По-своему положительный персонаж. (с)
Краткое содержание серий (только не кидаться тяжелыми предметами за иронию и юмор) :) Еще раз повторяю - Тарабаса я очень уважаю. (За картинки огромное спасибо Lilian http://fibisenterbi.fastbb.ru/)

читать дальше

Вторая часть тут: pay.diary.ru/~Logovojuni/?comments&postid=91715...

Комментарии
25.09.2007 в 00:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Они что все с ума посходили!!!! Во всех фильмах ему предпочетают другово! нонсенс!! не ужели актёр игравший его брата красивей?
Дело не в этом. :) Насколько я понимаю, это режиссеры дают возможность авторам фанфикшена :)
На додумки и придумки %)

Потому что женить такого красавца... это издевательство :)

Не понемаю почему режисер зацыклен на Анне Фальчи ведь единственный фильм где нанеё можно спокойно смотреть это "Дизидерия" (к стате хороший фильм).
Наверное она в Италии известной актрисой была.

"Дизидерия" (к стате хороший фильм).
Это где она принцессу разговаривающую с куклами играла? Припоминаю. Смутно правда.
25.09.2007 в 20:25

Потому что женить такого красавца... это издевательство
Призадумалась над вашеми словами..,вы конечно правы!, у меня двоякое чувство возникает - с одной стороны приятно конечно что он никому недостался (ревность не загрызёт), с другой кажется что персонажем пренебригают!
всё зависит от настроения с которым смотриш фильм...!

Наверное она в Италии известной актрисой была
Анна Паломяки (финка по рождению, Фальчи это псевдоним) действительно довольно известна (но только в пределах Италии) как модель ставшая актрисой и телеведущий, но большую известность её принисла именно "Дизидерия" .

Это где она принцессу разговаривающую с куклами играла? Припоминаю
Совершенно верно, Воодушевленный успехом Режисёр "Фантагиро" после трёх удачных сезонов решил снять новый фильм в таком же стиле,много повзаимствоваф у "Фантагиро",на пример: принц Ромуальдо влюбляется в глаза Фанты не видев её лица, тогда как принц Виктор влюбляется в голос Дизидерии (тоже не видев её). Ещё одна общая черта- они обе Дизидерия и Фантагиро путешевствуют в мужском обличее (ведь никто даже не заметит что это женщина :laugh:)
25.09.2007 в 20:30

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Ух ты! Она финка по рождению? Забавно. А характер и темперамент вполне итальянский.

у меня двоякое чувство возникает - с одной стороны приятно конечно что он никому недостался (ревность не загрызёт), с другой кажется что персонажем пренебригают!
Ну да! Учитывая количество женщин которые рядом с ним отираются? :) Это вряд ли! :) :)
Его не женят именно по ричине того, что жена устанет скалкой отгонять конкуренток :)
25.09.2007 в 21:05

Забавно. А характер и темперамент вполне итальянский
Это потому что оцец её итольянец, да и росла она с юных лет в италии. А вообще мне она ненравится, вульгарная кокаета, если не в кино то в жизни.(РЕВНОСТЬ РЕВНОСТЬ РЕВНОСТЬ)!! :fire:

Его не женят именно по ричине того, что жена устанет скалкой отгонять конкуренток
Учитывая количество женщин которые рядом с ним отираются
Ха Ха Ха...Это точно!!! Единственный раз в жизни когда "любовь до гроба спервово взгляда" мне не покозалась обсурдной это в "пещере-4" когда Анжелика намертво влюбилась в Тарабаса с первого взгляда!!! (кстати довольно ушлая девица), Вообще единственное что мне понравилось в этой серии так это сцена где Тарабас купается в озере(плевать что он там с рыбками разговаревает-у каждово свои сдвиги) очень уш эфектно выгледел мокрым (прям хочется подойти и облезать экран) вобщем Анжелику увожаю!!! :)
25.09.2007 в 22:03

А интересно Роджерс женат? случайно не в курсе?
25.09.2007 в 22:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Анжелика по крайней мере упорная девица. И весьма целеустремленная.

