13:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Добралась наконец до главного скандала бушующего в дайри. Почитала.
Порадовалась двум вещам.
1) У нас робингудовцев тихий и маленький фэндом.
2) На мой фик уже писали прекрасное продолжение. И я сама писала на фик Кейт. Просто так как все люди вежливые, то сначала разумеется спрашивают разрешение автора исходного фика. И получают :) Потому что как я уже говорила фэндом маленький, все друг друга знают. Плохого не напишут :)

Так что я к этому отношусь спокойно. Хотя конечно считаю что куртуазно сначала спросить у автора фика разрешения, а получив его писать чего тебе там хочется.

ЗЫ: А вообще-то самая мудрая мысль в этом треде пока была вот такая "Человек способный на качественное творчество вряд ли возьмётся такой ерундой заниматься, тем более анонимно. ИМХО."
ППКС. Ни добавить, ни прибавить. Единственно жалко, что многие авторы хороших ОРИДЖЕЙ могут после такого убрать их из общего доступа.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
04.10.2010 в 13:51

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
У нас робингудовцев тихий и маленький фэндом.
:friend:
На мой фик уже писали прекрасное продолжение.
сразу два :) но я честно спросила позволения через Кейт. Если бы ты не разрешила, не писала бы :).
04.10.2010 в 13:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy :friend: Хорошо быть маленьким, но гордым фэндомом :)
04.10.2010 в 14:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Одинокая Волчица (Юлия)
ага :)
без войны тупоконечников и остроконечников, выяснений, кто из персонажей круче, неадекватной критики и т.д.
04.10.2010 в 14:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Caitlin O*Shannessy Ну раз у нас даже слешеры и гетчики мирно уживаются, без взаимных наездов и обвинений, то я считаю мы молодцы.
04.10.2010 в 14:05

live, love, laugh
Единственно жалко, что многие авторы хороших ОРИДЖЕЙ могут после такого убрать их из общего доступа.
ну, я уже не первый раз отвечаю на это, что - отсутствия таких авторов в сети мне не жалко ) потому что действительно хорошие - и понимающие это - не станут психовать и удалять все нафиг. вообще, так обычно поступают истерички и социально зависимые. подобные тем, что ставят ультиматумом "вы мне фидбэк, я вам проду", например )))

а вот если авторы начнут выкладывать в общий доступ только законченные тексты - вот это, я считаю, будет хорошим результатом данного скандала.
04.10.2010 в 14:07

Falcon in the Dive
Я бы не давала согласие (если бы спросили). Написать фик по моему тв-ву - да пожалуйста, я только рада. Но продолжать то, что я сама еще не закончила, - фигушки. Потому как в дар и уровень подобных продолжателей мне что-то мало верится, а человек, который пишет круче меня, вряд ли будет страдать подобной фигней, он лучше свой фик напишет)
04.10.2010 в 14:08

По-своему положительный персонаж. (с)
лемур катта Не скажи. Если у автора есть идея опубликовать текст потом как книгу, то ограничение доступа к вещи вполне объяснимо. И ничуть не истерично.

Так что не согласна.
04.10.2010 в 14:09

live, love, laugh
Одинокая Волчица (Юлия)
так это совсем другое )) тут изначальная причина, а не под воздействием скандала.
04.10.2010 в 14:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Not Now Marti Но продолжать то, что я сама еще не закончила, - фигушки.
Ну это да. Просто я как правило пишу вещи уже с финалом, так что либо получится у продолжетеля фик на фик, либо если конец я оставила открытым - альтернативное продолжение как у Кэтрин.

Единственное против чего я буду резко против, если на мои вещички про братегов Локсли-Гисборнов начнут писать слеш. Не хочу. Хотите слеша - придумывайте свое.
04.10.2010 в 14:13

По-своему положительный персонаж. (с)
лемур катта Если человек в инете недавно, и про "Интернет, детка" (с) не знает...

