По-своему положительный персонаж. (с)
16.12.2012 в 16:00
Пишет Merelena:А вот вставлю-ка я это себе )))
Малюююсенький отрывочек на 19 сек с РА, поющим Misty Mountains song
URL записиМалюююсенький отрывочек на 19 сек с РА, поющим Misty Mountains song
Ричард, что ты с нами делаешь?
kate-kapella, вот не могу себе представить Бишопа-баса. Жирный полковник со склонностью к апоплексии просто обязан быть тенором. И регулярно давать петуха
Одинокая Волчица (Юлия), кстати, вполне возможно. Причём баритон должен быть такой... хороший баритон. Бархатный. Чай, соблазнитель невинных девиц
А басом у нас будет Вулверстон. Хммм... А Арабелла? Сопрано?
Причём баритон должен быть такой... хороший баритон. Бархатный. Чай, соблазнитель невинных девиц
*ржот* И пригласить Джекмана на эту роль!
Джекман не пойдет, он только в отверженных снялся))
kate-kapella, Господи, какой новый мюзикл?
А насчет цен, я уже года 4 как перебралась на приставные места, а что и соседей нет и видно хорошо)))
Почему забыли? Я как раз вспоминаю )) Джереми наверное тенор. Либо девушка низкое контральто его может играть. А то что из дам одна Арабелла, да губернаторская дочка?
Джекман не пойдет, он только в отверженных снялся))
Мы же пока мюзикл мечты загадываем. Пойдет как миленький!
А басом у нас будет Вулверстон. Хммм... А Арабелла? Сопрано?
О, Волверстон точно бас И ещё басом может быть канонир Огл
Арабелла - сопрано. Может, меццо?
*ржот* И пригласить Джекмана на эту роль!
Упаси боже! Левасёр должен быть смазлив! О... Бандерас? Правда, он явно не француз... и не баритон...
Джереми наверное тенор. Либо девушка низкое контральто его может играть. А то что из дам одна Арабелла, да губернаторская дочка?
Что ты говоришь? Сплюнь! Это ж гарантированный пейринг Джереми/Блад!
Nelvy, тогда фальцет и арии только комического толка. Но никак не тенор. Да где вообще последний раз был возрастной злодей-тенор? Это не соответствует музыкальной традиции.
inara_firefly, "Опасные связи". На сей раз отечественный - видимо покупать лицензии и для них уже стало слишком дорого.
Как раз Джеммой я от этого пейринга увожу )))
О... Бандерас? Правда, он явно не француз... и не баритон...
Бандерас уже староват. Надо из молодежи кого смотреть...
kate-kapella, Во-первых, он играет положительных героев
ВОт и пусть сыграет отрицательного! Но я не настаиваю.
зритель не должен путать издалека Блада с Левасером.
Они окажутся братьями! ))
Nelvy, зачем? Они же не зря сложились - зрителю так легче воспринимать.
А вот Джеммой ты создаёшь пейринг гетовый. Но пейринг. Блад будет не успевать страдать по разным поводам.
Бандерас, кажись, баритон или баритональный тенор (скорее).
зритель не должен путать издалека Блада с Левасером.
Они окажутся братьями!
Опять братья?!
Одинокая Волчица (Юлия), Они окажутся братьями боюсь спросить, кто там папа
Этта почему еще? Пусть страдает параллельно!
Олянка, Начинаем копить сейчас.
Nelvy, д'Ожерон, вестимо.
Хорошо погулял товарищ! )) Главное чтобы Арабелла была не его! ))) Мне нравится эта идея.
А Ленский - тенор. Старший герой-баритон и младший герой-тенор. Также и с героинями очень часто распределение было - молодые пели сопрано, постарше - меццо, а возрастные - контральто.
был же князь Игорь в своё время бас
Ну ты еще Бориса Годунова предложи
И к тому же вопрос - где хоть один пожилой злодей-тенор - остается открытым. Ну не поют теноры стариков, потому что высокий голос ассоциируется с молодостью, а музыкальное произведение должно легко восприниматься на слух, даже без картинки.
Да ну... не надо столько родни Опять же - у Блада мама была англичанкой А папа - ирландцем
ЫЫЫЫ! В стиле Феба де Шатопера насчет Эсмеральды и Флер де Лис? Я за!!! Мне как раз такие метания нравяться. Даешь Джемму!
Ужжжас. Из Блада сделать Феба - тьфу!
Кстати, я бы учитывала ещё один момент... тенора - хорошие тенора - как правило, упитанны. Бывают исключения, но именно исключения
А то получится... "На болотах воет Гизборн"
Ну ведть как воет то! Как воет!
тенора - хорошие тенора - как правило, упитанны
Баритоны и басы к сожалению тоже...
Баритоны и басы к сожалению тоже...
Золотой фонд аудиозаписи представляет - Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"
читать дальше
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму,треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звонбитого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
читать дальше
Басы и баритоны реже толсты. Там вроде бы как связано с собственно особенностями голоса.
Одинокая Волчица (Юлия), на, дорогая. На стёб меня хватило, но на короткий. Не бить!
читать дальше
Хотя мы вообще ушли куда-то далеко от темы. При чем тут опера, действительно, мы же мюзиклы обсуждаем.
Nelvy, Ему такие страдания не к лицу. У него было два всплеска... хм... истерики по поводу Арабеллы - и их, имхо, впо-о-олне достаточно
Во-во, +1000 А то что-то получается индийский фильм с бабником и истериком в качестве главного персонажа.