По-своему положительный персонаж. (с)


Если вы фанатели с книжек Джеральда Даррела как я и зачитывали их до дыр, то вам прямо таки НУЖНО сходить на "Фантастических тварей". В образе Ньюта Саламандера увидите много интересного и знакомого :)

Вообще-то, я на фильм не собиралась. Но неделя выдалась адски тяжелая, и надо было как-то разгрузить голову. Вышедшие "Союзники" с моим любимым Бредом и Марион для этого вряд ли подходили, поэтому пошла половить лузлы на очередную поттериану.
И она понравилась мне больше приключений юного волшебника который одним махом побивахом сильных и умелых магов.

Тут по крайней мере взрослые разборки и в них участвуют взрослые.

Дальше идут спойлеры и разбор плюсов и минусов фильма. :)

спойлеры

В общем хороший фильм на то чтобы скоротать вечер, повеселиться и отвлечься от будней. Спецэффекты, зверики, и игра актеров на хорошем уровне.
Ставлю 8 из 10 за недорасказанность сюжетных линий и некоторых косяков.

Если в целом, то фантастические твари это выход на более взрослую аудиторию, как мне показалось. Сказки все меньше, правды жизни больше. :)

@темы: Кино

Комментарии
02.12.2016 в 23:50

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
И еще... Мракоборцы это ж вроде типа спецназа у нас? И ГДЕ сильное отличие мракоборца от обычного мага? Во всяком случае Ньют умеет все то же само, что и Тина.
мне кажется, что это издержки системы как у нас. я могу застрелить «придурка», и меня посадят (тьфу-тьфу) за превышение самообороны.
милиционер застрелит «придурка», и ему дадут медаль «за храбрость».

конечно мракоборцы знают какие-то приемы - недоступные простым жителям, но зачем расчехлять гранату, если можно просто дать по морде?

а утконос - это просто - ня-ня-ня))))) как Саламандер ему пузико щекотал, чтобы все монетки вытрясти!!!! это же зашкаливающее ми-ми-ми))))

Спецэффекты - потрясающие!!!!

Волшебные звери!!!! Пустите меня туда!!!!!!!!!!

Ковальски- прекрасен))))


Кстати единственный момент где режиссер меня обманул, я таки на девочку думала до последнего. И главное: нафига ему сдалась сущность мальчика, если управлять ей нереально?
Вот мы про это до сих пор спорим. т. е. Девочка - вообще ни при делах и просто прикрыла пацана?
мы решили, что она все-таки тоже магичка.

Ну и Гринденвальд))))) Это для меня вообще песня.


02.12.2016 в 23:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Тень Оборотня, Сразу наезды на Джонничку нашего Деппа. У него между прочим развод нервы и все такое
Я вообще не понимаю чего на него наезжают. Сказал рочно две фразы, появился на минуту. Вот в следующем фильме уже будем его судить или любить :)

а утконос - это просто - ня-ня-ня))))) как Саламандер ему пузико щекотал, чтобы все монетки вытрясти!!!! это же зашкаливающее ми-ми-ми))))
Да, утконосо-ехидна вставлена специально чтобы зрители замимимимкали. :) Кстати мне и этот... зеленый росточек с воровскими наклонностями понравился. Как он обижался на Ньюта за попытку его "продать"!

но зачем расчехлять гранату, если можно просто дать по морде?
И ЭТО СДЕЛАЛ КОВАЛЬСКИ! Рахат-лукум моего сердца! Да, магу можно дать в морду! :)))

Девочка - вообще ни при делах и просто прикрыла пацана?
Да. Ей очень не нравилось, что мать его бьет. Это несколько раз подчеркивалось. Девочка не при делах, но на нее усиленно наводили подозрение. Как вариант - она могла знать-подозревать о братских способностях.
03.12.2016 в 00:09

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Волчица Юлия, Сразу наезды на Джонничку нашего Деппа.
Божечки!! Никакого наезда - это мой любимый актер. Но правда харя - шире камеры! Какие же мы друзья, если мы не оборжем это?))))
Я уверен, что ДД порвет всех во второй части. Как актер - он гениальный. Его эксплуатируют сейчас на образах Шляпника и Капитана Джека Воробья( А он может выдать - ууух!!!!
Рекомендую «Бенни и Джун»)). Мне очень понравилось кино.

этот... зеленый росточек с воровскими наклонностями понравился. Как он обижался на Ньюта за попытку его "продать"!
Да, капец!!!!! Я тогда реально, чуть из кресла не выпрыгнул!!!! Хотел САламандеру башку оторвать))))

Да. Ей очень не нравилось, что мать его бьет. Это несколько раз подчеркивалось. Девочка не при делах, но на нее усиленно наводили подозрение. Как вариант - она могла знать-подозревать о братских способностях.

Капец, я наивный!!!!!

А ты узнала Тролля из бара - с которым они сделку заключали? Это Рон Перлман))))
03.12.2016 в 00:10

життя - це те, на що звертаєш увагу
И главное: нафига ему сдалась сущность мальчика, если управлять ей нереально?
Я так поняла, что управлять - вполне реально. Во всяком случае Гриндевальд был готов поставить такой эксперимент. Но парень оказался обижен на весь мир, внезапно так :)
Во всяком случае фразы "ты можешь этим управлять" и "могу - но не хочу" звучали.
03.12.2016 в 00:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Тень Оборотня, Хотел САламандеру башку оторвать))))
Ага. Это было как то настолько не в характере Ньюта, которого нам уже достаточно обрисовали.

А ты узнала Тролля из бара - с которым они сделку заключали? Это Рон Перлман))))
А я не знаю кто такой Рон Перлман. Честно.
03.12.2016 в 00:14

Aut non tentares, aut perfice
Да, магу можно дать в морду! угу, и вместо аллохоморы выбить дверь ногой)))

Хотя насколько я помню, это никанон, несколько раз подчеркивалось, что закрытую магическим способом дверь нельзя взломать физически.

А вообще - дааааа, "Зоопарк в моем багаже"!!! Как есть в чистом виде!!! Ковальский/Куинни это вообще просто прекрасно, а утконос затмил всех))

Я просто мечтаю о кроссовере - как молодой Даррел случайно перепутал корабли и вместо своей экспедиции попал в экспедицию Ньюта (или наоборот) и они делились опытом))) и много-много дженовых приключений и волшебных зверей)) Что-нибудь вроде Дж. Даррел. Тайные записки. (Из неопубликованного). Зоопарк в не моем багаже, или особенные человеческие экземпляры)))
Блин, я это напишу

03.12.2016 в 00:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Каймирэ, Во всяком случае Гриндевальд был готов поставить такой эксперимент. Но парень оказался обижен на весь мир, внезапно так
Так он проэтосамил все полимеры. У него были на пацана крючочки, собственно он как собака тянулся к любому кто его подберет. И взял и все испортил. Идиот. А еще темнейший маг...
Я от него ожидала не Волдемортовского подхода, а ума и хитрости.
03.12.2016 в 00:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Рыжая Элен, Я подозреваю что Дарелл и Саламандер это одно лицо :))) У него ж брат герой войны (с) А Ларри Дарелл насколько я помню - был на секретной службе.
Просто для не-магов он писал про наших зверушек, для магов про магических. :)


что закрытую магическим способом дверь нельзя взломать физически.
А кто -нибудь пробовал? Они ж ограниченные эти маги.
Ковальски ПРЕЛЕСТЬ! Очень понимаю почему Куинни на него ТАК запала. Мужчина что надо.
03.12.2016 в 00:28

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
И насколько я понимаю Куинни поколдовала и кое-что на уровне подсознания-рефлексов он помнит.
Или не Куинни) Зелье из яда Парящего Зла стирает плохие воспоминания, как говорил Ньют. А Якуб был от волшебного мира в восторге (чего не скажешь о большинстве жителей Нью-Йорка, которым весь город разворотило, и хорошими воспоминаниями это не назвать) ;-)

Красивая Америка 30-х если я не ошибаюсь судя по костюмам?
1926.