Мне кажется это все-таки одно из следствий.
04.10.2010 в 14:13

live, love, laugh
Одинокая Волчица (Юлия)
Не хочу. Хотите слеша - придумывайте свое.
но запретить-то ты не можешь ))
04.10.2010 в 14:16

live, love, laugh
Одинокая Волчица (Юлия)
никто вначале не знает. и вот именно на таких ситуациях узнают. сильные остаются, слабые отсеиваются. и оно всегда к лучшему - для фэндома и вообще общего литературного круга в сети.
и все равно - убирать из открытого доступа, писать только для узкого круга людей - этого я никогда не понимала и считала следствием пресловутой "тонкой душевной организации" ))
04.10.2010 в 14:16

По-своему положительный персонаж. (с)
лемур катта В таком случае попрошу добавить фразу что я согласия в такую концовку не давала :) И все. А остальное уже за морально-этическим мммм обоснуем "дописывателя".

Но как я уже сказала, люди которые действительно хотят слешу - напишут свое. А поддельшщики, которые могут только "кончить". Да кто их читать будет? Поэтому мне фиолетово :)
04.10.2010 в 14:26

Falcon in the Dive
Одинокая Волчица (Юлия), я даже, наверное, соглашусь, если напишут на мой сюжет с некоторыми вариациями, но свой отдельный фик)
слеш
Когда я как-то раз писала ориджинал, то с горечью представляла, как моих дорогих персонажей будут (гипотетически) слэшить, кого, как и с кем)
04.10.2010 в 14:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
лемур катта
писать только для узкого круга людей - этого я никогда не понимала и считала следствием пресловутой "тонкой душевной организации" ))
ну, лично я предпочитаю выкладывать свои работы там, где критика на них будет адекватной. Где критика может быть и будет, пусть жесткая, но по существу, а не потому, что кто-то из посетителей встал не с той ноги и ему захотелось абы кому написать гадость, а тут мой текст подвернулся. А тут кто-то второй подтянулся, и пошло-поехало.
Я понимаю, что "это интернет, детка", вот поэтому и выбираю, куда и что выкладывать. У меня работа нервная :), мне на работе холиваров хватает :), чтобы еще в конфликты в интернет-пространстве влезать :). Неинтересно, не хочу :).
04.10.2010 в 14:33

По-своему положительный персонаж. (с)
Not Now Marti Когда я как-то раз писала ориджинал, то с горечью представляла, как моих дорогих персонажей будут (гипотетически) слэшить, кого, как и с кем)

Вот поэтому я очень сочувствую авторам ориджей.
04.10.2010 в 14:34

Falcon in the Dive
только для узкого круга людей
Я это очень хорошо понимаю. Потому как в некоторых текстах я открываю свою душу и не хочу, чтобы туда плевал кто попало. Как, наверное, и многим, мне важнее, чтобы текст прочли 10 думающих и понимающих, чем 10000 слэшеров, деффачек, мальчегов и тому подобного контингента. А тонкая у меня организация или не тонкая - какая есть. Даже Уотерс и Гилмор с их стадионами орущего быдла на концертах это в конце концов поняли)
04.10.2010 в 14:37

live, love, laugh
Caitlin O*Shannessy
мм, не знаю, поняли ли мы друг друга - я имела в виду авторов, которые выкладывают свои тексты только в закрытых записях, и их точно никто, кроме горстки людей, не прочитает. если автор выкладывает открыто, но только у себя или только на дружественном ресурсе - это тоже другое, ведь если текст понравился, можно порекомендовать его, дать на него ссылку ))
04.10.2010 в 14:41

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О, какая прелесть! еще одно нормальное, взвешенное отношение, без ужасов и обид.

Ну е-мое, люди сами фанфикеры, сами во многих случаях продолжали незаконченное авторское - а теперь впали в ужас при мысли, что "их посчитают". Ладно бы еще ужас был от мысли о качестве такого дописа... :)

"Человек способный на качественное творчество вряд ли возьмётся такой ерундой заниматься, тем более анонимно.
Ну да. :) Тем более, в таком скандальном и невежливом окружении.
04.10.2010 в 14:42

live, love, laugh
В таком случае попрошу добавить фразу что я согласия в такую концовку не давала И все. А остальное уже за морально-этическим мммм обоснуем "дописывателя".
Одинокая Волчица (Юлия), какое адекватное мнение, я рада :friend:
04.10.2010 в 14:43

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
И да, обязательно.
Волков бояться - в лес не ходить. Слэшеров бояться - тексты не писать. :)
Боишься фанфикеров и продолжателей - пиши в стол.
04.10.2010 в 14:44

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
лемур катта
я имела в виду авторов, которые выкладывают свои тексты только в закрытых записях, и их точно никто, кроме горстки людей, не прочитает
хозяин-барин. Если человеку комфортнее выкладывать свои тексты только в закрытых записях, почему бы и нет? Может, со временем автор передумает и начнет выкладываться для общего доступа.
Это, кстати, ИМХО, много лучше, чем писать серые скучные тексты и насаждать их везде, где только можно :).
04.10.2010 в 14:45

live, love, laugh
Caitlin O*Shannessy
конечно, автор имеет полное право на это, но зачем? ведь читающая публика полезна во многих отношениях, в том числе и в плане критики и улучшения своего мастерства ))
04.10.2010 в 14:48

Falcon in the Dive
Слэшеров бояться
Мне было страшно только одно: что за желанием всех сослэшить с первого же прочтения слэшеры в моем тексте больше ничего не увидят и не поймут. А сколько таких записей после прочтения тех же ОЭ я видела на блогах: книга супер, уже выписала себе 100+ слэшных пейрингов, а вот эти популярные 10+ пейрингов я пока не вижу, Джастин - мой любимый персонаж!!11
И вообще считаю поиски намеков на слэш в каноне извращением задумки автора. Нужно кагбе разделять свои фантазии и то, что есть в книге.
04.10.2010 в 14:49

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
лемур катта
ведь читающая публика полезна во многих отношениях, в том числе и в плане критики и улучшения своего мастерства ))
я согласна, но ведь все люди разные. Кто-то может сперва захотеть "обкатать" свой текст на узком кругу проверенных и адекватных людей, которые честно скажут "вот здесь - хорошо, а вот здесь - надо все переписать". Это, повторюсь, лучше, чем изначально быть свято уверенным в гениальности своего текста, вывесить его на всех ресурсах и ждать хвалебных комментов.
04.10.2010 в 14:53

live, love, laugh
Caitlin O*Shannessy
опять же, это тоже другое )) я сама выкладываю свои тексты в закрытках перед тем, как выложить их открыто ))
04.10.2010 в 14:54

live, love, laugh
Caitlin O*Shannessy
опять же, это тоже другое )) я сама выкладываю свои тексты в закрытках перед тем, как выложить их открыто ))
04.10.2010 в 14:58

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
лемур катта
ну вот, кто-то может потом выложить в открытый доступ, а кто-то - не захочет. Имеет ведь право :). Лично я ничего в этом страшного или как-то негативно характеризующего человека не вижу.
04.10.2010 в 14:59

live, love, laugh
Caitlin O*Shannessy
а я вижу )) я считаю, это практически всегда неуверенность в себе или страх негативной критики.
04.10.2010 в 15:08

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
лемур катта
практически всегда неуверенность в себе или страх негативной критики.
а что в этом плохого?
я понимаю, что для работы это плохо, неуверенность в себе или боязнь критики. Это очень плохо для работы. Но мы-то здесь не работаем (конечно, написание текста - это работа, но другая). Мы здесь общаемся, отдыхаем. Может же человек чего-то бояться в свободное от работы время? :)