По-своему положительный персонаж. (с)
Все, я теперь знаю тему, которая подобно "дик окделл - хороший" в ОЭ фандоме вечно будет вызывать фейлспам у шервудцев :))))

И называется эта тема "пачему Мэриан не дала не согласилась выйти замуж, когда он на колени встал".

Значится, сначала вам сожгут дом, потом вашего больного отца засадят в казематы, пару раз на ваших глазах это "добрейшее существо" угробит ни в чем не повинных людей, в приступе неконтролируемой ярости вытворит много всякой хренотени, будет вас шантажировать и... конечно же вы дадите согласие :))))
Ну-ну. Безумству как говорится храбрых, поем мы славу. Посмертно :tease4: Потому что как только Шерифу придет в голову отдать вас кому-нить нужному или вообще избавится, увы, не защитит вас товарищ коленопреклоненный.

*умудренным голосом old sherwood fan* Правда эта истина приходит со временем. На втором, а у некоторых с третьим просмотром. Некоторым вообще не приходит.

Но Хеннет-аннун в этом плане меня разочаровывает. Казалось там достаточно вменяемые собрались. Ан тоже нет.

Красивая внешность, харизма и попытка благих порывов не равны действительно благим делам. Поэтому если говорить деффачковым языком то за Робина я бы замуж вышла, а вот за Гайку сериального (а не собственного АУшного и фикрайтерского) ни за какие коврижки. Да лучше в Палестину! Хоть какой-то шанс уцелеть.
Но спорить и влезать в дискуссы уже не хочется. Наши войны и споры отгремели три года назад. Переливать из пустого в порожнее, когда уже заранее можешь предсказать аргументы другой стороны... Скучно.

АПД: В комментариях интересная дискуссия о Робин Гуде завязалась и влияние актерской игры на восприятие "нехороших поступков персонажа" зрителями.

@темы: ГГ и люди Шервуда

Комментарии
30.01.2013 в 16:32

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
kate-kapella, прочла. напомнило мне тот раз, когда я зло пошутила, что Гиззи может совместить приятное с полезным и привезти голову Ричарда в Англию.
так он и запрос шерифа удовлетворит, и Мэриановский. Она же не сказала, в каком виде государь должен вернуться.
30.01.2013 в 16:33

Дама, приятная во всех отношениях
Almaviva, ну я и говорю - я теперь какие идеи ни читаю, на все фанфики уже были за четыре года-то.
30.01.2013 в 16:34

Am I...ginger?
Даже при все ... эммм.... тупости Гаюшки, он не на столько туп, чтобы не понимать, что тут кулаком по физиономии он точно не обойдется. Прибьют.
30.01.2013 в 16:43

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
kate-kapella, при этом очень веселит тот факт, что идеи приходят в голову абсолютно разным людям, которые до этого даже не знали о существовании друг друга
30.01.2013 в 16:46

Дама, приятная во всех отношениях
Almaviva, ага, но это сериалу в плюс - значит есть в нем внутренняя логика, хоть и укуренная. Поэтому и версии развития предлагают одни и те же, как стебные, так и серьезные. Когда много фанфиков писали, то и дело поражались, какие одинаковые ходы используем, прямо чуть ли не соревнование получалось - используй ход побыстрее, чтобы остальные додумались до него уже после тебя:)))
30.01.2013 в 16:49

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
ну, идея с "притащить *имярек* живым/мертвым/кусками" - это вообще древнейшая идея:)
поэтому я пишу фики про милашку Аллана и его деНЕЖНО-любовные страдания, а также всякие кинки, которые в этом мимими-фандоме никто не поддерживает
30.01.2013 в 16:58

Дама, приятная во всех отношениях
Almaviva, ну почему никто - есть слэшное сообщество. Просто мы разошлись по двум сообществам и друг другу не мешаем.
30.01.2013 в 17:02

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
kate-kapella, а кто сказал, что они СЛЭШНЫЕ? что сразу за предрассудки?
у меня есть довольно милый фанфик с Кейт и Алланом, где он ее долго и зло троллит за отношение к Мачу. Или "5 попыток сказать "Ты мне нравишься, как девушка" и не получить по мозгам" с Робин/Мэри, Мач/Кейт, Уилл/Джак (+ прочие).
Ну или очень кинковый фик о кожаных нарядах и семейках Мача.
30.01.2013 в 17:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Almaviva, вообще-то, вот только-только Green__mouse закончила выкладывать фик про Алана, и даже любовно-денежные страдания - в наличии:)
30.01.2013 в 17:13