А интересно Роджерс женат? случайно не в курсе?
Вроде на официальном сайте говорилось, что он года два назад женился на давней подруге. Но точно не знаю. Давно не ходила туда.
25.09.2007 в 22:52

Есле это правда то хотелось бы одним глазком вглянуть на неё, хотя не думаю что по красоте она может с ним сравнится (некто не может) есле конечно она не супермодель как и он!! Лично я (как не парадоксально это звучит) не хотела бы за него замуж , муж который тебя вовсём затмевает не самоя лудшая партия! :heart:

Спосибо! на официальный сайт ссылочку не подскажите??? :shuffle:
25.09.2007 в 22:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Тогда завтра. У меня эта ссылка на другом компе. Или просто в поиске набирите, Nickolas Rogers.
25.09.2007 в 23:15

Большое спосибо! Я уже пыталась найти сайт в поиске но к сожелению офицеальный сайт не нашла.
Так что надеюсь только на вас, если вас незатруднит дайте знать завтра или в любое удобное для вас время!!!
Зарание благодорю!!! :)
19.07.2008 в 11:34

Фотки классные, на них Ник очень мил...
Да вообще пересказ хороший. У Кейт-Капелла тоже очень даже неплохой...
19.07.2008 в 11:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Пасиб :)
24.05.2009 в 16:34

Очень милый пересказец.
Кстати, я в сообществе на дайри пишу Фантагиро-6. уже третью главу выложила)
Приглашаю почитать и высказаться...:smiletxt:
24.05.2009 в 20:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Askramandora Спасибо.
Как только будут силы и время непременно почитаю. Работа сейчас сжигает и то и другое.
07.07.2009 в 14:07

А насчёт психики вы обсолютно правы, одна озобоченная Ливия чего стоит, не пойму чего внеё все влюбляются????
А по-моему в ы неправы.
Почему это она озабоченная??
Та же Изабелла при живом муже сперва к Ферранте, потом к Ипполито в постель ныряла.
А индианке как дочери гордого племени и знатного индейсокго рода путаться с белым вообще позор. Да еще и не выйдя еще замуж.
Так что образцов добродетели в данном фильме в принципе не наблюдается:laugh:
Угу, личико всего лишь чуть-чуть изуродовали - а дамочка вселенскую трагедию развела.
Чуть-чуть? Да там же ужас какие шрамы... особенно для молоденькой кокетливой девушки.
У Ливии был двойной казус - она потерчла и собственную красоту. и любовь. С таокго ессно крыша поедет...
07.07.2009 в 19:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Askramandora Та же Изабелла при живом муже сперва к Ферранте, потом к Ипполито в постель ныряла.
Не муже, а женихе. И давайте не будем забывать кем она была на мартинике.

Вы примеры приводите неправильные как минимум. И у индианок, и у куртизанок вопрос отдаться-не отдаться был намного проще нежели у дочерей ЗНАТНОГО вельможи. Совершенно не сопоставимые величины, вам так не кажеться?

Для знатной сеньоры распущенность Ливии пожалуй излишне преувеличена.

Да еще и не выйдя еще замуж.
Вы действительно считаете что у индианок был запрет на добрачные связи? Тогда дайте источник, потому что у меня информация совершенно иная.

У Ливии был двойной казус - она потерчла и собственную красоту. и любовь.
*хихикает* Ну насчет красоты, я в принципе согласна, но ЛЮБОВЬ? С какого перепуга? Когда любят двум парням голову не морочат. Любила она только себя-любимую.

Опять же, имхо, но нашелся бы со временем человек который бы взял ее в жены. Тот же благородный Ферранте (вот в Иполлито я если честно не уверена) думаю, не раздумывая, женился бы.
07.07.2009 в 19:52

Ну насчет красоты, я в принципе согласна, но ЛЮБОВЬ? С какого перепуга? Когда любят двум парням голову не морочат. Любила она только себя-любимую.
Почему же, она была влюблена в Ферранте, а Ипполито просто вскружил ей голову.
Или вы считаете. что влюбиться сразу в двоих нереально?
Для знатной сеньоры распущенность Ливии пожалуй излишне преувеличена.
Ой, да ладно. Знатные сеньоры! Они не хуже крестьян крутили любовь во все времена и были куда распущеннее простолюдинов.
Не муже, а женихе. И давайте не будем забывать кем она была на мартинике.
Какая разница - муж или жених?? Жених - это завтрашний муж, при помолвке она наверняка пообещала быть ему верна.
И это опять же не отменяет того. что сначала со Злым Роком. а потом с Ипполито.
Кем бы ни была, если бы она была невинна, то она скорее убила бы себя, чем позволить насильно собой овладеть( а Ферранте, между прочим, ее ни к чему не принуждал. она сама к нему пришла).
Вы действительно считаете что у индианок был запрет на добрачные связи? Тогда дайте источник, потому что у меня информация совершенно иная.
Я в общем-то ориентируюсь на худ. литературу про индейцев. Автора к сожалению не помню. Кажется. он про чингачгука писал?
И еще одна авторша - женщина. Имя Полин, а фамилию не помню.Увы.
07.07.2009 в 20:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Askramandora Почему же, она была влюблена в Ферранте, а Ипполито просто вскружил ей голову.
Мы говорим о влюбленности или о любви? В первый раз вы об этом чувстве говори как о любви. Теперь влюбленность. Давайте определимся. Быть влюбленной и любить это совсем не одно и то же.
И опять же повторю, Ливия и любовь это слова антонимы. Та Ливия, что выведена в сериале не любит никого кроме себя. И насчет влюбленности в Ферранте или иполлито... весьма спорно. От Ферранте ей нравилось получать знаки внимания. А когда и второй брат... девушка почувствовала себя неотразимой. И меня удивляет как она верно ведет свои партии и с Ферранте "невинная девушка и прекрасная дама" и с Ипполито "страстная львица". Какая она настоящая, а главное где научилась так фальшивить?

Кажется. он про чингачгука писал?
ЫЫЫ! Где чунгачгук (вы Фенимора Купера имеете ввиду? Так он про северо американских индейцев всегда писал), а где Карибский бассейн и перешеек! Я например ориентируюсь по дневникам испанцев, португальцев начиная с Колумба и далее. И они не раз говорили о более чем свободных нравах дикарей. С их точки зрения это было очень любопытно.


Жених - это завтрашний муж, при помолвке она наверняка пообещала быть ему верна.
Чо? Где в помолвке встречается такая фраза? Вы путаете помолвку и свадьбу.

И это опять же не отменяет того. что сначала со Злым Роком. а потом с Ипполито.
Еще раз повторю. Ферранте спас ее от участи в гареме (что христианку не могло радовать), более того, выкупил ее и обещал отпустить. Денег у нее нет, отблагодарить его более чем за рыцарское поведение нечем.
И она, как бывшая куртизанка не видит ничего дурного в том, чтобы провести ночь со своим спасителем. Расплатиться телом и отдать ему долг таким путем. И перестать быть ему обязанной. Вы ставьте себя на место персонажа. Более того, делайте поправки на то, кто этот персонаж.
То что нормально для куртизанки не нормально для благородной девушки только вышедшей из монастырского пансиона.

А с Иполлито... с Иполлито ситуация другая. Тут Изабелла просто влюбилась.

Кем бы ни была, если бы она была невинна
*ржот* Невинная куртизанка? Это новое слово в моем словаре! :vo:
08.07.2009 в 09:15

Одинокая Волчица (Юлия) Хех.
Мне в сущности просто жаль Ливию.
Просто раздражает что в сообществе превозносят Ферранте хотя он даже хуже ее. Сколько он людей замочил, этот "благородный пират"?
Мы говорим о влюбленности или о любви? В первый раз вы об этом чувстве говори как о любви. Теперь влюбленность. Давайте определимся. Быть влюбленной и любить это совсем не одно и то же.
Судя по дальнейшему ее поведению, это все-таки влюбленность. Но влюбленность временами бывает очень даже ... такая. Острая.
Хотя в данном случае вообще трудно судить. Возможно, я просто оцениваю Ливию исходя из собственного понимания и домысливания, а не из канона. Но опять же это происходит из-за того, что в каноне ее характер представлен однобоко, и мне это кажется неправильным.
Изабелла куртизанка? Наверное. я что-то пропустила. Ну тогда еще хуже... она ведь наверное ДО того, как стать куртизанкой, тоже была благородной дамой, если что.
И они не раз говорили о более чем свободных нравах дикарей. С их точки зрения это было очень любопытно.
свободных нравах ДРУГ С ДРУГОМ, вероятно. Но не с первым попавшимся белым.
Или наоборот дикари считали белых чуть ли не полубогами?
08.07.2009 в 10:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Askramandora Или наоборот дикари считали белых чуть ли не полубогами?
Вот именно.

Ну тогда еще хуже... она ведь наверное ДО того, как стать куртизанкой, тоже была благородной дамой, если что.
Она НЕ БЫЛА благородной дамой. Именно об этом она и говорит Иполлито, по каким причинам она выходит замуж за Сен-Люка. Ну честное слово - пересмотрите сериал.

Просто раздражает что в сообществе превозносят Ферранте хотя он даже хуже ее. Сколько он людей замочил, этот "благородный пират
Вы всерьез сравниваете мужчину шестнадцатого века и женщину этого же века по числу убитых?
Ну что ж, проведу еще один экскурс в историю, хотя так и тянет просто дать вам ссылки на исторические книги, да и исторические романы тоже.
Жизнь тогдашнего среднестатистического дворянина - это и была череда кровавых схваток. Дуэли чести, дуэли за прекрасную даму, просто бретерские дуэли. Служение в армии. Наемничество. Ну и т.д.
Вы что, считает что на руках "тайного шпиона" Ипполито или "благородного кабальеро" Корнеро крови меньше?
Дворяне (и вообще большая часть мужчин) века шестнадцатого клинок из рук не выпускали. Либо ты, либо тебя.

