По-своему положительный персонаж. (с)
Чей-то захотелось посмотреть моменты про "Саурон в Нуминоре" в исполнении сами понимаете кого.


"Of old there was Sauron the Maia, whom the Sindar in Beleriand named Gorthaur. In the beginning of Arda Melkor seduced him to his allegiance, and he became the greatest and most trusted of the servants of the Enemy, and the most perilous, for he could assume many forms, and for long if he willed he could still appear noble and beautiful, so as to deceive all but the most wary.
Одним из древнейших майар был Саурон..... самый опасный, потому что мог принимать множество форм, и сколь угодно мог он сохранять обличье благородное и прекрасное, что обманывало всех, кроме самых подозрительных.
(с)тащено отсюда seredez.diary.ru/p191645686.htm

большой арт

А тут эльф. Просто эльф. Размышляю кто бы мог быть. Упорно вертится в мозгу, что хочу таким видеть Гил-Галада. Легендарного последнего короля нолдор. Мнения знатоков Сильмариллиона приветствуется.


@темы: Р.А.

Комментарии
28.12.2014 в 13:36

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Эльф действительно на Гил-Галада похож. Красивый очень.
28.12.2014 в 13:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Erich_F, Значит не одну меня глючит.

Единственно я не помню, описывалась ли его внешность, но по моему он как раз из темноволосых был.
28.12.2014 в 13:45

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
ДА!!!!!!! Это точно он! Согасна на все сто. :)
28.12.2014 в 13:46

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
О, от мужа еще комментарий: таким мог быть настоящий Элронд. Не "агент Смит", а вот именно что потомок эльфов и людей, мудрый, благородный и прекрасный.
28.12.2014 в 13:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирилас, ДА!!!!!!! Это точно он! Согасна на все сто
Про Гил-Галада согласна или про Саурона?

Если про Гил-Галада, то ура!!! :friend: Значит я все-таки мыслю в верном направлении.


таким мог быть настоящий Элронд
Делали уже.
Но таки пресветлый Гил-Гэлад мне кажется интереснее.
28.12.2014 в 13:57

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Волчица Юлия, Он темноволосый, да. Сын темноволосого Фингона.
28.12.2014 в 14:01

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Про Гил-Гэлада, разумеется. :) Саурона я, как убежденный феаноринг, терпеть не могу - он последнего из династии сгубил и Кольца своровал, гад!
Нннэ, на рисунке лучше, здесь какой-то не шибко "эльфийский" кадр выбрали.
28.12.2014 в 14:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Erich_F, Ага. Все сошлось. :) Подсознание значит лучше чем я помнит подробности.

Мирилас, Саурона я, как убежденный феаноринг, терпеть не могу
Это да, но мне было интересно бы посмотреть моменты сведения с пути истинного нуменорцев. Тем более что Ричард говорил в своем интервью, что в ВК ему было бы интересно сыграть Гриму.

Про Гил-Гэлада, разумеется.
По такому бы Государю ВСЕ плакали. Навзрыд.
28.12.2014 в 14:14

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Волчица Юлия, согласна. Там вообще, начиная от дедушки Финголфина, Короли с большой буквы. Правда, дедушке сильно подпортили жизнь и характер родственные обидки и лично старший брат со своими тараканами... а вот Гил-Гэлад и его папа - это да!
Это да, но мне было интересно бы посмотреть моменты сведения с пути истинного нуменорцев.
Согласна - если это талантливо сыграть, будет интересно и все полезут на стенку, переживая за нуменорцев. Но не в исполнении этого актера. Что-то у Саурона, даже в "прекрасном и благородном" обличье, должно намекать на истинную сущность.
28.12.2014 в 14:19

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ащащащ, какооооой Гортхаур, какаааая клевая визуализация! И чего мне раньше это не приходило в голову... Можно утащить в перепост?
28.12.2014 в 14:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирилас, а вот Гил-Гэлад и его папа - это да
Ну должен же кто-то реабилитировать семейку за их дела? У меня даже в свое время было мнение, что бедному Гил-Галаду прилетело скопом за всех феанорингов. Карма. :(

Что-то у Саурона, даже в "прекрасном и благородном" обличье, должно намекать на истинную сущность.
У ТОрина намекало! С этой сцены я прям прусь. Такой аццкий изгиб губ!

