. однозначно, маньяк и гад, но при этом глубоко несчастный.
Бывает так, что человек рождается совсем не для того, куда его приводит жизнь, из-за этого по его душе идут трещины, что-то в этом роде. Как почти идеальный бриллиант, но с роковым изъяном.

У Гая во-первых совершенно однозначно не совсем хорошо с головой, во-вторых, у него адский темперамент и перепады настроения, в-третьих, ему бы жить другой жизнью. Это человек, которому по характеру бы подошло быть рыцарем в далеком походе или кем-то вроде Бэтмена, но человек должен кушать, и придушив себя Гай стал "коррумпированным копом" того времени. От этого и столь противоречивая натура.

Отличный персонаж.

ИМХО, в плане характера создателям особо удались Гай, Робин, Изабелла, Марион, Вейзи (этот просто фонтан), Алан, Принц Джон, Мач, остальные тоже очень неплохи.


А вывешиваю я это без ворнингов, потому что хочу как можно большее кол-во народа подсадить на эту траву, а Гайка - отличное подспорье для рекламы. На такое народ потянется:)
06.11.2009 в 11:23

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Да, это с обложки ДВД английского
Все, буду падать в ноги родственникам. Ибо! :)

Это человек, которому по характеру бы подошло быть рыцарем в далеком походе или кем-то вроде Бэтмена, но человек должен кушать, и придушив себя Гай стал "коррумпированным копом" того времени. От этого и столь противоречивая натура.
Кстати весьма логично. Согласна. Потому его так и тянут Вейзи с Мериэн в разные стороны. И позиция Вейзи до определенного момента перевешивала.
Хотя если бы дева Марион обрабатывала бы Гаюшку немного понастойчивей... кто знает, кто знает.

Но кстати Робин тоже чрезвычайно интересный персонаж. Сначала вроде бы теряется на фоне инфернального Гая и специалиста по черному юмору Вейзи... но чем больше смотришь, тем больше им проникаешься. Есть в нем что-то глубоко правильное. И в то же время однозначно в хорошие его отнести нельзя, есть, есть у него и нехорошие поступки. И весьма. Но в целом - чем больше куришь шервудскую траву, тем больше им проникаешься.

А уж как я люблю их драки! Песочница и драка из-за совочков просто! Верные враги :heart:

А вывешиваю я это без ворнингов, потому что хочу как можно большее кол-во народа подсадить на эту траву
Так я не в упрек! Я наоборот! Очень рада, что такое фанатское счастье вывесили :) Спасибо вам :red:
06.11.2009 в 11:56

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Это вам спасибо, хотя относительное:) Вы меня на час из рабочего процесса вывели напрочь. Я тут походи у вас, посмотрел и упал просто (от комиксов в том числе, жаль не могу пока полностью прочитать, гениально). Всё, я прописался.

А про Робина согласен, я люблю очень люблю этого парня, ИМХО, совершенно не теряется.
Мне вообще этот сериал очень нравится, изначально кажется, что они очень вольно подходят к теме, но на самом деле - это лишь видимость. Они куда более исторически, психологически и обоснуйски дотошны, чем хотят казаться.
06.11.2009 в 12:07

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Я тут походи у вас, посмотрел и упал просто (от комиксов в том числе, жаль не могу пока полностью прочитать, гениально).
Постебаться на некоторыми сериями - это святое! Он сами напрашиваются! :)
От вас вдвойне приятно слышать :goodgirl: Ибо часто к вам заглядываю на предмет "нет ли чего вкусненького по шервудской траве".
Только вот писать стеснялась :shy:

Еще один мне намек, что надо возращаться к комиксам. После окончания фанфика по РГ-траве

но на самом деле - это лишь видимость.
Кстати да. Чем больше смотришь, тем менее обращаешь внимание на всякие мелкие приколы типа современной одежки, и тем больше проникаешься самой атмосферой. А она лично для меня весьма средневековая. И отношения, и менталитет такой... ранне средневековый.
Во всяком случае по прочитанным книгам у меня примерно такое впечатление и складывалось.
06.11.2009 в 12:24

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Стесняться не надо, я получаю огромный кайф, когда люди сидят на той же траве, что и я:)
Ооо, фик - это интересно:)
Меня тоже очень подбивает написать фик, но у меня тут просто неразрешимая дилемма - какой из сюжетов выбрать. Поганое свойство моей натуры - пишу на фандом только один фик размером с полноценную книгу. Поэтому мне нужно сделать выбор, а сие не легко. Хотя, вот в стебе ограничителя у меня нет.