Дама, приятная во всех отношениях
Almaviva, ну потому что слэшные - это то, что у нас не поддерживают, а на все остальные пейринги и темы и пишут, и читают. А уж Алан - вообще наверное второй по популярности персонаж в фандоме, хоть и выступает обычно вспомогательным действующим лицом.
30.01.2013 в 17:16

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
ну потому что слэшные - это то, что у нас не поддерживают, с одной стороны понимаю позицию, ибо дело увлечений, а с другой там такая зашкаливающая гетеросексуальность в некоторых сценах, что даже странно. хорошо, что поделили.

и темы и пишут, и читают. даже всякие дарки с изнасилованием и пытками?

А уж Алан - вообще наверное второй по популярности персонаж в фандоме, хоть и выступает обычно вспомогательным действующим лицом. вот кстати странно, да...
30.01.2013 в 17:19

Дама, приятная во всех отношениях
Almaviva, нет, НЦ-21 это действительно не наш формат.
30.01.2013 в 17:25

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Да, Алан второй. Хотя его теснит Вейзи и Фридрих.

Ну вы и флудеры *восхищенно* Продолжайте-продолжайте в том же духе.
30.01.2013 в 17:30

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Nelvy, :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
но вообще под "никто не поддерживает" относилось именно к кинкам, а не к милашке Аллану, которого полно на американских СОО.

kate-kapella, ну, я тоже такое не пишу, но моя педантичность не дает мне спать
30.01.2013 в 22:55

А что, если я лучше моей репутации?
У сценаристов стоит поинтересоваться, почему не эвакуировали женщин и детей и вообще, нафига Гизу и толпе надо было ОТПРАШИВАТЬСЯ уехать. Там же стояло условие, что они НОТТИНГЕМ сравняют с землей. О том, что людей поубивают, речи вообще не было.
Almaviva, да в том-то и дело, что было. Джаспер собирался не просто город сжечь, а и жителей его под корень вырезать. Уехать было разрешено только Гисборну и членам его семьи, потому в столь любимой шипперами сцене предложения Гай произносит фразу "выходите за меня и живите" (а не выйдете - жить не будете). И Давина в первой серии о том же самом говорит - мол, если с моим братом что случится, всех ноттингемцев перережут-перевешают.

Брата Аллана решили вздернуть? - да пофиг, убогий он... Аллан в плену - А ты че, куда-то уходил?
Неправда ваша, аланова брата собирались спасать, и всё готово было, да вот шериф подсуетился, казнив его раньше объявленного времени. А что касаемо самого Алана - разбойники то и дело расходились по своим делам, и не может Робин за каждым из них бегать. Да и проблематично Гуду кого-то спасать, когда он сам был в плену, и чудом вырвался.
31.01.2013 в 02:42

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Неправда ваша, аланова брата собирались спасать, и всё готово было, да вот шериф подсуетился, казнив его раньше объявленного времени.

С одной стороны - я с Вами 100% согласна, потому что да, спасать собирались (под морем - больше) и Робин был занят (это уже под вторым морем).
Но вот там же под морем рассуждения об аналогичной ситуации с Роем и на тему персона А подралась со стражником Б, об этом за 2 секунды узнал весь город.
стражники. ну почему они такие:facepalm:? Они же с ними почти каждый день сражаются, а так и не запомнили. Они даже на Аллана реагируют спокойно.
-Кто такой?
-Я с Гизом.
-Иди.
ВСЕ! Пофиг, что они его на площади вздернуть хотели, по лесу за ним гонялись, смотрели, как он с Робином на площади сражался... Да так любой может сказать "Я с шерифом" и все - заходи, кто хочешь, бери, что хочешь...:facepalm:
Ясно родственники стражи из Камелота.


диалог под катом ОЧЕНЬ приблизительный, обоснуй про Аллана и немного о Рое

Они по своим делам ходили очень нечасто, потому что трудно прогуливаться, если за тобой гоняется кодла шерифа пусть те и такие талантливые, как резиновый топор на лесоповале.

