По-своему положительный персонаж. (с)
личная ИМХА и бурчалка

Духовно близкий к «Миссии» проект Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» дебютировал с удручающим итогом в 13,5 млн в 3638 кинотеатрах (наработка в 3720 долларов на копию выглядит бледно по сравнению с 21 835 долларами «Голоса улиц»). Обе картины основаны на знаковых шпионских сериалах 1960-х, однако «Агенты», к которым долгое время был приписан Том Круз, сделаны в близкой к оригиналу манере, что, скорее всего, вместе с отсутствием крупных звезд и погубило коммерческий потенциал проекта. Учитывая, что только производственный бюджет ленты превысил 75 млн долларов, ситуация вырисовывается трагичная.
Большинству современных зрителей оригинальный почтенный сериал про приключения агентов враждующих разведок уже мало что говорит, а играющие в ремейке лидирующие роли Арми Хаммер («Социальная сеть»), за которым по-прежнему тянется провальный шлейф «Одинокого рейнджера», и Генри Кавилл («Человек из стали») вряд ли способны привлечь миллионы зрителей одним своим присутствием, как это делает тот же Круз.

86 % аудитории были старше 25 лет. Общая оценка в опросах Cinemascore — B (причем аудитория от 50 и выше, хорошо знакомая с сериалом-первоисточником, вовсе удостоила ленту отметкой C+, а как раз несовершеннолетние дали фильму высший балл A+). Критики оценили ленту положительно, но не столь восторженно, как «Голос улиц»: RT — 67 %, MC — 54.

www.kinopoisk.ru/news/2633581/

Поэтому тех кто еще не ходил - призываю сходить. Особенно если вы канона не видели. Там действительно есть чеу понравится. Подкиньте деньжат Гаю Ричи. Не запустят ребутный сериал ж

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
18.08.2015 в 22:21

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, что все кроме Вейверли идиоты
Вообще-то к этому мягко подводили весь фильм:))) Поэтому мне очень понравился мистер Вейверли.


Илья тут же бы понял, что она не та, за кого себя выдает. Так что там точно не драка была, а видимо девичье махание кулачками и попытки растерянного Ильи от этого увернуться.
Видимо надо пересмотреть как в сети появится, потому что мне казалось что драка.

Лорри, С другой стороны, логично, потому что лично я, если бы не инет и , в частности, не твой дайрь, о нем бы даже не знала и вряд ли обратила бы внимание
Пффф, ну когда ж вы обратите внимание? На западе этот фильм не надо рекламировать. Его знают. 86 % аудитории были старше 25 лет. Т.е. повторю, пошли те кто его смотрел в 60- и те кто смотрел проду-повтор в 80-х. Вот для кого Ричи снимал. Только у нас в соцлагере не знают что это и да, у нас рекламная компания могла бы быть поярче.
На западе люди знали на что шли. Но как и я получили в итоге не совсем то, что он ожидали.
18.08.2015 в 22:25

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, никто сейчас не снимает фильмы для возрастной аудитории. Потому что она в кино ходит очень мало. Фильмы снимаются с расчетом на молодых, а если удастся завлечь кого-то постарше - это уже приятный бонус, не более. Так что если они снимали для фанатов, а не пытались привлечь молодежь, они просто клинические идиоты. Но я как-то в этом слабо верю. Даже несмотря на то, что они пустили фильм сразу после Миссии.
18.08.2015 в 22:26

Дама, приятная во всех отношениях
потому что мне казалось что драка.
Ты серьезно веришь, что в драке эта девочка продержится против Ильи хотя бы 30 секунд? :gigi:
18.08.2015 в 22:47

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Посмотрел. Впечатления вероятнее всего будут завтра.
Актеры честно старались, это правда.
Но сценаристы... побить их мотоциклом! Сюжет простой, как пять копеек и предсказуемый на раз-два!(((((
18.08.2015 в 23:03

Театр одного актера. Весь билет продан.
Мне кажется, у тебя фанатское видение. Конечно, прослойка фанатов была, но вряд ли многие помнят такой давний сериал. Это у нас "17 мгновений" все видели (кроме меня), но это потому, что в СССР вообще относительно Голливуда очень мало фильмов было, и крутили одни и те же каждый год по кругу. У них же каждый год была куча новинок, и помнить давнее поэтому довольно сложно, кроме культовых исключений. Вот я про тот же Стартрек миллион раз слышала до фильма, плакатики видела, про персонажа знала, хотя сериал никогда не смотрела. А про этот никогда не слышала. (
18.08.2015 в 23:05

Дама, приятная во всех отношениях
Лорри, плюсую.
18.08.2015 в 23:32

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Но сценаристы... побить их мотоциклом! Сюжет простой, как пять копеек и предсказуемый на раз-два!(((((
Угу :( Мне не хватало поворотов, чтоб прям УХ! От шпионов хотелось бы неожиданностей.
Актеры молодцы. К актерам у меня претензий ни к кому нет. Играли чо им сказали и хорошоиграли. Особенно Илья с припадками старался.
А вот с режиссером хочется побеседовать.

Лорри, кроме культовых исключений
Это оно и было. :) Ладно, я с вами не спорю. Это именно что спор слепого (выне видели канон) с глухим (это про меня) Рано или поздно критики объяснят почему и как провалилось. Хотя лучше бы конечно не провалилось. Так что идите раз понравилось еще по паре раз, несите Ричи денюжку для проды.

Вот я про тот же Стартрек миллион раз слышала до фильма, плакатики видела, про персонажа знала, хотя сериал никогда не смотрела. А про этот никогда не слышала. (
А я наоборот. Про Стартрек до выхода фильма вообще ничего не слышала. От круга общения зависит :)))
18.08.2015 в 23:40

Театр одного актера. Весь билет продан.
Волчица Юлия, ну ты вообще знаток старых фильмов. ) Я бы даже если к кому из знакомых обращалась, если по этой теме потребуется экспертное мнение, то к тебе. А Стартрек не особо старый, при нашей жизни уже шел, вроде. )
18.08.2015 в 23:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, Вообще-то старый стартрек вышел через два года после АНКЛОВ :)
Кстати многие фанаты Стартрека, старого (в том числе и в России) знают АНКЛОВ. Знаешь почему? Там в одной серии играли и Шатнер и Немой. Оба. За два года до того как стать Стар Треком. Они предвидели
Так что многие засматривали фильмографию Немоя, попадали на АНКЛОВ И начинали интересоваться что это.
18.08.2015 в 23:50

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Что-то со статьей поторопились, итоговые данные есть только по уикенду в США, а сразу было ясно, что Агенты там не очень выступят. У американцев в последнее время очень странные кино вкусы. Кассу Агентам будет делать мир, вот тут и посмотрим, к счастью у фильма небольшой бюджет по меркам блокбастера.
Что касается "не приняли из-за отступления от канона", то канон тут не причем. Да, сериал не последний, но и не сверхкультовый, создатели фильма изначально не целили в эту аудиторию, им нужна была только идея для франшизы. Если удалось перекроить в киноэпопею к слову более популярный сериал "Миссия невыполнима", почему бы не сделать это с АНКЛ. Я уже помолчу о том, что большинство людей всё-таки просто смотрят фильмы и сериалы, не отращивая на них взлелеянный фан, а потому воспринимают кино как отдельное произведение, а не ищут, в чем авторы не правы, посему смотреть людям проще.
Если АНКЛ Ричи действительно провалится в прокате, то это окончательно убьет во мне веру в то, что хорошие и действительно не заурядные фильмы могут собирать кассу.
Лично в моем хитпараде шпионских фильмов этого года Агенты лидируют с огромным отрывом (я честно сходила в кино на Миссию, Кингсмен и Агентов).
Отличный фильм, крепко поставлен, замечательный сценарий и проработка характеров.
А как можно не любить прекрасную и изысканную мизансцену-отступление с грузовиком, мне не понять никогда.
К слову на кинопоиске почти не бывало высокий процент положительных отзывов. Кассу фильму будет делать мир, увы, США как зритель совершенно сгнили, у них художественные достоинства вытеснились гипертрофированной политкорректностью (в фильме ни одного черного, это же не правильно).
19.08.2015 в 00:06

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Угу Мне не хватало поворотов, чтоб прям УХ! От шпионов хотелось бы неожиданностей.
Угу((( А там все просто и предсказуемо, как ситцевые трусы((( Я вообще думала, что они одну бомбу по другой отследят(((

Актеры молодцы. К актерам у меня претензий ни к кому нет. Играли чо им сказали и хорошоиграли. Особенно Илья с припадками старался.
Я сначала вообще подумал, что это, включая биографии, часть шпиёнской легенды. Наполеон косит по Бонда, Ильюша - под русского медведя. Полное соответствие штампам напарника.

А вот с режиссером хочется побеседовать.
Угу. При помощи чего-нибудь тяжелого.
19.08.2015 в 00:06

Дама, приятная во всех отношениях
carcharodon, Если АНКЛ Ричи действительно провалится в прокате, то это окончательно убьет во мне веру в то, что хорошие и действительно не заурядные фильмы могут собирать кассу.
Ну мир тут и не во всем виноват будет, все же выпускать их почти одновременно с Миссией было на редкость глупо :( Сколько хороших фильмов загубили таким же странным выбором даты релиза. Сейчас любители шпионского кино еще идут на Миссию, а через неделю уже выйдет новинка, и кинотеатры сократят количество сеансов.
19.08.2015 в 00:10

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, А там все просто и предсказуемо, как ситцевые трусы((( Я вообще думала, что они одну бомбу по другой отследят(((
Да, и эта интрига стала понятно, как о ней сказали у ВИнчегерро.

Больше всего мне с Габи обидно, что я про нее со звонка в номер мистера Вейверли все поняла.

Наполеон косит по Бонда, Ильюша - под русского медведя. Полное соответствие штампам напарника.
Если бы так было. И в конце нам сказали, три ха-ха, это у них липовая биография. ВОт это бы было стильно :))
19.08.2015 в 00:13

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Больше всего мне с Габи обидно, что я про нее со звонка в номер мистера Вейверли все поняла.
Угу! :buddy:
сли бы так было. И в конце нам сказали, три ха-ха, это у них липовая биография. ВОт это бы было стильно
Я на это ОЧЕНЬ надеялся!((((
19.08.2015 в 00:15

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, Больше всего мне с Габи обидно, что я про нее со звонка в номер мистера Вейверли все поняла.
Ну тут ты просто придираешься. Это как Трех мушкетеров прочитать, а потом обижаться, что в фильме сразу понятно, что Миледи - злодейка, а не невинная овечка. Кто сериал не смотрел, тем далеко не все так понятно.
19.08.2015 в 00:25

Театр одного актера. Весь билет продан.
kate-kapella, ага, я тоже не поняла. И, например, понятия не имела, что это номер какого-то там мистера. )
19.08.2015 в 00:28

Дама, приятная во всех отношениях
Лорри, а я даже знала по спойлерам, кого Грант играет, но тоже не догадалась, что она ему звонит. Заподозрила только уже когда она в логове злодеев была - когда она так подробно проговаривала про Илью, зная, что он все слышит.
19.08.2015 в 00:51

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Еще раз. В фильме перед этим трижды мелькнул мистер Вейверли. В начале было известно, что он снял номер в том же отеле. Естественно задачка решилась на раз-два. А вот если бы он представлялся Смиттом, а у вертолета внезапно "мистер Вейверли Ми-6" вот это было бы интересно.

А так мне проспойлерили всю линию, которая должна была быть детективной.
19.08.2015 в 00:54

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, откуда зритель должен знать, что мистер Вейверли из МИ-6 или чего-то в этом роде? Из сериала? Ну так смотри выше пример из Трех мушкетеров. Ты еще пожалуйся, что сразу догадалась, что следивший за Соло рослый блондин оказался Ильей. Когда римейки смотришь, странно ожидать сплошных неожиданностей.
19.08.2015 в 01:03

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Даже рядовым зрителем. КОгда я смотрю фильмы про шпионов я ожидаю подлянки. И когда какого-то человека ненавязчиво все время показывают, то в шпионском фильме это жжж не с прост. Закон жанра. Мистера Вейверли слили быстро. В смысле линия Габи-Вейверли прочиталась.
ПО крайней мере с ее звонка стало понятно, что есть третья сила. А кто у нас третья сила... какой-то мужик, который путается под ногами во всех нужных местах. :tease4:
И в отеле он, и на приеме он, и на нем акцентируют внимание. Явно не потому, что он как Девид Бекхем дружбан режиссера. Кстати, Бекхема все опознали в фильме?
19.08.2015 в 01:09

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, ПО крайней мере с ее звонка стало понятно, что есть третья сила.
Это тебе стало понятно, потому что ты знала про анклов и знала, что там должна быть третья сила. Я бы скорее подумала, что она предательница.

И в отеле он, и на приеме он, и на нем акцентируют внимание.
Это понятно, от него ждешь чего-нибудь, но никаким боком его связь с Габи не видна, если не знать заранее, что он глава секретного подразделения, и не ждать что здесь где-нибудь будут его люди.
19.08.2015 в 01:15

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Это тебе стало понятно, потому что ты знала про анклов и знала, что там должна быть третья сила. Я бы скорее подумала, что она предательница.
Есл бы она была предательницей, то все рассказала бы дяде, пока ее жених в туалете кулаки чесал. Раз не ЦРУ, не КГБ И не Винчегуэрро, значит кто-то еще. Четвертая сила. А кто у нас показывается и исчезает? Бинго!

Нет, я еще раз повторю. В шпионских фильмах(в хороших шпионских фильмах) важны мелочи и на чем заостряют внимание зрителя. Это обычно выстреливает. Хью Гранта светили как лампочку.

если не знать заранее, что он глава секретного подразделения
Я понятия не имела что он тут глава секретного подразделения. Но на него явно указывали пол-фильма, что он тут не просто для галочки. В общем еще раз повторюсь, если бы я не знала, что такой Александер для будущего АНКЛ, я бы все равно заподозрила ГРАНТА, потому что его светили. Очень много светили и для шпионских фильмов это сирена, что мужик не то что кажется.
Да, я люблю шпионские фильмы смотрела их много и такие ходы знаю.
19.08.2015 в 01:22

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, Есл бы она была предательницей, то все рассказала бы дяде, пока ее жених в туалете кулаки чесал.
А откуда мы знали, что она ничего не рассказала? И что она вообще не была изначально засланной? Ты ждала анклов и поэтому сразу увидела связь. Кто не ждал, тот вряд ли увидел.

Я понятия не имела что он тут глава секретного подразделения. Но на него явно указывали пол-фильма, что он тут не просто для галочки.
Здрасьте, даже я помню, как у тебя в комментариях говорили о нем еще до выхода фильма.

заподозрила ГРАНТА, потому что его светили
В чем именно заподозрила? Ясно было, что он там не просто так. Ну хотя бы потому что в фильмах не имеют привычки то и дело показывать ненужных для сюжета персонажей. Но как по нему можно было догадаться (не зная спойлеров), что он не от КГБ, ЦРУ или злодеев, а третья сила, да еще и как-то связанная с Габи, лично я никак понять не могу.
19.08.2015 в 01:56

Театр одного актера. Весь билет продан.
Ага, я вот тоже ничего такого не поняла, и сначала поверила, что она предательница, потому что в шпионских фильмах бабы часто предательницы, и даже расстроилась за Илью. Т.е. если не знать, ничего такого не присчитывается. Хотя я тебя читала, и знала, что Грант там не просто так, а глава какой-то их спецслужбы из сериала (маячил он, кстати, вполне ненавязчиво, учитывая насыщенность событий, вообще не до него было, если не присматриваться). Но ее звонок мне ни о чем не сказал, кроме появления некоторой мутности в ее светлом образе. Может, она представителю дяди звонила. Может, я просто туплю, но вообще сюжеты в фильмах для меня интриги не представляют, т.е. я не самый тормоз, по идее. Скорее, не та степень осведомленности )
19.08.2015 в 01:58

Дама, приятная во всех отношениях
Лорри, вот-вот, снова плюсую.
19.08.2015 в 05:07

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Хью Гранта светили как лампочку

Волчица Юлия так "приглашённая звезда" же. Ты оцениваеь игры шпионов, но не учитываешь игры маркетологов)
19.08.2015 в 06:58

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Я знала что Александр Вейверли будет по сериалу главой Нью-Йорского отделения АНКЛОВ. Что его тут сделали Ми-6 я понятия не имела. Здравствуйте, я анонимный алкоголик и наркоман.

Лорри, Окей. :)



Беатрикс, так "приглашённая звезда" же. Ты оцениваеь игры шпионов, но не учитываешь игры маркетологов)

Для приглашенной звезды его как раз мало светили. Я его не люблю, но вот то что надо он показал гарно.
19.08.2015 в 14:03

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, Я знала что Александр Вейверли будет по сериалу главой Нью-Йорского отделения АНКЛОВ. Что его тут сделали Ми-6 я понятия не имела.
Какая разница? В этом персонаже важно не название, а то, что герои будут работать на него.
22.08.2015 в 00:41

Волчица Юлия, у меня так и было, поэтому я Стар Треку особенно благодарна и между этими двумя сериалами/пейрингами никогда не смогу выбрать. Сначала я вообще думала, что там один герой и герой этот - Соло, была очень удивлена Илье))
Забавно еще, что только посмотрев уже больше половины сериала я таки пересмотрела эту серию с Шатнером и Нимоем, была в восторге :)
п.с. про фильм хотела высказаться, но там видимо будет настолько много, что таки придется завести дневник))
22.08.2015 в 01:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Russian_Spy, Соло, была очень удивлена Илье
Актер и персонаж выгрызли себе место под солнцем :)))


п.с. про фильм хотела высказаться, но там видимо будет настолько много, что таки придется завести дневник))

Высказывайтесь. Все мнения нужны-важны.