По-своему положительный персонаж. (с)
Нет, конечно же, экранные капитан Блад и Арабелла для меня Эролл Флинн и Оливия де Хеллоуэй.

НО... В этой паре тоже что-то такое есть. Они бы сыграли *мечтательно*

Не обращайте внимания. Это мои деффачковые мечты осуществленные замечательной Alassien
pay.diary.ru/~alassien/?comments&postid=4169033...


Итак капитан Питер Блад и Арабелла Бишоп в нашей воспаленной фантазии выглядят так. Тапочками и тяжелой арматурой не бить!


С другой стороны мою давнюю мечту о том, чтобы Страхов сыграл Штирлица, Даниил Саныч сейчас успешно осуществляет.
Может и тут свезет? :)


АПДЕЙТ: Собственно та самая фотоссессия после которой я начала мечтать увидеть Даню в роли Штирлица. Спасибо Lis de Ardent Снята еще в те времена когда начинающий актер Даниил Страхов играл в театре и кроме узкого круга театральных поклонниц известен не был. *хихикает* Чувствую себя старой и умудренной жизнью старой перечницей :)
Это сейчас его лицо практически в каждом журнале. А тогда кроме театральных афишек и редких фотоссессий нам ничего не перепадало :)


@темы: Кино

Комментарии
18.03.2008 в 00:17

Одинокая Волчица (Юлия)
О мой Бог, какая красотища, обажаю Даньку и Климову люблю, да такой фильм бы я посмотрела обязательно...
18.03.2008 в 00:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Lis de Ardent Воть-воть! Давайте этого желать! :) :) :) Вдруг да осуществится :)

Патамушта наша экранизация мне не нравится и очень сильно.

обажаю Даньку
Ура! Нашлись единомышленники? :)
18.03.2008 в 00:25

Это того стоит ©
*Шепотом*: а это не она играла Арабеллу 17 лет назад? Похожа... :rolleyes:

18.03.2008 в 00:27

Одинокая Волчица (Юлия)

Нашлись единомышленники?
А как же!
Практически уверена, что ты это видела, но всё же:
storehouse.diary.ru/?comments&postid=40692349
18.03.2008 в 00:28

NataliyaS
*тоже шопотом* Нет, тогда она была ребёнком.
18.03.2008 в 00:29

По-своему положительный персонаж. (с)
NataliyaS Вряд ли. Это актриса Екатерина Климова. Думаю что она тогда только только в школу пошла :)

Lis de Ardent Ну собственно у меня дома бережно хранится эта фотоссессия помещенная очень очень давно в одном журнале. Когда Страхов был еще мало известным театральным актером и играл Дориана Грея :)

Спасибо :)
18.03.2008 в 00:37

Одинокая Волчица (Юлия)
Я бы его ещё в "Войну и мир" не только на озвучку Болконского поставила, но и саму роль дала.
По-моему, он бы идеально подошёл.
18.03.2008 в 00:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Lis de Ardent Да, Болконский это тоже его роль. Он же по типажу может наследовать многие роли Тихонова.

И самые что ни на есть его роли - это обаятельные мерзавцы и негодяи.

Какой был Дориан Грей... Бесподобный. А Калигула?
Ох... Убить готова Когана и Дурова за то что устроили этуаферу с выгонянием Житинкина и прекращением спектаклей...
18.03.2008 в 00:42

Одинокая Волчица (Юлия) Он же по типажу может наследовать многие роли Тихонова.
Да. Да. Да.

Ох... Убить готова Когана и Дурова за то что устроили этуаферу с выгонянием Житинкина и прекращением спектаклей...
А об этом я не знала.

Какой был Дориан Грей...
Да, а Данька, как свой герой, не меняется зарза, всё такой же красивый.
Вечно молодой!
18.03.2008 в 00:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Lis de Ardent А это грязная быа история. Скандальная. Директор театра на Малой Бронной славился тем что "сжирал" режиссеров.
А к выгонянию Житинкина еще и Дуров руку приложил. Сам метил на его место. Поэтому когда Коган "сожрал" и Дурова, то я это восприняла как возмездие.
А еще через одного режиссера полетел и Коган.

Главное бессмысленность выгоняния Житинкина была видна всем. Он народ в театр на Малой Бронной привлек. Причем не просто привлек, а двери с петлей сносили. Как раз три спектакля: Нежинский с Домогаровым и Дориан и Калигула со Страховым им всю касу и делали.

