По-своему положительный персонаж. (с)
Все, я теперь знаю тему, которая подобно "дик окделл - хороший" в ОЭ фандоме вечно будет вызывать фейлспам у шервудцев :))))

И называется эта тема "пачему Мэриан не дала не согласилась выйти замуж, когда он на колени встал".

Значится, сначала вам сожгут дом, потом вашего больного отца засадят в казематы, пару раз на ваших глазах это "добрейшее существо" угробит ни в чем не повинных людей, в приступе неконтролируемой ярости вытворит много всякой хренотени, будет вас шантажировать и... конечно же вы дадите согласие :))))
Ну-ну. Безумству как говорится храбрых, поем мы славу. Посмертно :tease4: Потому что как только Шерифу придет в голову отдать вас кому-нить нужному или вообще избавится, увы, не защитит вас товарищ коленопреклоненный.

*умудренным голосом old sherwood fan* Правда эта истина приходит со временем. На втором, а у некоторых с третьим просмотром. Некоторым вообще не приходит.

Но Хеннет-аннун в этом плане меня разочаровывает. Казалось там достаточно вменяемые собрались. Ан тоже нет.

Красивая внешность, харизма и попытка благих порывов не равны действительно благим делам. Поэтому если говорить деффачковым языком то за Робина я бы замуж вышла, а вот за Гайку сериального (а не собственного АУшного и фикрайтерского) ни за какие коврижки. Да лучше в Палестину! Хоть какой-то шанс уцелеть.
Но спорить и влезать в дискуссы уже не хочется. Наши войны и споры отгремели три года назад. Переливать из пустого в порожнее, когда уже заранее можешь предсказать аргументы другой стороны... Скучно.

АПД: В комментариях интересная дискуссия о Робин Гуде завязалась и влияние актерской игры на восприятие "нехороших поступков персонажа" зрителями.

@темы: ГГ и люди Шервуда

Комментарии
27.01.2013 в 16:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Суровый настоящий мужик, не ведающий сомнений, заботливый, за которым как за каменной стеной, взрослый и ответственный...
Это разве что Гай из фикрайтерского фанона :))) Потому что точно не про него.
27.01.2013 в 16:08

Debes, ergo potes
Для Робина секс и любовь достаточно разные вещи
Cara2003
Я все-таки упорно не могу понять откуда такие выводы... Ну не давал Робин для этого поводов.
27.01.2013 в 16:44

Когда-то я была Cara2003
Merelena, предлагаю забить ) Я ж сказала, что это мое ИМХО. Такое вот впечатление на меня Робин произвел, что ж теперь поделать.
Не говоря уж о том. что двойные стандарты были характерны для того времени (у Гордона Диксона, кстати, красиво это изложено).
27.01.2013 в 16:47

Debes, ergo potes
Cara2003 :friend:
27.01.2013 в 17:48

тварь, воспитанная книгами
green__mouse Замечтательно, угу. Ну да, если на морду красивый, да ещё и красивый жест сделал - на колени встал, то всё, идеальная пара, с чего дура-девка ломается? Не иначе, как с дурости. Интересно, если бы сию критикессу вот таким образом упрашивали - с сожжением дома и засаживанием отца в казематы, она бы радостно согласилась?
27.01.2013 в 17:49

тварь, воспитанная книгами
Одинокая Волчица (Юлия) Именно что из фанона. Потому что в каноне образ, мягко говоря, другой, и можно понять, с чего Мэриан вообще замуж не очень рвётся.
27.01.2013 в 17:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, О да, у одного Любовь к Англии, у второго любовь к положению и деньгам...