А вот для женщины той эпохи владение оружием и убийства как раз НЕ ХАРАКТЕРНЫ. Да в принципе для любой эпохи женщина выбравшая своим ремеслом убийство смотриться... странно.
Поэтому сравнивая ее хоть с Ферранте, хоть с Иполлито, более негативное отношение получает Ливия. По многим статьям.
Лично я не понимаю убийство ради удовольствия. И Ферранте, и Иполлито убивали врагов по необходимости. Работа у них такая. А вот Ливия... Ну тут и ее помешанность частично влияла. Но я всегда говорила, что главные герои пиратов - это сборище всяческий комплексов. А у некоторых и психические отклонения налицо.
Полностью вминяемыми я могу признать только Хвоста Дьявола, Изабеллу и Малинки. :) :) :)
08.07.2009 в 11:29

Keep calm & write masterpieces ©
Знаете, дамы. вот читаю я ваш диалог.
Можно пять копеек вставить?
Имхо, разумеется.
ЛИВИЯ. полностью согласна с Одинокая Волчица (Юлия) - она любит только себя. Она изощренно развлекается, кружит голову молодым людям без зазрения совести... и действительно играет себя с каждым - трепетная дева с романтиком-Ферранте и пыдкая мадам с Ипполито. Потом - у нее срывает окончательно крышу... и жалеть ее у мен ни капли не получается. Потому что это уже - не человек и не женщина. Это нелюдь, монстр. Как она казненных рассматривала на площади... с каким удовольствием травила и убивала всех, кто прееходит ей дорогу...
Ферранте. Романтишшшный мальчик. С перекосом определенным, да. Обиженный, на котором воду возят по определению. Но мне однозначно симпатичнее помянутой Ливии.
Изабелла. Куртизанка. Грешная по определению. Искренне полюбившая Ипполито - что прекрасно.
08.07.2009 в 12:07

Ферранте. Романтишшшный мальчик. С перекосом определенным, да. Обиженный, на котором воду возят по определению. Но мне однозначно симпатичнее помянутой Ливии.
Ой, ну прямо. Романтишшный... Пиратство включает в себя грабеж. убийства, жестокость. И не верю я в благородных пиратов. Ферранте уж точно убил больше людей, чем Ливия. И в отличие от нее, он при этом не повредился в уме.
А что индейцам помогал, так что ему еще оставалось делать? По его следу шли испанцы и француз Дюбуа, он должен был где-то укрыться и с кем-то иметь нормальные отношения.
И да, заранее подчеркну, что я защищаю Ливию не потому. что она мне симпатична. Мне ее просто жаль, не знаю почему. И еще - она очень интересный персонаж, ИМХО.
Та же индианка малость бледновата - она просто неинтересна. Героев надо делать интересными, чтобы вызывать к ним интерес.
P.S. Спорим на фоне поста о Басике. Басик прелесть... слюни пускаю немерено.
Хотя злодей из него плохой. Так же как и герой.
08.07.2009 в 12:12

Keep calm & write masterpieces ©
Askramandora И в отличие от нее, он при этом не повредился в уме.
Следует ли из этой фразы сделать вывод, то Ливия повредилась в уме из-за того, что убивала людей?
ерсонаж интересный, я согласна. Но интересный скорее как едкая разновидность скорпиона.
08.07.2009 в 12:23

Таирни Нет, она повредилась в уме из-за своей травмы и потери двух кавалеров.
Если интересно, вот в целом мое отношение к героям Пиратов, чтоыб сразу прояснить:
konha.diary.ru/p74941298.htm#more1
12.01.2010 в 09:52

Эту сказку я не раз смотрела, вот только одно не поравилось - это последняя часть. Я даже её не доконца дасмотрела. А первые три смотрю с удовольствием!!! Тарабас лучше всех был в этом фильме. Я его помню ещё по картине "Хвост Дьявола" - кто не смотрел советую посмотреть!!!!
13.07.2011 в 11:28

Его официальный сайт, и вся Пещера Золотой розы (на английском): australina.com/
подскажите, как попасть на его сайт. По ссылке попадаю на эту страницу ( что-то там провизы, про страну) а дальше куда?