Чем больше смотришь, тем менее обращаешь внимание на всякие мелкие приколы типа современной одежки, и тем больше проникаешься самой атмосферой. А она лично для меня весьма средневековая. И отношения, и менталитет такой... ранне средневековый. Во всяком случае по прочитанным книгам у меня примерно такое впечатление и складывалось.

Вот именно оно, абсолютно и на 100%. Кстати, даже в одежде они потом сделали откат назад в третьем сезоне. Нравы-то и детали как воссозданы. За одного Гисборна, который ест мясную нарезку из миски руками и ворчит, что соли нет - это дорогого стоит. А средневековый сортир - песня сердца. И менталитет - абсолютно раннесредневековый.
Многие "серьезные" фильмы, дают вроде как и костюмы полностью под старину, и вообще всячески стилизуются, да только моральные принципы нашего времени работают.
В "Робин Гуде" наоборот, слегка осовременена обертка, но под ней чистый экстракт времени.
06.11.2009 в 12:35

Sub rosa
carcharodon
а одного Гисборна, который ест мясную нарезку из миски руками и ворчит, что соли нет - это дорогого стоит.
Уй, а где такое??? : )))
06.11.2009 в 12:43

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon А вы еще к нам в сообщество "Под сенью шервудского леса" заглядывайте. pay.diary.ru/~sherwoodforest/
Много хороших авторов и клипмейкеров.

Ооо, фик - это интересно
А это мы с соавтором задумались на тему, что было бы если бы леди Мериэн была в лагере "назгулов". Сказано- сделано. Обоснуй придумался быстро. Ну вот и пишется... задуманное как миди разрослось до размеров романа.

Поэтому мне нужно сделать выбор, а сие не легко.
Будем ждать :)

Кстати, даже в одежде они потом сделали откат назад в третьем сезоне.
Кожаный плащик украли! Проклятые сарацины! Фетишисты Гая в коже - безутешны :( :(

За одного Гисборна, который ест мясную нарезку из миски руками и ворчит, что соли нет - это дорогого стоит.
Гисборн вообще дорого стоит. Режиссеру и человеку по кастингу выдать большую золотую медальку за подбор актеров.

Все настолько хороши... :heart: Пожалуй единственный кто совершенно не ко двору пришелся это Кейт. Совершенно она у меня не вписывается никуда... То ли в актрисе дело, то ли роль ее.... торчит из сюжета. Но не нравится она мне совершенно. :fire:

В "Робин Гуде" наоборот, слегка осовременена обертка, но под ней чистый экстракт времени.
Хорошо сказано :friend:
06.11.2009 в 12:44

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Contessina_Ridolfi,

Я точно серию не помню, но это первый сезон, Гай пришел к Марион, она наверху, её папа пытается принять гостя.
Ой, кажется это в серии с ожерельем.
06.11.2009 в 12:46

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon А вы еще к нам в сообщество "Под сенью шервудского леса" заглядывайте. pay.diary.ru/~sherwoodforest/
Много хороших авторов и клипмейкеров.

Ооо, фик - это интересно
А это мы с соавтором задумались на тему, что было бы если бы леди Мериэн была в лагере "назгулов". Сказано- сделано. Обоснуй придумался быстро. Ну вот и пишется... задуманное как миди разрослось до размеров романа.

Поэтому мне нужно сделать выбор, а сие не легко.
Будем ждать :)

Кстати, даже в одежде они потом сделали откат назад в третьем сезоне.
Кожаный плащик украли! Проклятые сарацины! Фетишисты Гая в коже - безутешны :( :(

За одного Гисборна, который ест мясную нарезку из миски руками и ворчит, что соли нет - это дорогого стоит.
Гисборн вообще дорого стоит. Режиссеру и человеку по кастингу выдать большую золотую медальку за подбор актеров.