Один Фридрих был приличный. Свинтила бы с ним - была бы жива.
С другой стороны Мэр и сама как-то не очень замуж рвалась. ПОтом... после возвращения Ричарда Львиное Сердце. Как подозревали оба ее ухажера это практически равняется когда-нибудь.
27.01.2013 в 18:06

Когда-то я была Cara2003
Одинокая Волчица (Юлия), так дура что ли Мэриан, замуж-то рваться? Своими руками свою свободу загубить на корню...
27.01.2013 в 18:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Cara2003, Своими руками свою свободу загубить на корню...
Как мне кажется Робин свободу губить не будет. Именно этим он мне и особо симпатичен.
27.01.2013 в 18:10

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия), ну она-то привыкла быть вообще свободной, а такую степень свободы, какую ей сэр Эдвард предоставлял, вряд ли даже Робин даст.
27.01.2013 в 18:11

Когда-то я была Cara2003
Одинокая Волчица (Юлия), замужество само по себе ограничение свободы все же. И вот представь... Свадьба, ребенок... А Мэриан хочется опять костюм Ночного дозорного. Думаешь, Робин возражать не станет? Папа все-таки Мэриан избаловал в этом плане.
27.01.2013 в 18:12

Am I...ginger?
Не знаю... один - зануда, второй - изверг... У меня "не котируется" ни один в качестве потенциального мужа! :tease4:

Суровый настоящий мужик, не ведающий сомнений, заботливый, за которым как за каменной стеной, взрослый и ответственный...
Не, такого не видела, даже не пробегал рядом! :crazylove: А так - практически идеал, только вот где его найти? :lol: Только в АУшках... Эххх....
27.01.2013 в 18:25

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Суровый настоящий мужик, не ведающий сомнений, заботливый, за которым как за каменной стеной, взрослый и ответственный...
Уы-ы-ы-ы... Такого, кажется, даже в фаноне не возникало. Или возникало - да я зевнула?
Гизборн - ведомый. Его кто приручит, тот и будет управлять. Шериф. Робин с бандой. Возникает вопрос - а удалось ли бы это Мэриан? Не вспомнил ли бы милашка сэр Гай, что он мужик - и имеет право управлять сам? Ну и началось бы... Возможно, если бы ему удалось начать себя уважать - а по мне, он этого не умеет, вечный комплекс неполноценности, - может, и удалось бы стабилизироваться. На протяжении трёх сезонов этого в полной мере не произошло.
27.01.2013 в 18:41

тварь, воспитанная книгами
Nelvy Вот и я пытаюсь понять, откуда его такого выкопали, если в каноне классический ведомый. Сумела бы Мэриан его приручить - была бы более-менее счастливая семья. Вот только нафига ей такие игры с непредсказуемым исходом?
27.01.2013 в 18:45

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Ну там проскальзывает, что теоретически потом, она за него согласна. Другое дело, насколько это потом растянется.

Cara2003, Робин возражать не станет? Папа все-таки Мэриан избаловал в этом плане.
Станет. Но у них будет по сему поводу диалог, а не монолог. Робин умеет слушать других. Если конечно речь не о его любимом Ричарде :)))

Олянка, Фридрих? Алан? :) Арчер? :) У нас много мужских персонажей.

Nelvy, Увы, сейчас в обсужениях "Гаечки" такие мнения порой возникают. Где-то неофиты это находят. Впрочем если мотать серии от Гайки до Гайки... то я не удивляюсь.

Скоро небось и Маргарет Хейл стервой станет. Отшила бедняжку.
27.01.2013 в 18:53

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Огненный Тигр, ну так фантазия же:) Я вон и то в своём фаноне сначала долго и со скрежетом зубовным вывожу на самостоятельность...
А химия? Химия же! Ловить и в койку и воспитывать!:gigi:

Одинокая Волчица (Юлия), ты погоди, дорогая. Они скоро до сообщества доберутся - тут-то мы и попляшем.
27.01.2013 в 18:59

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, у нас правилами запрещено оскорблять персонажей:)
27.01.2013 в 19:01

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, запрещено. Но разве ж это преграда для умного человека? Оскорблять по-разному можно.
27.01.2013 в 19:02

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, ну так мы тоже не лыком шиты - окоротим.
27.01.2013 в 19:03

тварь, воспитанная книгами
Nelvy Ну вот в том-то и дело, что фанон фаноном, а характеры характерами. А когда всё прогибается в угоду складывания понравившейся пары, и пофигу, что данная пара существовать толком не может, будет это очень больно и печально...
27.01.2013 в 19:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, хорошо бы, конечно, чтобы не пришлось.

Огненный Тигр, ну, сценаристы оставили достаточно дыр. Если постараться - можно многое.
Хэппи-энд исключительно в рамках сериала - нереален. Увы. Но устраивать и требовать его будут непременно. Ну и ладно:)
27.01.2013 в 19:48

Am I...ginger?
Фридрих? Алан? Арчер? У нас много мужских персонажей.
1 - не раскрыт, фиг знает, что ожидать при ближайшем рассмотрении, 2 - ыыы.... а ю срсли? :lol: , 3 - бабник-с...
27.01.2013 в 20:41

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Мач, малыш Джон, Уилл? :)))

Nelvy, ты погоди, дорогая. Они скоро до сообщества доберутся - тут-то мы и попляшем.
Ну вот не запугала :))) У нас модераторский произвол! :)))
27.01.2013 в 22:16

А что, если я лучше моей репутации?
Ну вот, я как всегда к шапочному разбору. :D
Боюсь, не сумела бы Мэриан Гая приручить. Он многократно демонстрировал, что она для него, конечно, идеал - но не авторитет. Он может пойти у неё на поводу, по принципу "чем бы дитя не тешилось..." Но не более того. К тому же практически всё их отношения, которые мы видим - это растянувшееся на два сезона ухаживание, когда кавалеру и полагается потакать капризам дамы. Но после свадьбы лафа Мэриан бы кончилась. Может, грубого "молчи, женщина!" и не было бы, а вот "не забивай этим свою головку" - наверняка бы было.

Кстати, помнится, у Яртур было отличное стихотворение на эту тему.
27.01.2013 в 22:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, Ну вот, я как всегда к шапочному разбору
Я сама - к шапочному :))) Пока с работы придешь - все обсуждение уже законченно :-D

Может, грубого "молчи, женщина
СОмневаюсь. Он до нее порой срывался и орал. И это еще до свадьбы.

Кстати, помнится, у Яртур было отличное стихотворение на эту тему.
О да! :) Сейчас я его даже лучше понимаю, чем тогда, когда оно только написано было :)
27.01.2013 в 22:38

Am I...ginger?
Одинокая Волчица (Юлия), а почему сразу не принц Джон? )))) Кстати, если копнуть в нормальную (реальную) историю, то оказывается он был вполне милый (в сравнении с "несравненным" Ричардом Львиное сердце) человеком. )))

Как уже говорили тут, более-менее нормальным там является Уилл. Полностью с этим согласна. А Мача и маленького Джона в детстве явно кормилица роняла (и не один раз). :tease4:
27.01.2013 в 22:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, а почему сразу не принц Джон?
Тебе нравятся нарциссы? :))) Не знааала! *хихикает*
27.01.2013 в 22:50

Am I...ginger?
Киношный - на фиг не нужен, а вот реальный ... вполне! Ибо РиЛьвС - был таким ... эммм.... нехорошим человеком.

А если по киношным - то Уилл единственный, кто там не вызывает желание взяться (по разным поводам) за чугунную сковородку. )))
27.01.2013 в 22:51

Мышь зеленая, красноглазая
Олянка, а вот реальный ... вполне! Ибо РиЛьвС - был таким ... эммм.... нехорошим человеком.вот это логика, вот это я понимаю!
Реальный и женат был, кстати. Два раза.
27.01.2013 в 22:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Олянка, Ангелы среди властьимущих как-то чересчур редки. ;-)

Уилл единственный, кто там не вызывает желание взяться (по разным поводам) за чугунную сковородку. )))
ПО моему он тоже тупил. Надо пересмотреть первый сезон. Но в принципе согласна, Уилл практически идеален для мужа, если бы не его минус в лице Джаг. У кого поднимется рука разбивать эту чудесную пару?