По-своему положительный персонаж. (с)
В этом году известному роману «Гордость и предубеждение» исполняется 200 лет. Чтобы отметить это знаменательное для Британии событие, где книги Джейн Остин считаются национальным достоянием, BBC собирается выпустить трехсерийный кинофильм «Смерть приходит в Пемберли». Он будет снят по детективной мэшап-истории известного автора криминальных романов Ф.Д. Джеймс.
Роман адаптировала Джульетт Таухиди («Девочки из календаря»), а режиссером теленовеллы станет Дэниел Персивал (Hunted/«Немезида»).
В центре сюжета — три персонажа из оригинальной книги Джейн Остин: Элизабет Беннет, Фитцуильям Дарси и Джордж Уикхем. Мэттью Рис («Американцы») (на фото) сыграет мистера Дарси, Анна Максвелл Мартин («Превращаясь в Джейн») перевоплотится в Лиззи, а Мэттью Гуд появится в роли Уикхема. В книге по мотивам культового романа история начинается через шесть лет после свадьбы Элизабет и Дарси, когда пара готовится дать ежегодный бал в их роскошном поместье Пемберли. Прибытие непутевой сестицы Беннет Лидии внезапно останавливает их приготовления. Расследование таинственного убийства опутывает паутиной лжи все, что дорого чете Дарси.
lostfilm.info/news/id17816/#1520
Ужасс... А снять очередную экранизацию Остин слабо? Обязательно фанфики экранизировать?
Хммм... посмотрела на каст.
Это Лиззи.
читать дальше
Это Дарси
читать дальше
А вот Уикхем неожиданно обаятельный. По моему каст у них не совсем правильный.

Роман адаптировала Джульетт Таухиди («Девочки из календаря»), а режиссером теленовеллы станет Дэниел Персивал (Hunted/«Немезида»).
В центре сюжета — три персонажа из оригинальной книги Джейн Остин: Элизабет Беннет, Фитцуильям Дарси и Джордж Уикхем. Мэттью Рис («Американцы») (на фото) сыграет мистера Дарси, Анна Максвелл Мартин («Превращаясь в Джейн») перевоплотится в Лиззи, а Мэттью Гуд появится в роли Уикхема. В книге по мотивам культового романа история начинается через шесть лет после свадьбы Элизабет и Дарси, когда пара готовится дать ежегодный бал в их роскошном поместье Пемберли. Прибытие непутевой сестицы Беннет Лидии внезапно останавливает их приготовления. Расследование таинственного убийства опутывает паутиной лжи все, что дорого чете Дарси.
lostfilm.info/news/id17816/#1520
Ужасс... А снять очередную экранизацию Остин слабо? Обязательно фанфики экранизировать?
Хммм... посмотрела на каст.
Это Лиззи.
читать дальше
Это Дарси
читать дальше
А вот Уикхем неожиданно обаятельный. По моему каст у них не совсем правильный.

Но вообще я в этом не вижу ничего ужасного. Вся мировая литература стоит на фанфикшене, римейках и плагиате. Мы же не видим ничего ужасного в очередных разномастных опусах по греческой мифологии, легендам вроде Робина Гуда или по реальным историческим Цезарям и Наполеонам, в которых от оригинальных персонажей или исторических личностей только имена остались.
Тогда я тем более не понимаю, зачем.
Вся мировая литература стоит на фанфикшене, римейках и плагиате.
Ну, когда мы в очередной раз используем сюжеты из мифов и легенд, тут всё-таки конкретные авторы не страдают. И конкретные персонажи: герой легенды - это, всё же, скорее некий образ, который можно развить как угодно, хоть методом от противного. А с историческими личностями и вовсе разговор отдельный.
В общем, не то, чтобы я считала обсуждаемый проект чем-то ужасным - в конце концов, не хочешь, не смотри - но, как по мне, это изрядно отдаёт дурным вкусом.
Ну как зачем? Ну экранизировали бы какой-то ее роман, и что? Мы бы вот о нем даже и не услышали бы, потому что было бы все равно. А так - обсуждаем, что-то постим у себя, фактически рекламируем
когда мы в очередной раз используем сюжеты из мифов и легенд, тут всё-таки конкретные авторы не страдают.
Хмм... ну вот у историй о короле Артуре есть автор - Гальфрид Монмутский. И даже Мэллори был уже фикрайтер. Чем Гальфрид хуже авторов 19 века? У Илиады и Одиссеи вроде как тоже есть автор - Гомер. Ну и пусть он жил много столетий назад, почему его можно обижать, коверкая его тщательно прописанные образы героев Троянской войны?
С какого века начинаются авторы, которых нельзя трогать?
А неприкосновенными они перестают быть, когда их герои из обычных персонажей становятся архетипами.
Гальфрид Монмутский всё же обработал сюжеты, ходившие и до него
Так это можно сказать о любом произведении.
Ну, вот и я про то же. Вы, наверное, спросите, а как можно использовать сюжеты без фанфиков? Наверное, никак.
Так это можно сказать о любом произведении.
Не думаю, что Остин обработала бродящий сюжет о Дарси и Элизабет.