Ну выгнали они Андрея Житинкина. Ну ушли Домогаров, Страхов и Вавилов. И с чем остался театр? На бобах ясное дело.
Опять в загоне.
ИДИОТЫ!

Да, а Данька, как свой герой, не меняется зарза, всё такой же красивый.
Вечно молодой!

И пусть подольше не меняется :)
18.03.2008 в 00:54

Одинокая Волчица (Юлия)
Блин, какие дела творятся в Датском Королевстве.
Вот так живёшь и всё мимо тебя проходит....
Ну, ничего у Страхова всё равно всё отлично и мы можем спать спокойно!!!!!!!
И наслождаться его ролями!!!!

18.03.2008 в 00:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Lis de Ardent Да где-то год-полтора безутешные поклонницы смотрели на Даниил Саныча только в "Петербурге".

А потом я ехала на трамвае в институт... и увидела афишу с "Бедной Настей" :) :) :)

Ну, ничего у Страхова всё равно всё отлично и мы можем спать спокойно!!!!!!!
И наслождаться его ролями!!!!

Это точно :)
Но вот в театре сейчас почти не играет, гадссс. Все в кино и в кино. А я театрал. Я на любимого актера люблю в бинокль смотреть! :)
Шоб никаких спецэффектов и дублей, а только ИГРА.
Так что я очень надеюсь он в ближайшее время в театр вернется.
18.03.2008 в 03:06

Театр одного актера. Весь билет продан.
Бесспорно, Страхов мальчик красивый. Но у него везде такой снобизм на лице отсвечивает, что это все портит, если он играет не подонков. :( Наверное, он все-таки по жизни такой, если это просто из него сочится. Да и не удивлюсь, если такой, его, по идее, должны были очень избаловать с такой внешностью в здешней местности. В общем, имхо, мажористый он до жути.
Поэтому в роли Блада я его совсем не вижу :(
18.03.2008 в 09:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри Ты просто не видела его в "Петербурге". Он может быть очень разным.

Не, насчет снобизма категорически не согласна.

Да и не удивлюсь, если такой, его, по идее, должны были очень избаловать с такой внешностью в здешней местности. В общем, имхо, мажористый он до жути.
*смеется* Как давний поклонник знающая этого актера с его первых шагов на сцене - не соглашусь. Парень так трогательно смущался когда ему дарили цветы! :) :) :)
А в чем мажористость? Пробивался сам. родители его от театра далеки. Года два вообще практически нигде не играл. Был не востребован.
Так что о нужде знает не понаслышке.
Очень замкнутый, закрытый человек.

Возможно сейчас немного испортился. Но я уже года полтора в театре его не видела. Так что о последнем годе ничего сказать не могу.
18.03.2008 в 14:32

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
О! Великолепный дуэт. Собственно, я на них внимание обратила как на пару в недавнем фильме "Мы из будущего". И очень вдруг захотелось увидеть их вдвоем в роматических ролях.
Сюжет "Одиссеи капитана Блада" очень подходит.
У меня, кстати, тоже масса претензий к нашей экранизации.
18.03.2008 в 14:37

По-своему положительный персонаж. (с)
*Tay* А у меня эта пара сложилась еще в "Бедной Насте". Правда режиссеры ее даже не развили ограничившись парой намеков... но какая была бы пара гарная!
18.03.2008 в 16:41

Лорри

у него везде такой снобизм на лице отсвечивает, что это все портит, если он играет не подонков. Наверное, он все-таки по жизни такой,

Это не снобизм, это скорее выпендрёж. Как раз для Блада подойдёт - красавец с изрядной долей ехидства. Причём мерзавцем вполне удачно прикидывается. В "Хрониках" есть несколько эпизодов о том, как он разыгрывает "своего в доску негодяя" перед испанскими капитанами и губернаторами. Те верят.
в роли Блада я его совсем не вижу

Осанка, манеры, взгляд; тропическая влажная жара, +30, а он - в чёрном; даже чуть прокуренный голос - и тот сооветствует образу: Блад курил трубку.


18.03.2008 в 20:16

Одинокая Волчица (Юлия)

Фотки отпад. Насчет мажористости и т.п. - лично не видела, поэтому могу только предположить: когда человек закрыт, может показаться, что он чем-то недоволен. Не далее как вчера мне задали тот же вопрос "Что-то не так? Ты недовольна?" А я вообще просто так сидела!!! Отдыхала практически. Так что пока лично не столкнешься - только теории.
18.03.2008 в 21:26

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Хороши-хороши!:) Пара отличная.
Я нашу экранизацию Блада давно не пересматривала, но помню, что и меня в ней далеко не все устраивало.
Жаль, что я не видела Страхова в театре.
Про скандал на Малой Бронной я слышала и тоже недоумевала - очередной случай рубки сука, на котором сидят... "Нижинского" видела в 2002 году, когда он шел уже 5-й сезон - аншлаг! Про "Портрет Дориана" и "Калигулу" была наслышана.
Да уж, идиотизм чистой воды...
18.03.2008 в 22:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Нари :)

Гэллинн Пока лучшая на мой взгляд экранизация Блада - это старая голливудская. Эролл Флин просто создан был для этой роли.

Да, Страхов и Климова хорошо бы сыграли, как мне кажется.

Жаль, что я не видела Страхова в театре.
Он правда хороший актер. В его фильмах ему практически не дают расскрыться. Разве что дети Арбата... ну и "Бедная Настя". как это не странно звучит. А вот в театре... Вообщем если я услышу что он где-нибудь вновь на театральных подмостках задействован - я скажу :)


Про скандал на Малой Бронной я слышала и тоже недоумевала - очередной случай рубки сука, на котором сидят...
Да уж... "Удивили". С тех пор к Дурову у меня крайне негативное отношение.
Зарезать спектакли которые собирают полные залы, на которых каждый месяц-полтора росли цены... На которые валили люди, чтобы снова и снова посмотреть...
Кретинизм.
И мне очень Очень жаль эти три спектакля. Нежинский с Домогаровым, Дориан и Калигула со Страховым...
Остоется с ностальгическо-мечтательной улыбкой их вспомиать и говорить что они были чудесные.
18.03.2008 в 22:54

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Оффт(?) До сих пор жалею, что не принесла в театр цветы и не подарила АЮ...
18.03.2008 в 23:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Гэллинн В нежинском? Да, он заслужил за эту роль цветы. Впрочем как и за большинство других театральных.
А вот насчет его киношных ролей... особенно последних, я бы не цветы давала, а пристыдила.

18.03.2008 в 23:06

Театр одного актера. Весь билет продан.
Одинокая Волчица (Юлия) , +1. Насколько он мне нравится в театре, настолько не нравится в кино, за исключением "Огнем и мечем"
18.03.2008 в 23:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри Нет, у Домогарова есть хорошие роли, и достаточно много. Но вот за последние три-пять лет я не могу навскидку назвать ни одной хорошей новой.

А вот раньше... это да.
19.03.2008 в 00:03

Театр одного актера. Весь билет продан.
Ну, он мне больше нигде не нравился, даже в Гардемаринах. Более-или менее только в "Монсоро" и в первой части "Бандитского Петербурга", но и там он какой-то статичный, так что средне. Ну, это моя личная имха. А вот в "Огнем и мечем" он роскошен и гениален. И в театральных ролях тоже.
19.03.2008 в 00:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри Ага :)

Ну к Гардемаринам у меня вообще особое отношение. Я признаю первую троицу Шевельков-Жигунов-Харатьян. А вот попытки эту троицу разбить кем бы то не было встречает у меня противление и неприятие.

Первый фильм - шедевр.
Второй - просто добротно сделанный фильм... в котором уже пропадает та атмосфера.
А третий просто... не шибко хорош.

Но повторюсь, эта просто моя махровая ИМХА.

19.03.2008 в 00:25

Театр одного актера. Весь билет продан.
Согласна совершенно :)
19.03.2008 в 00:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри :)
Ура! Есть таки люди на просторах интернета которые смотрят на Гардемарин так же :) :) :)
19.03.2008 в 00:56

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Одинокая Волчица (Юлия), в кино навскидку могу вспомнить только "Медовый месяц" - там Домогаров хорош (ИМХА имхастая). "Граф Монтенегро" - игра во всех смыслах, да и фильм на глубину не претендует. Остальное - действительно... Хотя, в общем, я не слишком пристально слежу за его творчеством, в датах могу и напутать. А вот от "Нижинского" мне крышу сдвинуло капитально... В общем и целом я творчество Домогарова люблю и уважаю, а сериалы - это в большинстве своем не кино...
19.03.2008 в 01:00

По-своему положительный персонаж. (с)
а сериалы - это в большинстве своем не кино...
Нет, встртречаются иногда очень хорошие сериалы... но больно редко.
Вот Графиня де Монсоро, Красная капелла, Курсанты, дети Арбата. Хорошие вещи. Талантливо сделанные.

Хотя в сериалах сейчас больше такой гадости, посмотрев которую не отплюешся еще неделю.