По-своему положительный персонаж. (с)
В Воронеже поставили памятник коню.
Теперь въезжающих в столицу Черноземья на 491-м километре московской трассы (у отеля «Яр») встречает бронзовый жеребец по кличке Ярыж. Он могуч и статен: три тонны веса и три с половиной метра в высоту! Кстати, в ближайшее время к хвосту коня предполагают крепить лестницу, чтобы можно было влезть и сфотографироваться верхом — на память.



Да, а я то по простоте душевной считала что хуже чем Церетелли сделать нельзя. Можно. За такую статую с позволения сказать, автору надо связывать руки, и запрещать творить!

Как обидно за обожаемых мною лошадей.

*подозрительно* Автор случайно лошадь и собаку не перепутал? Это псы таскают поноски!
Развейте мои подозрения: У этого коня во рту... РЕЛЬС?

АПГРЕЙД: А теперь сравним фигуру коня вот с этой милой собачкой найденной ehwaz. Попробуйте найти хотя бы десять отличий :) www.sobaka.lv/img/S0508/Small/205-0814-0182-S-B...

@темы: Статьи

Комментарии
26.07.2007 в 08:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Хосподя, что за монстр!!!! Если б не объяснение - ни в жисть бы это чудище за лошадь не приняла! А на собаку и правда - похоже...
26.07.2007 в 08:03

По-своему положительный персонаж. (с)
ehwaz Вот именно. :friend: Это чудовище какое-то.

А фотографии с разных ракурсов тут: www.webpark.ru/comments.php?id=25854
26.07.2007 в 08:53

У этого коня во рту... РЕЛЬС?
Одинокая Волчица (Юлия), это была моя первая мысль... :buh:
26.07.2007 в 09:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина :friend:
Скульптора - на мыло! :)
26.07.2007 в 09:39

Мда... однако монстрятник...
А в зубах это что там? Палочка, чтобы игратся?
А простите между ног задних что торчит...?? и главное - так анатомически подобно сделано, чувствуется что именно на этой детали автор сосредоточил все свое внимание!!
Кошмар!!
26.07.2007 в 09:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Kiallara У меня еще вопрос пошто животине хвост купировали. ЭТО - не лошадиный хвост. Это черти что!

Палочка, чтобы игратся?
По -моему железнодорожный рельс :)
26.07.2007 в 09:48

Проходя мимо...
Эй, пошто собак обижаете? Не похоже! Это какая-то странная порода... )) н-да, Ярыж-разрушитель, хи'л би бэк. Железную дорогу уже пожевал, и это только цветочки... (согласна, однозначный рельс)
Автор лошадь вообще хоть видел?
26.07.2007 в 09:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Farina K. Интересно, если он рельсы жрякает... он подрывает базу нашей ЖД и путей сообщения!

Автор лошадь вообще хоть видел?
Не уверена.
26.07.2007 в 09:53

Железную дорогу уже пожевал, и это только цветочки...
Я поняла! Это лошадь Апокалипсиса!

фотографии заднего вида — это жуть просто.
26.07.2007 в 09:54

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
ИМХО, это все-таки не лошадь. Это вылитый бассет-хаунд. Но ху* человеческий, наверно автопортрет.
26.07.2007 в 09:56

ehwaz, а ведь точно: фигура собачья, поза, выражение морды — тоже. Но копыта и голова, и третья часть... Это бред.
26.07.2007 в 10:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина Я поняла! Это лошадь Апокалипсиса!
Интересная идея :) Представляю какой будет всадник Апокалипсиса :)

Это вылитый бассет-хаунд.
А это то? Собачья порода?
Согласен, на собаку тянет больше.


26.07.2007 в 10:16

Насчет рельса:это типо трава:)из него родимого:)
26.07.2007 в 10:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Чероки Не, по поводу травы у меня другой вопрос: Что курил аффтар этого шЫдевра.
26.07.2007 в 10:27

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
А это то? Собачья порода?
Именно.

www.sobaka.lv/img/S0508/Small/205-0814-0182-S-B...
26.07.2007 в 10:31

По-своему положительный персонаж. (с)
ehwaz О!!! Похож то как!!!
Пойду апгрейдить начальный пост. пусть народ сравнит :)
26.07.2007 в 10:48

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Одинокая Волчица (Юлия)
ИМХО 10 отличий не наберется: копыта, грива, ноздри, уши... и все.
26.07.2007 в 10:52

Не проси помощи у ведьм - в котел угодишь...
Мамочки! Ужас-то какой! :buh: Я, как ни странно, тоже про рельс сперва подумала. Да я и сейчас... :D А про хвост я вообще молчу... :horror2:
26.07.2007 в 10:52

По-своему положительный персонаж. (с)
ehwaz *смеется* Зоологический анекдот.
26.07.2007 в 10:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Glimpse :friend:
Вот-вот. У меня первая реакция была точно такая же :)
26.07.2007 в 11:05

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Боже!!! И этог - конь???
26.07.2007 в 11:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирель Это глюк скульптора :)
26.07.2007 в 11:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Я их очень хорошо понимаю. :friend: Ибо чудовищно!
26.07.2007 в 12:31

Где много света, там гуще тень..
Грива у этого зверя похожа на гребень дракона, или динозавра :)
Про половой орган подробно выяснялось у Melf тут

Специалисты пришли к выводу,что это точно человечье :)
26.07.2007 в 12:42

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Гость
Глянула ссылку. Да половой орган.... натуралистичен.


26.07.2007 в 12:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Arin Levindor Хи-хи-хи. Смесь собаки и человека с подобием лошадиной морды. Забавно :)

Да, грива тоже не натуралистична, но на фоне остальных ужастей она теряется.
26.07.2007 в 12:58

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Обиднее всего, что тот же скульптор является аффтаром Бима и знаменитого котёнка с улицы Лизюкова... Вот же ж разносторонний человек =)
26.07.2007 в 13:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Gemini Не может быть! Ведь котенок очень симпатичный! Я его на фотографиях видела не раз.
Действительно один и тот же скульптор? У него чего, старческий маразм?!!!
26.07.2007 в 13:16

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Одинокая Волчица (Юлия) если верить Воронежскому телеграфу, то да, он... Вернее, они, ибо это семья скульпторов. =)
А Бим какой у них получился трогательный? Я даже рядом с ним фоткалась))))
В общем, я так была расстроена этим конём, ужос)))