Колина Фарелла я не люблю (не простила ему позорища в сыгранном "Александре")
О, больная мозоль))) Умоляю, не суди о нём по этому провалу :facepalm3: Посмотри "Рекрута", "Спроси у пыли", "ДОМ НА КРАЮ СВЕТА"!:) Ну правда. Обожаю Колина, но многие только "Александра" с ним видели, в лучшем случае фейспалмного "Сорвиголову", и думают, что он так себе. А он прекрасен :heart:

Кстати насколько я понимаю - Грейвс был личиной Гриндевальда. Т.е. он просто магически сделал себе пластику и никакое оборотное зелье не пил.
Да нет, это Оборотное зелье было)) Так, во всяком случае, говорил в интервью один из продюсеров.

Я не поняла, каждый ее поступок-решение только ухудшает ситуацию. Это намеки на Барака Обаму что ли?
Ыыыыыы :lol: :lol: :lol:А может быть)) Не одна я заметила, что президент - полный фейл, ни одного правильного решения.

Вот так поднятием брови один мракоборец отправляет на казнь сразу двоих, из которых даже вина Ньюта не доказана, а уж Тина наоборот его сдала и заслуживает награды. И никто не пискнул? Да ладно.
Дело тут в том, что Гриндевальд занял стратегически важную должность, потому что Грейвз - настоящий Грейвз - глава отдела внутренних расследований. То есть, это он - тот чувак, который всех проверяет. Ему не составило бы большого труда за год (а к моменту фильма он год как ходил на чужую работу в чужом облике) поставить на нужные места нужных людей. Плюс офигенная зашоренность и некомпетентность местных мракоборцев. Плюс - трудно сказать, но ВДРУГ в МАКУСА это нормальная практика? Я б не удивилась :facepalm3:

НО они же с сестрой как я понимаю живут в доме который держит не-магиня! Или нет?
Не уточняется))
03.12.2016 в 00:30

життя - це те, на що звертаєш увагу
Волчица Юлия, У него были на пацана крючочки, собственно он как собака тянулся к любому кто его подберет. И взял и все испортил. Идиот.
Ну не ожидал, не ожидал он такой подставы! Парень слишком взрослый для твари, и вообще Гриндевальд его за сквиба принял :lol: Потом-то от Дамблдора тоже, небось, такой подставы не ожидал :lol:
03.12.2016 в 00:39

Aut non tentares, aut perfice
Волчица Юлия, не, возраст никак не совпадает. Там 27 год, Джерри Даррел в это время треххлетний и кажется, еще даже в Индии живет (или как раз они только-только в Британию перебрались после смерти отца, точно не помню).
И юный Даррел жил на Корфу с девяти или десяти лет до 16 хотя тут еще вопрос, чему его учили Теодор и Кралевский, мама которого слышала, как говорят цветы, возраст как раз подходит под обучение йунава мага, где его постоянно видели окружающие. То есть в магической школе он не учился точно, как и в обычной.

Мне как раз очень нравится идея взаимодействия реалового немага Даррела с магом Ньютом на общей волне любви к животному миру))) Это может быть не хуже, чем с Ковальским))

Зелье из яда Парящего Зла стирает плохие воспоминания, как говорил Ньют. А Якуб был от волшебного мира в восторге отличная мысль - для Ковальского-то все это было интересно и здорово))
03.12.2016 в 00:41

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Рыжая Элен, Да, магу можно дать в морду! ну я же просто для примера ситуации)))))
03.12.2016 в 00:42

Aut non tentares, aut perfice
Да я наоборот поддерживаю))) Ковальский просто молодчина)))
03.12.2016 в 00:44

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
03.12.2016 в 00:44

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
03.12.2016 в 00:47

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen, Да нет, это Оборотное зелье было)) Так, во всяком случае, говорил в интервью один из продюсеров.

Пусть лучше режиссер скажет. Потому что оборотное надо ходить с фляжкой. И ГДЕ? Тут какое-то колдунство, которое ядом парящей хреньки Ньюта испарилось. ВО всяком случае я-зритель увидела это так.

ни одного правильного решения.
Ну справедливости ради, она приказала Грейвза взять, когда он с катушек слетел :) И еще просто красивая тетенька. Я эту актрису люблю

Умоляю, не суди о нём по этому провалу
Ну я же честно сказала, что тут он сыграл нормально, при всей моей предвзятости. Хотя лично мне было с первых минут понятно, что двуликий какой-то товарищ. Если так задумывалось - хорошо. Если нет... то он тогда не хорошо сыграл. Впрочем тут и режиссерские просчеты. Надо было больше Грейвза няши показывать, чтобы его переход был шоком. А тут и так все понятно. Чессное слово, Снейпа я и то дольше подозревала в первом фильме :) Тут же "КТО" лежит на поверхности и всячески подчеркивается.

Плюс офигенная зашоренность и некомпетентность местных мракоборцев.
Видимо так, потому что на мой взгляд навыки Тины и Ньюта одинаковые. А если она мракоборка, то такого быть не должно. Как бы.
У Гриндевальда малость получше с навыками, но тоже не всегда фонтан. Вот в финале да, показал себя во всей красе.
03.12.2016 в 00:54

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Волчица Юлия
Потому что оборотное надо ходить с фляжкой. И ГДЕ?
Этот вопрос волнует многих, но нет ответа))

Тут какое-то колдунство, которое ядом парящей хреньки Ньюта испарилось.
Заклинанием ревеллио, всё-таки:)

она приказала Грейвза взять, когда он с катушек слетел
Ну если б она и тут не догадалась, то можно было бы тушить свет и ползти на кладбище, потому что даже Обама и Буш бы поняли, что что-то не так :mosk:

Хотя лично мне было с первых минут понятно, что двуликий какой-то товарищ.
Я думаю, на то и расчёт. Особенно со всеми этими намёками на Дамблдора и интимными обжиманиями в подворотнях (все же помнят, что Гриндевальд того, по мальчикам? :) ). Ну а когда он дал Криденсу амулет в виде Даров Смерти - стало ясно, что если это не сам Гриня, то как минимум Грейвз - двойной агент.
03.12.2016 в 01:01

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen, все же помнят, что Гриндевальд того, по мальчикам
А как же их большая и чистая любовь с Дамблдором?

Обжимашки были какие-то... с педофильским уклоном. Я подозреваю какой новый пейринг будет в ГП фандоме.
03.12.2016 в 01:17

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Волчица Юлия, с Дамблдором они враги, а мальчишку надо было как-то зацепить. Вот Гриндевальд и пошёл по проторенной дорожке)
А Дамблдора он не забыл, это по сцене допроса Ньюта видно:)

Пейринг - так уже.
03.12.2016 в 01:57

it's warm, it's got a pulse, does it have a phone number? // страшный мультифандомный монстр ©
Кстати, насколько я понимаю Тина единственная мракоборка в США
Неа, там еще были, как минимум одна в той команде плащей в метро, и одна или две в рейде на бар
Просто в плащах и шляпах плохо заметно :gigi: если б я до этого не смотрела ту космическую штуку про расследование в астероидном поясе, я б первую вообще не заметила бы
03.12.2016 в 03:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
И насколько я понимаю Куинни поколдовала и кое-что на уровне подсознания-рефлексов он помнит.

Может, это особенность человеческой физиологии?

Красивая Америка 30-х

1940-х. Закончатся "Звери" через пять фильмов, в 1945 году, так что будет военное действо.

Эдди Рейдман опять сыграл отлично, но мне таки интересно он когда нибудь возьмет роль нормального парня или так и будет играть очень не от мира сего личностей? Они ему удаются, не спорю но... какая-то странная тенденция.

Ну тут смотри. Во1, да, удаются, а попасть в свой типаж таки важно, во2... ты много знаешь людей, которые пришли бы в восторг от... ну, например, автомеханика? ;-))) Если бы он не поигрывал бицепсами как Хэмсворт, а просто делал свое дело ))
03.12.2016 в 04:24

it's warm, it's got a pulse, does it have a phone number? // страшный мультифандомный монстр ©
26 год на момент фильма там получается
03.12.2016 в 06:08

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Mr & Mr Hart, разве? Я так поняла, что 40-й и будет по году на фильм. Нэ? :alles:
03.12.2016 в 08:24

Йеннифэр_Миледи, нет, первый фильм - это 1926 год.
Волчица Юлия, Потому что оборотное надо ходить с фляжкой. И ГДЕ?
Была (с поттермор, кажется) информация, чтобы можно сварить супер-пупер оборотное зелье, которое действует 12 часов.
"Эффект от зелья является временным и зависит от того, насколько хорошо оно было приготовлено: его действие может продолжаться от десяти минут до двенадцати часов."
Но всё равно это косяк, я согласна :friend:.
03.12.2016 в 09:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Ба_лерина, Но всё равно это косяк, я согласна
Я кстати не врубаюсь, почему бы супер-пупер черному волшебнику, до которого Волдеморту кашлять и кашлять, не изобрести свое особое колдунство-зелье которое никто не может повторить :)))
Зачем использовать старое и затасканное?

lauriel_anarwen, С Дамблдором пока вообще неизвестно в каких они отношениях. :) Так что пока слово враги я бы повременила. :) Сначала посмотрим на реакцию Дамби в следующих фильмах. ;-)
Реакция Гриндевальда понятна. Он живо интересуется всем кто имеет доступ к английскому директору.

Йеннифэр_Миледи, Ну тут смотри. Во1, да, удаются, а попасть в свой типаж таки важно, во2...
Я не спорю, но хорошие актеры выходят за навязанные рамки. Поэтому я и хочу его увидеть в сильно отличающейся от привычных ролей, именно чтобы посмотреть как он справится.
03.12.2016 в 10:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ба_лерина, спорить не буду, тем более, точно не помню )) Но если 1926, то каждый фильм - спустя пять лет? Чтобы дойти до 1945-го.

Волчица Юлия, справится-то думаю, он хорошо - Рэдмейн отличный актер. Но вот поклонники его будут ворчать. Чтобы далеко не ходить - глянь на Деппа-Гриндевальда. Пока неясно, что сыграет, а фан-база уже недовольна. И я их понимаю ;)))
03.12.2016 в 10:24

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Пока неясно, что сыграет, а фан-база уже недовольна. И я их понимаю ))
Я фанат и я не понимаю чем там люди недовольны. Он появился ровно на ОДНУ минуту. Что он там мог сыграть даже теоретически? Совершенно не секу в чем причина недовольства, за вычетом одного МАЛО :)))
03.12.2016 в 11:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Пока неясно, что сыграет, а фан-база уже недовольна. И я их понимаю ))
Я фанат и я не понимаю чем там люди недовольны. Он появился ровно на ОДНУ минуту. Что он там мог сыграть даже теоретически? Совершенно не секу в чем причина недовольства, за вычетом одного: МАЛО :))) Могли бы какой-нить допрос Гриндевальда учинить.
03.12.2016 в 11:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, для допроса во1 рано, во2, Депп, видимо, был по карману только на камео. А что до недовольства... ну я бы поняла, если бы это был Депп времен "Лощины". А растолстевший, после пластики... и ведь еще как-то, прости Господи гейская драма с Дамблдором будет. Которого я не очень понимаю в мужчинах, признаЮ :laugh:
03.12.2016 в 12:21

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Волчица Юлия, после драмы со смертью сестры Дамблдора они с Гриндевальдом, насколько я знаю, стали врагами) А уж после того, как Гриндевальд оказался вне закона - тем более. Хотя они лично не виделись много лет, причём, как я поняла, вполне намеренно этого избегали, особенно Дамблдор. Собственно, и победить-то Гриндевальда удалось только тогда, когда Дамблдор изволил перестать от него бегать.
А вообще это очень, очень грустная история любви, вот.