а и жителей его под корень вырезать. надо будет потом пересмотреть. может у нас просто в дубляже проблема читать дальше
31.01.2013 в 04:05

А что, если я лучше моей репутации?
то есть спасти-то они его пытались, но только после того, как на полном серьезе ДОЛГО перетирали, стоит ли вообще это делать. а когда пришли, было уже поздно. не знаю, как там у них это все смотрелось на временной оси, но если посчитать, что пока они подумали, что с ним делать, пока собрались, пока добрались, времени как раз хватило, чтобы разобраться с Томом. с другой стороны, если поймали они парней днем, вздернули, а потом объявили о казни, уже точно поздно было всех спасать. но тогда возникает вопрос "ну неужели люди на улице ни разу не поднимали голову вверх?" или чего они были все такие "ООООООО?!"
Во-первых - перетирали вопрос спасения не просто так, а после того, как Том с приятелями Робина и Ко уже пару раз крупно подставил. Так что даже Алан сказал, что не нужно их спасать, мой брат получает то, что заслужил. На спасении настоял Робин.
Во-вторых - они не в последний момент в Ноттингем примчались. Нет, они явно действовали по обдуманному плану, хорошо подготовившись. Не забывайте, что повешение-то произошло во внутреннем дворе замка, в который горожан пускают только во время казней. Так что Робин с его людьми пришли заранее, вошли во двор вместе с толпой зрителей, встали по местам... И тут - сюрпризец! - оказывается спасаемые уже висят. Причём тела до поры до времени были закрыты тканью, так что пока её не сняли, что это там за большие свёртки можно было лишь догадываться.

Я, вот, еще вспомнила, что они также сильно рвались выручать Роя. То есть он получил от Гиза по голове палкой при всех, был взят в плен, просидел там ДЕНЬ - никто и не чухнулся.
И опять неправда ваша - очень даже чухнулся. Они двинулись его спасать, просто подготовка потребовала некоторого времени, и Роя к тому моменту уже отпустили (вспомните, разбойники видят Роя, выскакивающего из ворот Ноттингема, когда стоят на опушке, согласовывая последние детали предстоящей операции). И не день он там просидел, а значительно меньше. Ну а что мать сразу же подхватились спасать - так они уже готовы, оружие под рукой, да и время поджимает, они ведь точно знали, что мать казнят на рассвете, а он уж на носу. В то время как с Роем они могли быть уверены, что его сначала попытаются по крайней мере допросить. Тоже, конечно, тянуть не стоит, но какой-то временной резерв имеется.

Поэтому и ходили все время парочками либо раздавать деньги, либо собирать еду.
Не-а, не всё время. Например, серия с Картером, где он их всех берёт по-одиночке. Мэриан убрела обижаться в лес, Малыш Джон её догнал, но, услышав подозрительные звуки, оставил на месте и пошёл проверять один. Джак в одиночестве что-то варит в лагере, Уилл в одиночестве же чинит ловушку в лесу... Где был Мач не помню, но тоже явно не в компании.
Да и вообще, то, что Алан спокойно говорит - ну, я пошёл, а Робин его так же спокойно отпускает, как по мне, свидетельствует о том, что Алан частенько где-то пропадал. Просто обычно в Ноттингеме разбойники соблюдали мало-мальскую осторожность, а Алан увлёкся и про неё забыл, за что и поплатился. Ну, или ему просто не повезло.

Обычно, когда с кем-нибудь из группы что-то происходит, об этом сразу узнает весь Ноттингем. А тут серия "ничего не вижу, ничего не слышу", что с одним, что с другим.Вот донесли же им, что у Робина - проблемы. Сразу принеслись
А это уж претензии к горожанам - почему не донесли, что проблемы не только у Робина. Ясно ведь, что обоснуй в сериале хромает на все четыре лапы, но, ей богу, не стоит спрашивать за это с персонажей. Во всяком случае, когда речь идёт не об их личной дурости.

Что касаемо сэра Джаспера - не имею сейчас возможности заглянуть в серию, но, по-моему, он говорит, что кого-то за армией послал. И да, помнится, мы уже как-то шутили в сообществе, что войско в Ноттингем не иначе как на скоростном поезде приехало. Самое логичное объяснение - оно и правда уже шлялось в окрестностях города в полной боевой готовности. Но вот что оно там делало - остаётся лишь гадать. :)
31.01.2013 в 04:39

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
как Том с приятелями Робина и Ко уже пару раз крупно подставил. Логика, где логика?

Во всяком случае, когда речь идёт не об их личной дурости. :shuffle:
я вот думаю, что в этом все дело. не только в обоснуе, но и в дурости персонажей.
точнее даже не в ней, а в отношениях между героями.
Вот помните ту сцену, где народ рассказывал о своих чувствах? Там еще Робин вылупил зенки, когда Мач ему высказал свое мнение. "Ну неужели я - эгоист и отношусь к людям, как к рабам???" Так вот это у него не только по отношению к остальным иногда тоже пробивается.
Аллан, который видел подобное отношение к Мачу, ближе которого у Робина никогда нет и не было, вполне мог поверить, что его действительно НЕ ЗАХОТЕЛИ спасать. на него и так слегка косовато поглядывали после момента "Уилл, а давай махнем на Багамы!", да и момент с братом тоже не успел выветриться.
Ничто не мешало ему думать, что народ тоже задумывался о том, стоит ли его спасать, после косяков.
Так что тут и логика хромает, и сами персонажи иногда общаются так, будто они - детки леди Давины я скучаю по ней. она была такой колоритной злодейкой:heart:.

Самое логичное объяснение - оно и правда уже шлялось в окрестностях города в полной боевой готовности. Но вот что оно там делало - остаётся лишь гадать. :) *я изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не начать посылать Вам виртуальные обнимашки*
мы говорили, что у войска по четвергам был утренний моцион - до Ноттингема и обратно. и при возвращении Ричарда поддержать, и заодно зарядкой заняться:) :vict:
31.01.2013 в 06:22

А что, если я лучше моей репутации?
сначала вопли "найду и убью!", потом "да ну их всех"
"Найду и убью" орёт Алан - естественная реакция человека, которому подложили свинью. Машет рукой Робин, когда ещё думает, что с Томом всё в порядке. Ну, а когда Уилл прибегает, тогда и встаёт вопрос, спасать или не спасать. И вообще, честно говоря, я не понимаю вашего недоумения. Если бы это один человек метался между "убью" и "спасу", тогда можно было бы говорить о непоследовательности. Но их там шестеро, и у каждого, как это водится, мнение своё. Вот и получается разнобой. А потом вожак сказал своё слово, и остальные послушались.

ну вот зачем это все надо было? сделать травму? показать, что Робина тоже можно обдурить? или типа "мы такие хорошие, что даем третий и четвертый шанс"?
Чтобы показать, что Робин никому не мстит, и готов идти на риск даже ради людей, от которых ничего хорошего не видел. Ну, или не ради них самих, но ради своего человека, которому этот вороватый болван дорог.

а они разве не на стене болтались?
На стене, но с внутренней стороны.

А потом украли лошадей и обокрали богача, который украл у бедных. Санта-Барбара какая-то.
При чём тут Санта-Барбара? Просто Тому всё равно, у кого красть, в отличие от Робина и Ко - воров идейных. Но Робин знаменит, быть его человеком круто, вот Том и пытается примазаться, однако быстро понимает, что это не по нему. Всё последовательно. Ожерелье у торговца он крадёт потому что у него грабки независимо от ума работают, и он даже в тюрьме не в состоянии удержаться, или потому что всё же надеется выйти сухим из воды, и не может упустить своей выгоды. В плане же сюжета эта кража ничего не даёт - торговца же люди Робина всё равно перехватили, так что ожерелье так или иначе к Мэриан бы вернулось. Так, штришок к характеру Тома.

Там еще Робин вылупил зенки, когда Мач ему высказал свое мнение. "Ну неужели я - эгоист и отношусь к людям, как к рабам???" Так вот это у него не только по отношению к остальным иногда тоже пробивается.
Вот, чего у Робина не вижу, того не вижу. Как по мне, он с Мачем прямо-таки ангельское терпение проявляет. Да и остальные не жалуются.

Ничто не мешало ему думать, что народ тоже задумывался о том, стоит ли его спасать, после косяков.
После того, как Робин единственный высказался за спасение Тома, уж хотя бы в нём-то у Алана сомневаться причин не было. А слово Робина - решающее.
31.01.2013 в 07:19

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
"Найду и убью" орёт Алан - естественная реакция человека, которому подложили свинью. я за него и говорила:)
он там еще грозил закопать, воскресить, убить и еще раз закопать:)

Но их там шестеро, и у каждого, как это водится, мнение своё. они там вроде все сошлись на том, что "казнить, нельзя помиловать", а потом решили все-таки идти спасать
Реакция Аллана мне понятна: он выбил два шанса для своего брата, а тот его подставил.
но он с таким лицом сказал "сам заслужил", что окрестные камни и деревья начали рыдать.

Чтобы показать, что Робин никому не мстит, и готов идти на риск даже ради людей, от которых ничего хорошего не видел. ну вот куда-то туда да. :super:
святой Локсли. муху не обидит. сразу вспоминается начало фильма "Васаби", где о герое Рено говорят эту фразу, а потом показывают. как он вырубает подозреваемого ударом в челюсть, закончив фразой "Но ЭТО - не муха"
Робин и Гизборну тоже очень долго мстил. :facepalm: Я понимаю, конечно, что "страдаешь - вот и страдай" - худшее наказание. но крутить с Изабо, а потом и с Кейт и вспомнить о жене только в последний день жизни - это так "мило".

В плане же сюжета эта кража ничего не даёт - торговца же люди Робина всё равно перехватили, так что ожерелье так или иначе к Мэриан бы вернулось. Так, штришок к характеру Тома. поэтому я и говорю - нелогично все. просто такое впечатление, что сценаристы решили показать "а вот Том, которого все так не любят, потому что он подставил Аллана, на самом деле - белый и пушистый. он ограбил торговца и попался.. а может он исправился!"
Тем более его захватили, когда он грабил этого мужика и о мотивации ничего не сказали. Особо хромает логика в моменте: они его НЕ ОБЫСКАЛИ
мутная история

Как по мне, он с Мачем прямо-таки ангельское терпение проявляет. тот факт, что он периодически посылает Мача в пустыню, конечно же пустяк.
Мач - ты меня достал, иди в баню.
Мач, я тут тебе пообещал надел и не сдержал обещание, ну да потом, как АНГЛИЮ отстроим. Может быть. Если я тебя не убью очередной моей идиотской выходкой.
читать дальше

Да и остальные не жалуются. Когда Робин поинтересовался у остальных, действительно ли он ведет себя, как свинья, все дружно начали отводить взгляды.
А на что им жаловаться? Какой в этом вообще смысл?
Джак вообще как-то сказала, что слушает Робина потому, что он обычно знает правильное решение. У Джона с этими правильными решениями были свои проблемы.
При этом Робин обычно решает, а остальные могут либо его послушать, либо послать в баню и полезть на рожон. в последнем случае особенно радуют Джон, который привел шерифа в их лагерь, и Уилл, который так сильно хотел убить шерифа, чтоб отомстить за отца, что ему было глубоко наплевать и на Робина и Ноттингем

После того, как Робин единственный высказался за спасение Тома Я вообще не помню, чтоб он высказывался за спасение. зато помню, как Аллан уговаривал себя, что "мы все умрем, печаль-кошмар. мой брат - идиот. грустно как." а потом спросил "кто за то, чтоб его спасли - поднимите руки" и желающих не нашлось. (коненчо не цитаты, но смысл общий)
А потом они внезапно оказались уже в замке.
А что насчет плана по спасению, так мне тут только что намекнули, что Робин еще успел в гости к Мэри сходить. То есть не особо они и торопились.

Опять-таки "продуманные планы". Я вообще ни помню ни разу, когда Робин продумывал планы спасения. Вот к кражам они готовились будь здоров, а спасения людей из лап шерифа выглядели как "налететь, пострелять, отбить"
31.01.2013 в 08:01

А что, если я лучше моей репутации?
Almaviva, знаете, у меня уже возникает сомнение, а один ли мы с вами сериал смотрели. Ей богу, кто-то из нас взял экземпляр из фильмотеки Мёнина. Могу лишь предложить вам пересмотреть его ещё раз, хотя бы те серии, что вызывают у вас вопросы - авось, что-нибудь и прояснится, хотя бы в плане "кто кому чего сказал, и где в каком порядке они очутились". Ну а если нет, я уж не знаю, как вам объяснить.
На сём предлагаю закруглиться.
31.01.2013 в 08:14

а Леголас обиделся, потому что какбы это не мать, а Трандуил (с)>The child of the Order
Мари Анж, вот у меня тоже иногда возникает такое чувство. какой-то идеальный Робин, толерирующий людей - это вообще странно.
пересмотрю, как заполучу все диски - спишемся еще раз.