По-своему положительный персонаж. (с)
Все, я теперь знаю тему, которая подобно "дик окделл - хороший" в ОЭ фандоме вечно будет вызывать фейлспам у шервудцев :))))

И называется эта тема "пачему Мэриан не дала не согласилась выйти замуж, когда он на колени встал".

Значится, сначала вам сожгут дом, потом вашего больного отца засадят в казематы, пару раз на ваших глазах это "добрейшее существо" угробит ни в чем не повинных людей, в приступе неконтролируемой ярости вытворит много всякой хренотени, будет вас шантажировать и... конечно же вы дадите согласие :))))
Ну-ну. Безумству как говорится храбрых, поем мы славу. Посмертно :tease4: Потому что как только Шерифу придет в голову отдать вас кому-нить нужному или вообще избавится, увы, не защитит вас товарищ коленопреклоненный.

*умудренным голосом old sherwood fan* Правда эта истина приходит со временем. На втором, а у некоторых с третьим просмотром. Некоторым вообще не приходит.

Но Хеннет-аннун в этом плане меня разочаровывает. Казалось там достаточно вменяемые собрались. Ан тоже нет.

Красивая внешность, харизма и попытка благих порывов не равны действительно благим делам. Поэтому если говорить деффачковым языком то за Робина я бы замуж вышла, а вот за Гайку сериального (а не собственного АУшного и фикрайтерского) ни за какие коврижки. Да лучше в Палестину! Хоть какой-то шанс уцелеть.
Но спорить и влезать в дискуссы уже не хочется. Наши войны и споры отгремели три года назад. Переливать из пустого в порожнее, когда уже заранее можешь предсказать аргументы другой стороны... Скучно.

АПД: В комментариях интересная дискуссия о Робин Гуде завязалась и влияние актерской игры на восприятие "нехороших поступков персонажа" зрителями.

@темы: ГГ и люди Шервуда

Комментарии
27.01.2013 в 12:58

Когда-то я была Cara2003
Во всем согласна, кроме вот этого: за Робина я бы замуж вышла.
Он же... Нет, Робин милый парень, но он же перетрахает всех симпатичных девушек в поле видимости.
Нет уж, как приятель, Робин гораздо лучше, чем как муж.
27.01.2013 в 13:13

Debes, ergo potes
Cara2003 Зачем ты так про Робина? ))) Он вроде в походах на сторону не замечен.
27.01.2013 в 13:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Cara2003, Нет уж, как приятель, Робин гораздо лучше, чем как муж.
Тут согласна, но так как в большинстве вопросов мы с Гудом стоим на одной позиции, если уж выбирать за кого - то за него. И он свободу дает и силой к алтарю не тащит. Дает принять свое собственное решение и принимает его. Робин в 13 серии первого сезона мне очень нравится. Он отговаривает МЭриан от брака, но когда она принимает собственное решение - не мешает. И тут же возвращается, когда узнает что Мэриан обманули.

В общем для меня это поведение зрелого мужчины уважающего избранницу.
27.01.2013 в 13:48

Когда-то я была Cara2003
Да хороший Робин мальчик, но он мальчик. И в этом вся проблема.
Более того, это мальчик, который был на войне, который с нее еще не вернулся. И неизвестно, вернется ли.
Он вроде в походах на сторону не замечен Мда? Мне кажется, прямо в первой же серии он туда и отправился )) И явно не впервые )))))
Более того, у Робина на первом месте всегда останется Англия. Как человека я его за это могу только уважать. Как мужу - минус.
Вообще, зачем Мэриан выбирать между ними? Такое чувство, что в Англии всего 2 мужика :)
27.01.2013 в 13:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Cara2003, Вообще, зачем Мэриан выбирать между ними? Такое чувство, что в Англии всего 2 мужика
ПРо Фридриха очень мало известно, чтобы за него замуж иддить. Алан не вариант. Уинчестер тем более *хихикает*
27.01.2013 в 14:09

Debes, ergo potes
Cara2003
Ну, это был первый и единственный случай во всей истории ))) К тому же он еще не успел снова увидеться с Мэриан :)
27.01.2013 в 14:13

Дама, приятная во всех отношениях
И называется эта тема "пачему Мэриан не дала не согласилась выйти замуж, когда он на колени встал".
О, да!
27.01.2013 в 14:18

Когда-то я была Cara2003
Merelena, то есть, если мой муж едет в командировку и, возвращаясь домой, переспит с симпатичной незнакомкой, потому что не успел со мной увидеться, меня это должно утешить? )))
ИМХО, Мэриан нужен муж старше ее лет на 15 как минимум, который достаточно умен, чтобы дать ей больше свободы, чем ему хотелось бы, но жестко пресекал бы ее различные подростковые выходки.
27.01.2013 в 14:18

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Расслабься. И раньше так считали, и сейчас будут. Надо не обращать внимание. Меня это начинает смешить.
27.01.2013 в 14:21