Сорри, нашлась эта картинка только в таком исполнении :(

Просто если Саурончега играть будет Кукмбер - Я не поверю, что ЭТО может соблазнить. Для меня он анти-сексуален.
28.12.2014 в 14:25

По-своему положительный персонаж. (с)
~Сольвейг, Да, очень любопытно сделали. Я Ричарда как то в этой роли не особенно видела, а тут прям... Нуменорский соблазнитель ж!!! Бонус к соблазнению +500. И все зрители сразу врубаются, почему ЭТОТ смог такое провернуть.


Конечно утаскивай. :goodgirl:

А про Ричарда-эльфа что думаешь?
28.12.2014 в 14:29

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Волчица Юлия, стоооп, феанорычи и Гил-Гэлад - они из РАЗНЫХ веток семьи. :)
Феанорова ветка, увы, до войны Последнего Союза не дотянула - сам папа-Феанор и семь его сыновей закончились еще в Первую эпоху, а внук Келебримбор, который Кольца ковал - в середине Второй. Гил-Гэлад - он как раз потомок феанорова младшего брата, которому семейные дрязги жизнь испортили. :)
Просто при том, что я Первый Дом и лично Феанора обожаю и уважаю, я признаю, что из его младшего брата и далее по нисходящей короли куда лучшие. :) Первый Дом - это мастера, это военные вожди, это полководцы.... но увы, на Короля-с-большой-буквы тянул из всей семерки только один.
28.12.2014 в 14:29

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Волчица Юлия, про эльфа согласна, Гил-Галад идеальный был бы. А еще я, пожалуй, могу таким представить Даэрона.) Нет, я не буду развивать мысль про Лютиэн-Мэриан и Берена-Робина... :crazy:

Спасибо)
28.12.2014 в 14:31

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Ну да, Брежнев-блондинка на Саурона-обольстителя тоже, увы, не тянет... по мне, самое близкое попадание - это вот то, которое Локи играло, но тоже не совсем то! Надо вот такое же, но чуть более... мужественное что ли. Не знаю, как описать. :)
28.12.2014 в 14:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирилас, стоооп, феанорычи и Гил-Гэлад - они из РАЗНЫХ веток семьи
Нет, это я как раз помню. Я сказала в том смысле, что за всех (в широком смысле феанорычей) пришлось как будто ему платить.

~Сольвейг, Даэрона
Напомни, Даэрон это кто? Тот кто безответно Лютиэн любил? Тоже вариант! Но у него роль не такая интересная была бы.

Мирилас, Надо вот такое же, но чуть более... мужественное что ли.
И покрасивше. Отдавая дань уважения Хиддлу, но таки насчет именно мужской красоты, он не очень удался.
28.12.2014 в 14:46

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Волчица Юлия, да, Даэрон это он самый. Менестрель, мудрец и создатель синдарского алфавита) Но да, роль не такая яркая.
28.12.2014 в 15:12

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Первый Дом - это мастера, это военные вожди, это полководцы.... но увы, на Короля-с-большой-буквы тянул из всей семерки только один.

Абсолютно согласен хотя я тоже феаноринг:)). У Второго Дома как-то лучше получалось править. И с дипломатией у них всегда было прекрасно (кроме, разве что, Тургона).
28.12.2014 в 15:23

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Волчица Юлия, просто он "феанорычем" быть не может никак, потому что Феанору родич, но не потомок. :) Скажем так, правнучатый двоюродный племянник, если приблизительно. :)
не, надо мне все-таки нарисовать родословное древо Финвионов, тем более сестренке давно обещала. :)
28.12.2014 в 15:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирилас,
"Скажем так, правнучатый двоюродный племянник, если"
У эльфов это тоже родня! :D

Нарисуй, нарисуй. В этих хитросплетениях сложно разбираться.
28.12.2014 в 15:49

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
У Джексона все визуально, ИМХО, с ног на голову... Фримен, который больше Фродо, чем Бильбо. Круглолице-смазливые и просто уродливые эльфы. Гномы с людской и полу-эльфийской внешностью (увидев Армитажа-Торина пожалел, что он не играет... Берена). Попадают в образ только Гэндальф и Саруман.
28.12.2014 в 15:52

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Волчица Юлия, да, у эльфов это тоже родня. :) Это ж эльфы, фиг ли им. :)
28.12.2014 в 16:01

Я в упор не вижу его Сауроном и не думаю, что сам Ричард захотел бы его играть:shuffle:
А вот на арте мне видится не Гил-Галад, а почему-то его дед Финголфин. По моему разумению так мог выглядеть самый сильный, непреклонный и отважный из сыновей Финвэ, бросивший вызов Морготу:rolleyes:
28.12.2014 в 17:42

По-своему положительный персонаж. (с)
kel_, Мартин 100% хоббит, так что я рада, что хоть Бильбо прекрасно сыгран. В отличие от того ахуя что подобрали на роль фродо. Если бы Мартин мог играть две роли - я бы с удовольствием его увидела и в ВК. Он бы сыграл идеально и Фродо. Хотя не знаю. Для роли Фродо нужен некий надлом, а Мартин как-то играет очень цельных персонажей. Вот Сэма бы он сыграл хорошо, но как раз Сэма и так сыграли хорошо в фильме. Одна из немногих ролей к которой у меня почти нет претензий.

Про эльфов согласна. Джексон их совершенно не понимает и не любит. Только Леголаса и Тауриэль можно отнести к типажам, которые вполне эльфсы :) Остальные - тихий ахтунг при всем пиетете к Бланшетт, но ужас-ужас.

Нет, Армитаж не Берен. Типаж все таки такой... Эльфийский. :) Берен должен быть ИМХО брутальнее.

Мирилас, Я о том же. :)

Ortlinde, Не думаете зря. Он как раз любит отрицательные или сложные роли и не особо интересуется положительными. А жаль. Я люблю положительных. Их редко хорошо играют

Так что было бы интересно посмотреть на майяр в его исполнении.
28.12.2014 в 18:14

Волчица Юлия,
я видимо неправильно сформулировала свою мысль. Я отслеживаю интервью Ричарда и знаю о каких ролях он упоминал. Но мне Саурон представляется недостаточно сложной ролью))) У него достаточно четкие цели и нет той глубины внутреннего конфликта. Разве что конфликт придумают, тогда все может быть.
28.12.2014 в 18:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Ortlinde, А, вот теперь дошло, что вы имели ввиду. С одной стороны, вы правы. Но с другой стороны... как майяр дошел до жизни такой, как поддался Мелькору - мне кажется, что как раз это сыграть интересно. Актеру есть что сыграть и где развернуться

И вопрос интересный. Если будет еще твиттерное отвечание на вопросы зрителей, можно будет Ричарду задать вопрос "Кого бы вы предпочли сыграть в Сильмариллионе"? :)))
28.12.2014 в 18:46

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Волчица Юлия, вот как ответит, что Феанора.... хотя.... я буду рада, этот - вытянет.
28.12.2014 в 18:47

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
У меня Гил-Галад совсем другой :))))))))))))) Мой вариант не покатит
28.12.2014 в 18:51

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирилас, Мне любопытно ЧТО он вообще ответит :))) А то скажет Хуана! :) С его ч.ю. можно всего ожидать :)))

Пелегрин, Так предлагай свой вариант! Тем более, что я вроде как у тебя арт и поперла. Кем из эльфов ты видишь Ричарда. Много людей - много мнений :)
28.12.2014 в 18:52

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Волчица Юлия, Армитаж без бороды и в своей худощавой комплекции не то же, что Армитаж в роли Торина с бородой и более массивный. Последний - это не король Торин, это скорее Берен. Из первых "высоких" людей, воин-одиночка. Это даже не Арагорн - потомок нуменорских королей, это потомок вождя-Барахира. Естественно, при желании Армитаж мог бы сыграть и Гил-Галада, и Феанора, и Саурона - благо школа... Но что Торин из фильма, это толкиновский Торин... не верю. Я очень уважаю гномов, и не хочу их видеть низкорослыми уродами, но... это гномы из другой сказки.