Все настолько хороши... :heart: Пожалуй единственный кто совершенно не ко двору пришелся это Кейт. Совершенно она у меня не вписывается никуда... То ли в актрисе дело, то ли роль ее.... торчит из сюжета. Но не нравится она мне совершенно. :fire:

В "Робин Гуде" наоборот, слегка осовременена обертка, но под ней чистый экстракт времени.
Хорошо сказано :friend:
06.11.2009 в 12:46

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Кейт - не в кайф, это факт.
Но я могу спецам по кастингу всё простить за Изабеллу. Это надо так подобрать, они же с братцем просто феноменально похожи.
Мне Ранма в голову лезет. Если уронить Гиззи в источник, выплывет точно Иззи.
Хочу "Гизма 1/2"
06.11.2009 в 13:13

I'll do what I like, and you'll like what I do!
А вы еще к нам в сообщество "Под сенью шервудского леса" заглядывайте. pay.diary.ru/~sherwoodforest/ Много хороших авторов и клипмейкеров.

Это я с удовольствием. Только не убоятся ли в Шервудском лесу старого страшного слэшера?:)


Поэтому мне нужно сделать выбор, а сие не легко.
Будем ждать :)


Угу, у меня проблема, категорически не люблю АУ в чистом виде. Поэтому моя дилемма упирается в то, кого мне выкручивать из лап смерти, т.к. я обоснованно я могу выкрутить четверых, но это будет не красиво, поэтому нужно умерить прыть. Гай - без вопросов, а вот кого ещё - это дилемма:)
06.11.2009 в 13:32

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Гай - без вопросов
А как? Его ж серьезнее основных приложило. Если Робину можно спасти путем противоядия, то Гая очень сложно. Разве что и шериф и Изабелла оказались очень косорукими, и жизненно важные органы не задели. А Робин в горячке боя не допер, что раны то не смертельные.

Мне больше всего хочется 13 серию второго сезона по иному повернуть. Была бы Мериэн - она бы гекатомбы третьего сезона не допустила :( :( :(
Есть даже мысли как это провернуть... но как-то сформулировать в полноценный фик не получается.

Только не убоятся ли в Шервудском лесу старого страшного слэшера?
Хех, ну сценаристы с Вейзи и Робином у кровати шерифа сами подставились :) Так что канон :)

Это надо так подобрать, они же с братцем просто феноменально похожи.
Дааа! Семейство Гисборнов славится семейной схожестью. :friend: А вот Арчер явно в Локсли удался. Хотя мелькает, мелькает в нем что-то... гисборновское порой.
06.11.2009 в 14:28

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

А как? Его ж серьезнее основных приложило. Если Робину можно спасти путем противоядия, то Гая очень сложно. Разве что и шериф и Изабелла оказались очень косорукими, и жизненно важные органы не задели. А Робин в горячке боя не допер, что раны то не смертельные.
Ну, Гай мне надобен, посему пути найдутся. Собственно, если посмотреть на ранения, то они действительно не смертельны сами по себе, проблема в том, что их два. Яд в его случае - самое простое. Поскольку он этот яд и притащил, значит пользовал, а достаточно часто люди специально вырабатывали невосприимчивость к яду, которым травили других.
К тому же тут удобно. Все разбежались, тушку бросили, т.е. пациент реально мог быть жив.

Мне больше всего хочется 13 серию второго сезона по иному повернуть. Была бы Мериэн - она бы гекатомбы третьего сезона не допустила :( :( :( Есть даже мысли как это провернуть... но как-то сформулировать в полноценный фик не получается.

Проблема в том, что её похоронили. Тут можно только мистику использовать (если без АУ), в этом случае без стеснения можно вернуть и остальных.
(Горе тому сценаристу, который пойдет на подвиг прописывать пикировки Марион и Изабеллы, как ни крути, а мужчины в их жизни общие).
В мистике всё прекрасно проходит. Допустим после третьего сезона, Ричард в Святой Земле открывает какую-нибудь запечатанную пещерку, выпускает древнее зло. Высшие силы возвращают наших героев, как особо духовно сильных, подготовленных и вообще "в тельняшках". Это я сейчас с юмором, но реально это можно сделать вполне серьезно.



Только не убоятся ли в Шервудском лесу старого страшного слэшера? Хех, ну сценаристы с Вейзи и Робином у кровати шерифа сами подставились :) Так что канон :)

Ну, подставились они не с этим. Реально, они подставились с тем, что судя по репликам и поведению Вейзи, он банально бисексуален. А его чувства к Гаю, это такой странный микс деловых отношений хозяина и вассала, с примесью отношений "хозяин - сторожевой пес", "отец и блудный сын", но компонент одностороннего (только со стороны Шерифа) левоватого увлечения тоже присутствует. Мне кажется, что когда-то Шериф поднимал сей вопрос, но наткнувшись на однозначный отказ, разумно рассудил, что в море рыбы много, а вот преданный помощник на дороге просто так не валяется. На том и постановили. Это чистое ИМХО.


Дааа! Семейство Гисборнов славится семейной схожестью. :friend: А вот Арчер явно в Локсли удался. Хотя мелькает, мелькает в нем что-то... гисборновское порой.
А мне кажется, что Арчер именно гибрид, он просто по цветовой гамме больше в Локсли.
Вообще, живое доказательство, что смешение генов Гисборнов и Локсли взрывоопасно.
06.11.2009 в 15:41

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Проблема в том, что её похоронили.
Клиническая смерть - наше все ;-)
Тем более сарацины в медицине разбирались получше крестоносцев все-таки.
Нет, я даже до этого эпизода доводить не хочу. У меня ключевое событий, при котором Мериэн останется как минимум жива происходит чуть раньше. В доме Вейзи в Аккре.

К тому же тут удобно. Все разбежались, тушку бросили, т.е. пациент реально мог быть жив.
Ну разве что... Правда как Робин перепутал умирающего и всего лишь потерявшего сознание мне непонятно. Но в принципе... горячка боя, то да се...


Мне кажется, что когда-то Шериф поднимал сей вопрос, но наткнувшись на однозначный отказ, разумно рассудил, что в море рыбы много, а вот преданный помощник на дороге просто так не валяется. На том и постановили.
Кстати может быть. Потому что шериф бисексуален, факт. Эти все его намеки и распускание рук. И Гисборн так устало отмахивается "мол, и не надоело вам ко мне приставать. Ну девушек я люблю. Девушек. Отстаньте уже"?

Вообще, живое доказательство, что смешение генов Гисборнов и Локсли взрывоопасно.
Поэтому сценаристы не развили пейринг Изабелла-Робин? :) :hah:
Арчер вообще... такая заноза в пятой точке.
06.11.2009 в 16:15

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Клиническая смерть - наше всё. Но коли зарыли, то зарыли. Тут только какой-то выверт делать, типа - это была инсценировка для достижения какой-то цели (кстати, можно сделать такой вариант, потом Марион всплывает после третьего сезона и глюки Робина оказываются не совсем глюками, Марион действительно приходит и дает ему противоядие, действует не сразу и Роб вскакивает только после поминальных речей товарищей. Изабелла и Вейзи не взрываются, отходя по туннелям подбирают Гиза и понеслось. В этой схеме не получается только с Аланом, дурная привычка сразу сжигать тушку.

Ну разве что... Правда как Робин перепутал умирающего и всего лишь потерявшего сознание мне непонятно. Но в принципе... горячка боя, то да се...
Элементарно, он же не врач. Гиз вырубился, обстановка была нервная и т.д.

Кстати может быть. Потому что шериф бисексуален, факт. Эти все его намеки и распускание рук. И Гисборн так устало отмахивается "мол, и не надоело вам ко мне приставать. Ну девушек я люблю. Девушек. Отстаньте уже"?
В точку, именно это тут и происходит, Шериф явно заинтересован, периодически он это даже показывает (из серии "ну может стерпится слюбится", но никогда не переступает определенную грань. А поскольку Вейзи вообще прежде всего любит себя и в принципе не особо сладострастен, поэтому они прекрасно в таких отношениях существуют. Да и к тому же, к Марион Вейзи однозначно ревнует:)

Поэтому сценаристы не развили пейринг Изабелла-Робин? :) :hah: Арчер вообще... такая заноза в пятой точке.
Полная заноза.
А паринг не развили, потому что Гисборны - ужасные создания. И с ними нельзя и без них нельзя. Иначе говоря, по Гисборнам долго и много томятся, но в руки их не возьмешь - обжигающие, ядовитые и непредсказуемые.
Будь жива Марион, идеален был бы вариант им поселится в четвером. Вдвоем Робин и Марион нашли бы на этих крейзи управу (я знаю, что сиё очень нестандартно, но тут проходит - продиктовано выживанием).