Дама, приятная во всех отношениях
Cara2003, ну он вообще-то не муж, и даже помолвку они расторгли. И его дома постель не ждет... да и не только постель, но и вообще никто не ждет. А за время с их новой встречи и до ее смерти к Робину в этом смысле есть хоть одна претензия?
27.01.2013 в 14:29

Когда-то я была Cara2003
kate-kapella, если бы еще и за такое короткое время он умудрился налево сходить, я бы была действительно опечалена. Робин же нормальный человек, вообще-то ) Просто кот )))
И его дома постель не ждет... да и не только постель, но и вообще никто не ждет.
Ну, постель-то дома его точно ждала, и толпа народа в поместье. Да и Мэриан, собственно, ждала, несмотря на расторгнутую помолвку.
27.01.2013 в 14:32

Мышь зеленая, красноглазая
Одинокая Волчица (Юлия), ну если во всем сериале не видеть ничего, кроме Гисборна, то оно и неудивительно :-D
Робин, конечно, гораздо лучше, чем Гай, как возможный муж (главное - не будет жрать мозг! не будет! наоборот!), но из всех мужчин сериала лучший кандидат в мужья - это Уилл :) Ну, не для Марион, конечно.

kate-kapella, а в новом фандоме нас ждет холивар "как могли эти гадкие эльфсы и людишшшки так невежливо разговаривать с королем-под-горой, они что, не знают, что у него паранойя?"
27.01.2013 в 14:33

Дама, приятная во всех отношениях
Cara2003, если бы еще и за такое короткое время он умудрился налево сходить, я бы была действительно опечалена.
Там вообще-то время измеряется месяцами, а может и парой лет.

Да и Мэриан, собственно, ждала, несмотря на расторгнутую помолвку.
Ну, на мой взгляд, ждать от любого, даже самого замечательного и благородного мужчины, что он будет пять лет хранить верность бывшей невесте, с которой расстался - это сверхидеализм, далеко оторванный от жизни.
27.01.2013 в 14:34

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse, о, да. Но это, имхо, еще не худшее. Хуже будет - "как мог этот подлый Бильбо предать Торина и не дать ему развязать войну с людьми и эльфами".
27.01.2013 в 14:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Cara2003, Ну, постель-то дома его точно ждала
*хихикает* Там уже валялся Гиз. Что за слешерские мысли!!

Да и Мэриан, собственно, ждала, несмотря на расторгнутую помолвку.
Ну вот кокнретно этого он мог не ожидать. Ушел он свободным человеком, вернулся тоже. Потом увидел Мэриан и влюбился. И был ей верен.

Так что девушка до встречи с МЭриан вполне укладывается в мое понимание "дембельнулся". Ну сорвало крышу от возвращения на родину. В остальное время его упрекнуть не за что.
27.01.2013 в 14:38

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, кандидат в мужья - это Уилл
Уилл очень надежно занят. У него Джаг!
27.01.2013 в 14:44

Мышь зеленая, красноглазая
Одинокая Волчица (Юлия), так я ж абстрактно :) А Джак очень разумная девушка и не зря держится за такое сокровище :)
27.01.2013 в 14:47

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella, вот такого я и представить себе не могу. Впрочем... чего только не бывает в толкиновском фандоме, наверняка будет и это.
27.01.2013 в 14:48

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, ну если во всем сериале не видеть ничего, кроме Гисборна, то оно и неудивительно
Ну это первоначально. Кстати мне при первом просмотре помимо Гиза и Шериф нравился, и разыгравшийся Робин третьего сезона. Собственно в третьем у меня началась переоценка взглядов, с фокусом на Робина.

То что он Гиза не убил за смерть Мэриан, хотя имел в принципе и моральное право и возможность - для меня очень ценно в плане Робина-человека.
27.01.2013 в 14:54

Дама, приятная во всех отношениях
green__mouse, а я такое уже видела, поэтому и опасаюсь. Ну как же - предал нашу лапушку, спер у него камушек и заставил поделиться сокровищами.
27.01.2013 в 15:09

тварь, воспитанная книгами
Про Мэриан и согласие - это действительно феерическая тема. Мне ещё очень понравилось её развитие, мол, Гай - настоящий мужик, который её запрёт в доме, заставит рожать детей, короче, сделает полноценной женщиной, а не дурой с идеалами. А сопротивляется Мэриан исключительно из дурости.
Тигр несколько прифигел, представив, насколько на роль воспитателя (хотя, учитывая формулировки, больше подходит слово дрессировщик) годится существо с неконтролируемыми вспышками ярости, подчиняющийся полному гаду и так далее. То, что настоящую полноценную женщину можно получить, только переломав характер девушке до полного отсутствия, это уже вишенка на тортике.
27.01.2013 в 15:15

