По-своему положительный персонаж. (с)
Госдума преодолела вето Совета Федерации, приняв закон о Знамени Победы. Несмотря на отклонение закона сенаторами, депутаты вновь поддержали его в ранее принятой редакции. За принятие закона высказались 332 депутата, 99 - против, воздержавшихся не было. Теперь документ должен отправиться на подпись к Владимиру Путину, который ранее уже высказывался в поддержку депутатов



Полный текст статьи тут:

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news...12841_bod.shtml



У меня нет слов насколько же надо быть... моральными уродами чтобы это провести?

@настроение: уроды моральные и мордальные (с) Кимури :(

Комментарии
06.04.2007 в 14:04

Дама, приятная во всех отношениях
А я вообще не понимаю из-за чего такой сыр-бор раздули? Чем им серп и молот помешали? Ну серп, ну молот... Я еще понимаю, если бы начали против звезды возникать - мол знак Сатаны и т. д. Но серп с молотом...

Чего-то я не понимаю в этой жизни.
06.04.2007 в 14:06

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , уроды. Надеюсь, все-таки отклонят.
06.04.2007 в 14:08

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Ублюдки, сволочи.

Жаль что поименно этих 332 мерзавцев не напечатали. Мне очень хочется взять пистолет.
06.04.2007 в 14:08

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Сволочи!. :(
06.04.2007 в 14:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica А как отклонят? Насколько я поняла - уже на подпись Путину идет. :fire: :fire: :fire:



06.04.2007 в 14:09

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , автомат) пистолета на всех не хватит...



Что им знамя сделало?(( Это ж Память, а не политагитка какая-то!
06.04.2007 в 14:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Это не сволочи, это хуже. Сволочи умные бывают, и хитрые. А это серое посредственное быдло лизоблюдствующее.
06.04.2007 в 14:10

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , может он передумает. Или какую-нить акцию протеста сделают? Нельзя же так над ветеранами издеваться(
06.04.2007 в 14:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica *мрачно* Кто сделает акцию протеста? Некому сейчас.

Хотя если она будет - честное слово - пойду. Ибо достали. И в память моего дедушки...
06.04.2007 в 14:15

А я ничего не сказал, а про себя подумал: "Еще бы".
Да обо всей нашей верхушке районного, городского или государственного масштаба ничего кроме мата на ум и не приходит.

Осталось мне от прадеда старое красное знамя, чуть ли не гражданских времен, такое как на древко, на дома вешались

хватит ему в сундуке лежать, в этом году сама обязательно повешу

06.04.2007 в 14:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Viyka :friend:

Правильно.
06.04.2007 в 14:21

Песни не отменить. Лета не избежать.
*материться в блоге хорошей девушки не хочет. Других слов не имеет*
06.04.2007 в 14:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Modo_ Я тебя понимаю. Сама у монитора матерюсь... :(
06.04.2007 в 14:25

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Будет демонстрация - свистите и мне тоже.



А кстати, "Марш несогласных" 14 апреля у нас по какому поводу??
06.04.2007 в 14:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Не знаю. Надо будет у более осведомленных товарищей поинтересоваться.



Будет демонстрация - свистите и мне тоже. :friend:
06.04.2007 в 14:32

Песни не отменить. Лета не избежать.
Кимури Одинокая Волчица (Юлия)



А просто. Они его проводят через равные промежутки времени. Кстати, у нас, по слухам, тоже тогда же будет :)
06.04.2007 в 14:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Modo_ Хмм... Кажись я дозреваю. Медленно, но верно.
06.04.2007 в 14:53

Песни не отменить. Лета не избежать.
Одинокая Волчица (Юлия)



А они все равно не за это.
06.04.2007 в 16:02

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Если будет такой же "марш" как в Н.Новгороде (т.е. нагнали кучу милиции, перекрыли центр города, напугали пенсионеров до того, что они боялись на улицу выйти, повязали пару обкуренных товарищей, а на "марш" пришло около 100 человек) - то это, извините, не протест. Это укор совести какой-то(((((((((((

Про Знамя высказалась у Кошки без тени, больше цензурных слов не осталось(((
06.04.2007 в 16:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Modo_ Это новые нигилисты что ли?



Гела Нет, я бы пошла на конкретный митинг против этого "гениального" решения нашей Думы.
06.04.2007 в 16:13

Песни не отменить. Лета не избежать.
Одинокая Волчица (Юлия)



Это либерасты. "Мужайтесь, заграница нам поможет... а мы ей будем нефть по 20$ продавать". Притом говорится сие открытым текстом.
06.04.2007 в 16:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Modo_ Ха-ха-ха! Они помогут. Ню-ню. Что за идиотизм постоянно надеются на доброго дядюшку из-за рубежа? А?
06.04.2007 в 16:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Одинокая Волчица (Юлия)





"Идиоты, сэр!".
06.04.2007 в 16:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Modo_ Это да. Кретины. Извиняюсь за грубость.
06.04.2007 в 16:27

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
На конкретный митинг я бы тоже пошла. Просто потому, что еще не забыла, откуда я родом.
06.04.2007 в 16:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Гела :friend:
06.04.2007 в 17:54

Ня, Смерть!!!
А я согласен. Я против серпа и молота на гос символики. 300 лет наши предки побеждали под совершенно другим знаменем, без всяких звезд и молотов. так что я согласен.
06.04.2007 в 17:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
ПолиГраф



Похоже, вы не поняли. 300 лет наши предки побеждали под имперкой в куче войн. Но в ВОВ 1941-1945 года, окончившейся 9-ого мая, мы победили под нашим, коммунистическим, красным знаменем с серпом и молотом. Возражения?
06.04.2007 в 18:00

По-своему положительный персонаж. (с)
ПолиГраф Интересно как. То есть ваши деды дрались с фашистами не под красным флагом с серпом и молотомм? А под чьим можно поинтересоваться?



300 лет наши предки побеждали под совершенно другим знаменем, без всяких звезд и молотов. В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ВОЙНЕ ОНИ ПОБЕДИЛИ ПОД ЭТИМ ФЛАГОМ.

То что вы сейчас говорите - огромное неуважение к ветеранам.



Почему-то никто не озабочен тем чтобы поменять флаг времен Петра первого на что-то другое.
06.04.2007 в 18:15

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
ПолиГраф, можно относиться к символике как угодно, никто не заставляет вас любить серп и молот. Но одно дело помещать на современный российский триколор, скажем, герб СССР, а другое - вычеркивать что-то из прошлого, предавать и отрекаться от него . Извините за резкость.

Почему-то никто не озабочен тем чтобы поменять флаг времен Петра первого на что-то другое. Одинокая Волчица (Юлия) :friend: