По-своему положительный персонаж. (с)
16.12.2012 в 16:00
Пишет Merelena:А вот вставлю-ка я это себе )))
Малюююсенький отрывочек на 19 сек с РА, поющим Misty Mountains song![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL записиМалюююсенький отрывочек на 19 сек с РА, поющим Misty Mountains song
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Ричард, что ты с нами делаешь?
kate-kapella, вот не могу себе представить Бишопа-баса. Жирный полковник со склонностью к апоплексии просто обязан быть тенором. И регулярно давать петуха
Одинокая Волчица (Юлия), кстати, вполне возможно. Причём баритон должен быть такой... хороший баритон. Бархатный. Чай, соблазнитель невинных девиц
А басом у нас будет Вулверстон. Хммм... А Арабелла? Сопрано?
Причём баритон должен быть такой... хороший баритон. Бархатный. Чай, соблазнитель невинных девиц
*ржот* И пригласить Джекмана на эту роль!
Джекман не пойдет, он только в отверженных снялся))
kate-kapella, Господи, какой новый мюзикл?
А насчет цен, я уже года 4 как перебралась на приставные места, а что и соседей нет и видно хорошо)))
Почему забыли? Я как раз вспоминаю
Джекман не пойдет, он только в отверженных снялся))
Мы же пока мюзикл мечты загадываем. Пойдет как миленький!
А басом у нас будет Вулверстон. Хммм... А Арабелла? Сопрано?
О, Волверстон точно бас
Арабелла - сопрано. Может, меццо?
*ржот* И пригласить Джекмана на эту роль!
Упаси боже! Левасёр должен быть смазлив! О... Бандерас?
Джереми наверное тенор. Либо девушка низкое контральто его может играть.
Что ты говоришь? Сплюнь! Это ж гарантированный пейринг Джереми/Блад!
Nelvy, тогда фальцет и арии только комического толка. Но никак не тенор. Да где вообще последний раз был возрастной злодей-тенор? Это не соответствует музыкальной традиции.
inara_firefly, "Опасные связи". На сей раз отечественный - видимо покупать лицензии и для них уже стало слишком дорого.
Как раз Джеммой я от этого пейринга увожу
О... Бандерас? Правда, он явно не француз... и не баритон...
Бандерас уже староват. Надо из молодежи кого смотреть...
kate-kapella, Во-первых, он играет положительных героев
ВОт и пусть сыграет отрицательного! Но я не настаиваю.
зритель не должен путать издалека Блада с Левасером.
Они окажутся братьями!
Nelvy, зачем? Они же не зря сложились - зрителю так легче воспринимать.
А вот Джеммой ты создаёшь пейринг гетовый. Но пейринг. Блад будет не успевать страдать по разным поводам.
Бандерас, кажись, баритон или баритональный тенор (скорее).
зритель не должен путать издалека Блада с Левасером.
Они окажутся братьями!
Одинокая Волчица (Юлия), Они окажутся братьями боюсь спросить, кто там папа
Этта почему еще? Пусть страдает параллельно!
Олянка, Начинаем копить сейчас.
Nelvy, д'Ожерон, вестимо.
Хорошо погулял товарищ!
А Ленский - тенор. Старший герой-баритон и младший герой-тенор. Также и с героинями очень часто распределение было - молодые пели сопрано, постарше - меццо, а возрастные - контральто.
был же князь Игорь в своё время бас
Ну ты еще Бориса Годунова предложи
И к тому же вопрос - где хоть один пожилой злодей-тенор - остается открытым. Ну не поют теноры стариков, потому что высокий голос ассоциируется с молодостью, а музыкальное произведение должно легко восприниматься на слух, даже без картинки.
Да ну... не надо столько родни
ЫЫЫЫ! В стиле Феба де Шатопера насчет Эсмеральды и Флер де Лис? Я за!!! Мне как раз такие метания нравяться. Даешь Джемму!
Ужжжас. Из Блада сделать Феба - тьфу!
Кстати, я бы учитывала ещё один момент... тенора - хорошие тенора - как правило, упитанны. Бывают исключения, но именно исключения
А то получится... "На болотах воет Гизборн"
Ну ведть как воет то! Как воет!
тенора - хорошие тенора - как правило, упитанны
Баритоны и басы к сожалению тоже...
Баритоны и басы к сожалению тоже...
Золотой фонд аудиозаписи представляет - Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"
читать дальше
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму,треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звонбитого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
читать дальше
Басы и баритоны реже толсты. Там вроде бы как связано с собственно особенностями голоса.
Одинокая Волчица (Юлия), на, дорогая. На стёб меня хватило, но на короткий. Не бить!
читать дальше
Хотя мы вообще ушли куда-то далеко от темы. При чем тут опера, действительно, мы же мюзиклы обсуждаем.
Nelvy, Ему такие страдания не к лицу. У него было два всплеска... хм... истерики по поводу Арабеллы - и их, имхо, впо-о-олне достаточно
Во-во, +1000 А то что-то получается индийский фильм с бабником и истериком в качестве главного персонажа.