Когда-то я была Cara2003
Там вообще-то время измеряется месяцами, а может и парой лет.
kate-kapella, так это и есть короткое время. Два года как песок сквозь пальцы. Для меня, скажем так, 5 раз за 15 лет были ярким показателем котовства у приятеля. Так что, может, это просто мои тараканы :)

ждать от любого, даже самого замечательного и благородного мужчины, что он будет пять лет хранить верность бывшей невесте, с которой расстался - это сверхидеализм, далеко оторванный от жизни
Да не ждет от Робина этого никто. Но расстался-то он с невестой не потому что разлюбил, а просто по утилитарным соображениям, что и логично. Потому около дома заниматься развратом было необязательно (можно подумать, он 5 лет в воздержании провел, ага). И после ее смерти утешился он достаточно быстро. Суровое ИМХО

Хуже будет - "как мог этот подлый Бильбо предать Торина и не дать ему развязать войну с людьми и эльфами".
Будет-будет, это точно. Бильбо, конечно, не самую умную вещь сделал, но он, извините, простой мирный хоббит, и время поджимало, и вообще "попробуйте-ка сами забить гол Касильясу, а то с пивом у экрана каждый знает, как бежать". Тут, думается, тот самый случай, когда любовь глаза застит.
27.01.2013 в 15:41

По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Про Мэриан и согласие - это действительно феерическая тема. Мне ещё очень понравилось её развитие, мол, Гай - настоящий мужик, который её запрёт в доме, заставит рожать детей, короче, сделает полноценной женщиной, а не дурой с идеалами. А сопротивляется Мэриан исключительно из дурости.
Такого еще не читала, но это вообще феерично. Здравствуй домострой.
27.01.2013 в 15:43

Дама, приятная во всех отношениях
Cara2003, Для меня, скажем так, 5 раз за 15 лет были ярким показателем котовства у приятеля.
Ну, я не знаю, какие отношения в той ситуации, но для меня в этом вопросе на первом месте стоит именно то, какие в принципе отношения у данной конкретной пары. А грубо говоря - спят они или нет. Если да, то гулять на сторону - это действительно кобелячество, и гнать такого поганой метлой. Если нет - значит здесь будет любовь, а секс... все равно будет, но с кем-то другим.

Для Робина секс и любовь достаточно разные вещи (в принципе, это исторически очень обоснованно для рыцарей), но что-то мне кажется, что вот конкретно Мэриан (такая, как у сценаристов) этого бы не оценила.
Ну понятно, что в восторг бы не пришла, но имхо, пока они с ним снова не сошлись, ей это было бы скорее безразлично. Она вообще во многих вопросах поражает своей практичностью. А после того, как они снова встретились, он вел себя безупречно.

Тут, думается, тот самый случай, когда любовь глаза застит.
Ага, будет как обычно, когда хочется оправдать героя - он не виноват, а все вокруг его обижают, даже мирные хоббиты:)))
27.01.2013 в 15:50

Мышь зеленая, красноглазая
kate-kapella, Ага, будет как обычно, когда хочется оправдать героя - он не виноват, а все вокруг его обижают, даже мирные хоббиты - вот-вот, а у меня в таких случаях возникает вопрос: а если б Торин был не голубоглазый брюнет с профилем и голосом, а... ну вот как его традиционно в книжках рисовали - неужели толпа защитников была бы такой же плотной?
27.01.2013 в 15:54

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, Если что, то я любила Фили и Кили ДО того, как это стало мейнстримом. :tease4:Их гибель вызывала большую печаль.

Торина - нет, не могу такое сказать, хотя за прощальную речь я его уважала. А Фили и Кили - ДА! Злой, злой профессор. Всю ветвь обрезал.
27.01.2013 в 15:55

Мышь зеленая, красноглазая
green__mouse, при чем тут Фили-Кили? Мы говорили о конфликте Торина и Бильбо вообще-то.
27.01.2013 в 16:00

По-своему положительный персонаж. (с)
green__mouse, а если б Торин был не голубоглазый брюнет с профилем и голосом, а...
Я вот на эту фразу отреагировала. Что моя любовь к Фили и Кили никак не связана с Тернером и Дином. Я бы с них любых мимимикала. ПОтому что любимые с детства персонажи!

Гиз или кто-то из моей френдленты, тоже Торина любил до кино :)))
27.01.2013 в 16:03

тварь, воспитанная книгами
Одинокая Волчица (Юлия) Мало того, что здравствуй, домострой, но, пардон, такое ощущение, что мужик считается идеальным воспитателем тупо по наличию мужского достоинства. Потому что тот образ Гисборна, который изобразила критиканша... это крутой парень, не вопрос, но насколько он имеет отношение к Гаю? Суровый настоящий мужик, не ведающий сомнений, заботливый, за которым как за каменной стеной, взрослый и ответственный...
27.01.2013 в 16:06

Мышь зеленая, красноглазая
Огненный Тигр, все это из нравящейся внешности вывели :-D Между прочим, многие и в жизни ухитряются рассуждать так же :facepalm2: