По-своему положительный персонаж. (с)
Как обещала народу из комментариев запощу одну встреченную в интернете версию, которая хорошо ложиться в мой хедканон, что сериальный Илья помимо АНКЛОВ еще имел какую-то работу и на Союз. На какую именно контору - это дискуссионно. Но раз он был и въездной и выездной (канон), значит на какую-то точно работал. Хоть лично на Брежнева. :)))

Пишет  Maranta:
26.08.2015 в 14:48


Насколько я понимаю, в фандоме ему обычно приписывают предательство Родины - в том числе в мувике.
Ну, мувик еще фаноном не оброс. А сериал - в том-то и дело, что приписывают в фандоме. В сериале Илья - практически чистый лист. "Никто не знает, что делает Илья Курякин, когда приходит вечером домой". При почти нуле канонических фактов о персонаже, при нуле знаний о русских вообще и Советском Союзе в частности, что зарубежный фандом мог напридумывать? Естественно, он в фандоме невозвращенец - причем чаще все упор на то, что его из Союза чуть ли не выперли или он сам сбежал. Но рассмотрим факты, черт возьми.
Как неоднократно упоминалось, КГБ "одолжил" его АНКЛ в качестве представителя Союза в международной организации. Здесь мы подходим к первому факту: 1) Илья "выездной".
На минуточку, учитывая специфику его профессии, Илья обладает массой информации, которая не должна попасть в руки идеологическому противнику. То есть будь хоть намек на подозрение в капле неблагонадежности, на такое щекотливое задание послали бы кого-нибудь другого. Годами жить и работать «в тылу врага», в полной изоляции от соотечественников, от семьи, в языковой изоляции, наконец – это не хвост собачий.
При этом, как шарик Иа-Иа, Илюша "и входит и выходит". В сериале было показано, что он еще и "въездной" – так что уже рассыпается теория о том, как бедный Курякин дезертировал из ужасного Союза.
Все дело в том, что за бугром просто не осознают, как непросто было попасть что из СССР за границу, что из-за границы в СССР. Если уж этот персонаж имел такое доверие со стороны родной организации, то можно быть уверенными, Илюша был чист как стеклышко и идеологически подкован.
2) характер нордический, аскет, скрытен. Даже с коллегами, даже с напарником. Почему-то этот канонический факт о персонаже совсем не напрягает англоязычный фандом. А стоило бы – особенно если учесть, что это не типичные русские качества; мы народ общительный.
У матушки есть старый друг-кгбшник. Так вот у него рефлекс – если где-то с друзьями празднуют, выпивают, он после первого глотка замолкает, чтобы ничего никому ненароком не сболтнуть. Начал пить – перестал говорить. Никогда не расслабляться.
Иностранцы сами себе запудрили мозги насчет «загадочной русской души», и все странности в поведении списывают на это. Илья Курякин, самый загадочный персонаж телевидения. А человек просто-напросто на задании и придерживается профессиональной дисциплины. Ничего мистического, ничего романтичного.
Подтверждением моей версии служат и дальнейшие события канона: после отставки Соло в, кажется, 1968 и до событий фильма «15 лет спустя», контакт с напарником Илья не поддерживает. Выйди он в действительности в отставку, будь он гражданским лицом, он бы общался с Наполеоном – они, черт возьми, живут в одном городе. Покажите мне русского, который будет добровольно избегать друга.
Следовательно что? Следовательно, он все еще не свободен в действиях и не может распоряжаться собой как захочет. Следовательно, Илья все еще работает на родную организацию.
В данном контексте смена вида повседневной деятельности не выглядит настолько дико. Нужно же человеку прикрытие после распада АНКЛ.
Повторяюсь, но то, что сотрудник спецслужб с отличным естественнонаучным образованием внезапно нашел новое призвание и шьет платьишки, маловероятно. А вот как прикрытие для жизни «с чистого листа» - вполне. Если не встречаться ни с кем из «прошлой жизни». А он и не встречается. Та-дам!
Но даже тень подозрений не пришла за эти пятьдесят лет в голову ни одного из тысяч фанатов и сотен фикрайтеров. Потому что – ну как кто-то может любить и хранить верность этой ужасной России? Как можно не дезертировать радостно в Страну Свободы? Кощунство.

URL комментария

ВОт и объяснение, почему ателье, а не закрытое НИИ на родине физико-химического толка :) Впрочем, последний фильм, как я не раз говорила, можно встраивать в хедканон, а можно не встраивать. Лично я из него возьму парочку реально хороших моментов и отложу. Но в целом, мне было интересно смотреть 15 лет спустя, а на "они не встречались и не знали друг о друге", я забила, как о дезенформации зрителя и противников.


@темы: The man from U.N.C.L.E., Мысли вслух, Ссылки

Комментарии
09.10.2015 в 10:37

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Так что он не гомофоб, он логично считает, что чувства в этой профессии нафиг-нафиг.
Так он ведь вроде сам по канону женат? ))

Вспоминает свою любимыю серию с Барбарой и фоткой Ильи, который трашовец носил у сердца *ржот*
Ага, подручным даже говорить ничего не надо, одно слово - "блондин" и тут же трашовец достает фотку :lol: А если подручный по какой-либо причине не может описать внешность, то достает две фотки, на выбор )))

tramarim,
Или если они хотя бы оружие достали сразу - гражданский, спасовавший при виде огнестрела, это хоть ближе к реальности.
Какие-то стереотипы о русской интеллигенции, блин. Даже если ты двухметровая шпала - то должен быть хлюпиком-ботаником, патамушта интеллигент. Что кстати еще смешнее на фоне опять же сериального Ильи. Который интеллигент как раз. И в некотором роде ботаник.

Вот реально, колечко Габи могли хотя бы просто элементарно не заметить.
Я так и не поняла, на кой это было нужно - именно до кольца докопаться.

Ну вот как можно при такой-то шикарной основе состряпать посредственный боевичок, для просмотра ночью и под пиво?
Я лично не прекращаю подозревать, что ориентировались все-таки преимущественно на современную аудиторию. А так как в моде сейчас именно такая зрелищная жвачка, то и сняли соответственно. Не удивлюсь еще, если и слэшеров учитывали тоже.

Но режиссер... но сценарист...
В принципе они тоже люди подневольные. Вопрос к тем, кто эту фигню выпустил вообще в прокат в таком виде.

Эк хорошо Илюша замаскировался!
Ага, настолько, что и сам не подозревает, что это маскировка.

Я вообще слэш между сериальными анклами как не представляю, там тип отношений другой.
Аналогично. Ничего против слэша не имею и под настроение могу почитать, но в сериале не вижу от слова совсем.

AnteaV, а, ну да, коммунизм же - за все плохое против всего хорошего )))

snow_leopard,
Чет бред вообще. Дистиллированный.
Насколько я заметила, неприязнь к Илье за его национальность - довольно популярный штамп в фиках. Хотя в сериале вроде бы никто не пенял Илье на его национальность. Только Нап пару раз выговаривал "хитрожопому русскому", но это было явно сказано не в негативном ключе.

И да, у противников и врагов присутствует мозг и они умеют им пользоваться.
Меня это прям радовало при просмотре, потому что я ожидала увидеть что-то в духе нынешних фильмов - где есть только один более-менее умный бигбосс и у него куча тупых шестерок, которых герой с легкостью побеждает.

Он не старается подлизаться.
Зато интересно реагирует, когда подлизываются к нему )))
09.10.2015 в 10:44

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Так он ведь вроде сам по канону женат? ))
У него есть внук, но нигде не говорится что он женат.

А если подручный по какой-либо причине не может описать внешность, то достает две фотки, на выбор )))
А вдруг это не напарники, а этот... Марк Слейтер был? (Который напарник Эйприл Дансер). Вот думать бедному траш. Если не этот и не этот... ТОгда КТО?

но в сериале не вижу от слова совсем.
Бальзам на душу. :friend:

И в некотором роде ботаник.
Ботаник-ботаник. Практически 100%.
"- Вы наверное ничего не знаете про радио-волны.
Илья такой: Я! Я! знаю почти все! :)))
Наполеон :facepalm: Ну началось ботанство. Теперь я этих академиков точно не пойму."
09.10.2015 в 11:10

Cpl Snow / Непрерывно двигайся; ад пожирает праздных / No path is darker when your eyes are shut
~Ametrine Shadow~,
Насколько я заметила, неприязнь к Илье за его национальность - довольно популярный штамп в фиках. Хотя в сериале вроде бы никто не пенял Илье на его национальность. Только Нап пару раз выговаривал "хитрожопому русскому", но это было явно сказано не в негативном ключе.
Да, это как раз в тему штампов и засунотого в жопу канона с обоснуем.
В сериале про его национальность вообще никто не вспоминает, по сути. С Напом я только гифочки видела в тему, и да, там тоже понятно, что он просто подшучивает.

Меня это прям радовало при просмотре, потому что я ожидала увидеть что-то в духе нынешних фильмов - где есть только один более-менее умный бигбосс и у него куча тупых шестерок, которых герой с легкостью побеждает. Угумс. Даже старые фильмы про Бонда этим грешат - гениальный главзлодей и тупые подручные. Бррр.

Зато интересно реагирует, когда подлизываются к нему ))) У меня чувтсво, что в этот момент на Илюше просто шерсть дыбом встает, и из него начинает просто сочится сарказм))) Могу быть не права)))
09.10.2015 в 11:23

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
У него есть внук, но нигде не говорится что он женат.
Ну внук-то явно не с потолка свалился )) Значит или женат, или был женат.

А вдруг это не напарники, а этот... Марк Слейтер был?
Значит, будет таскать с собой всю картотеку АНКЛ )) В кармашке пиджака ))

Бальзам на душу.
Да ну, у них же такие милые дружеские отношения, что мне достаточно.

Ботаник-ботаник. Практически 100%.
И ни у кого ведь тогда не вызывало вопросов то, что его ботанство без проблем сочетается с прошаренностью во владении оружием и боевых искусствах.

Наполеон Ну началось ботанство. Теперь я этих академиков точно не пойму."
Ладно радиоволны. Про дома гейш было еще смешнее ))) Я тоже этих академиков не понимаю.

snow_leopard,
В сериале про его национальность вообще никто не вспоминает, по сути.
У меня было впечатление, что некоторые авторы забывают, что АНКЛ - международная организация. По фикам ощущение, словно это чисто американская контора, куда случайным образом затесался русский КГБшник.

Даже старые фильмы про Бонда этим грешат - гениальный главзлодей и тупые подручные. Бррр.
Поэтому я их не люблю. И вообще поэтому я не люблю фильмы такого жанра.

У меня чувтсво, что в этот момент на Илюше просто шерсть дыбом встает, и из него начинает просто сочится сарказм)))
У меня такое же чувство. Как-то он... не любит подобное.
09.10.2015 в 11:36

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Значит или женат, или был женат.
А я вот вспоминаю "На Дербасовской"
"Он так и не женился, как об этом не просили его пятеро детей" (с)

Значит, будет таскать с собой всю картотеку АНКЛ )) В кармашке пиджака ))
Бедные ТРАШовцы! Как Анжелике, мне жалко наших Траш-мужчин. У них пиджак отвалиться.

Про дома гейш было еще смешнее )))
Дааа! Илюшенька, а что это ты там забыл? В доме гейш?
09.10.2015 в 11:51

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
"Он так и не женился, как об этом не просили его пятеро детей" (с)
То есть Уэверли по-твоему такое кидалово, что заделать ребенка может, а жениться нет? )))

Бедные ТРАШовцы!
А мир захватывать вообще непросто )) Пусть привыкают.

Дааа! Илюшенька, а что это ты там забыл? В доме гейш?
Радиоволны изучал, отвечаю :tooth:
09.10.2015 в 12:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Радиоволны изучал, отвечаю
У гейш? Флюиды что ли? :lol:

То есть Уэверли по-твоему такое кидалово, что заделать ребенка может, а жениться нет? )))
Тогда непонятно чего он на лондонского агента наезжал. Да и Илюшино колечко говорит что женитьба не проблема.
Похоже в четвертом сезоне сценаристы заигрались и перестали думать, что они пишут.

А мир захватывать вообще непросто )) Пусть привыкают.
На самом деле - просто. Вот слышали бы нас, а не лже-Максимиллиана нацисты - мир был бы в кармане.
09.10.2015 в 12:09

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
У гейш? Флюиды что ли?
Все тебе расскажи.... маленькая ишшо :laugh:

Тогда непонятно чего он на лондонского агента наезжал.
Ну вообще резон в его словах есть, я так-то думаю, что он во многом прав. И мобыть как раз по своему опыту говорит - возможно его жена и пострадала от его работы.
А илюшино кольцо я все равно считаю прикрытием. Как-то оно у него очень уж часто то скачет с одной руки на другую, то вообще исчезает.

На самом деле - просто. Вот слышали бы нас, а не лже-Максимиллиана нацисты - мир был бы в кармане.
Раз какой-то лже-Максимиллиан может так вам спутать карты - то уже непросто :gigi:
09.10.2015 в 12:20

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, То есть Уэверли по-твоему такое кидалово, что заделать ребенка может, а жениться нет? )))Тогда непонятно чего он на лондонского агента наезжал. Да и Илюшино колечко говорит что женитьба не проблема.
Вот потому и наезжал, что собственный опыт. "Из агентов получаются ужасные мужья" так зачем женщине жизнь портить? И свою работу под угрозу ставить из-за раздрая в чувствах? Да и Илюшино колечко к тому времени пропало, что тоже как бы показатель, что там не все в порядке. Вот по свежим следам так сказать...
09.10.2015 в 12:35

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Раз какой-то лже-Максимиллиан может так вам спутать карты
№2 секции 2 это очень даже большая угроза нашему мировому порядку. Как стало хорошо, когда они с Наполеоном на 15 лет исчезли. Делай что хочешь


И мобыть как раз по своему опыту говорит - возможно его жена и пострадала от его работы.
Так не лезь к другим. Жениху да, можно пояснить ситуацию, а к женщине его зачем полезли? Мне это не понравилось. :susp:
09.10.2015 в 12:46

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, эх, выыы :laugh: Русского ботаника испугались ))

Как стало хорошо, когда они с Наполеоном на 15 лет исчезли. Делай что хочешь
Так вы ж ничего не делали. Сами тоже исчезли ))

Так не лезь к другим. Жениху да, можно пояснить ситуацию, а к женщине его зачем полезли? Мне это не понравилось.
Он же босс. Ему до всего есть дело.
09.10.2015 в 13:03

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Так вы ж ничего не делали. Сами тоже исчезли ))
Хе-хе, думать так не вредно, а ОЧЕНЬ полезно. Так мы вам и сказали на каких верхах теперь сидим.

Он же босс. Ему до всего есть дело.
До невесты ревнивого жениха?
09.10.2015 в 13:04

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, Жениху да, можно пояснить ситуацию, а к женщине его зачем полезли?
Пояснять надо обоим, а то не подействует. Она будет обижаться, что может спровоцировать жениха на "я докажу, что я не такой", либо пытаться вернуть, что тоже может увенчаться успехом.
09.10.2015 в 13:12

Let the Chaos begin!
Я согласна с AnteaV, что пояснять надо обоим. Чтоб невеста не думала, что это ее жених такое мурло и наобещал с три короба, а потом кинул. Пусть женщина лучше на босса злится, чем на агента. И без лишнего недопонимания обойдется, все точки расставлены, все причины озвучены. Это хоть и жестоко, но по сути правильно, чем если бы невеста себе там бог знает что надумала, а жених пошел бы доказывать всем, что он не верблюд и право имеет.
09.10.2015 в 13:19

Cpl Snow / Непрерывно двигайся; ад пожирает праздных / No path is darker when your eyes are shut
~Ametrine Shadow~,
У меня было впечатление, что некоторые авторы забывают, что АНКЛ - международная организация. По фикам ощущение, словно это чисто американская контора, куда случайным образом затесался русский КГБшник. Да так оно и есть, скорее всего. Райтеры в очередной раз положили на канон. Хотя там чуть ли не в каждой серии озвучивают, что АНКЛ- международная организация, более того, мультинациональная.

У меня такое же чувство. Как-то он... не любит подобное.
Просто не любит левых людей, которые пытаются залезть в личное пространство тем или иным образом, я полагаю. Поэтому такая реакция. Он все же достаточно выраженный интроверт, на мой взгляд.
09.10.2015 в 13:24

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, ~Ametrine Shadow~, Ладно, убедили.
09.10.2015 в 17:12

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
masha_kukhar,
Насчет ребутовской сцены с ограблением - не скажу, что она хороша, поскольку необходимость изображать для Ильи там слабака мне тоже не совсем понятна. Ну как, понятно, что по сюжету нужно было часы забрать, но обставлено не слишком убедительно.
В этом-то и проблема, что неубедительно на грани идиотизма! Грабителей отправили Илью проверять. И они так на голубом глазу поверили что амбал под два метра поднял лапки и сдался, когда к нему подошли два хлюпика? И они ничего не заподозрили при этом, зная, что спецагент будет усиленно косить под гражданского? Ну зачем из врагов совсем придурков-то делать!

~Ametrine Shadow~,
Даже если ты двухметровая шпала - то должен быть хлюпиком-ботаником, патамушта интеллигент. Что кстати еще смешнее на фоне опять же сериального Ильи. Который интеллигент как раз. И в некотором роде ботаник.
Что абсолютно не мешает ему врезать кому-нибудь по зубам или устроить диверсию. А подрывать объекты быть ботаником знание точных наук так иногда даже помогает)))

Я так и не поняла, на кой это было нужно - именно до кольца докопаться.
Как я поняла, это должно было подчеркнуть, что Илья отдал и деньги, и дорогую ему вещь но когда докопались до девушки не устоял и врезал. Что при таком раскладе мешало просто докопаться до девушки? Не снимая с нее компроментирующих колечек?

Я лично не прекращаю подозревать, что ориентировались все-таки преимущественно на современную аудиторию. А так как в моде сейчас именно такая зрелищная жвачка, то и сняли соответственно.
Что мешало сделать фильм зрелищным, но не жвачкой? Учитывая хотя бы количество поклонников сериала в штатах? Загадочные они люди, эти создатели фильмов. :nope:

В принципе они тоже люди подневольные. Вопрос к тем, кто эту фигню выпустил вообще в прокат в таком виде.
И привязал к такому брэнду. Как оридж, с другими именами и организациями ИМХО, но фильм пошел бы лучше. Глядишь и прокат отбил бы.

Ага, настолько, что и сам не подозревает, что это маскировка.
Ага! Но фанфикеры как всегда знают лучше! :laugh:

У меня было впечатление, что некоторые авторы забывают, что АНКЛ - международная организация. По фикам ощущение, словно это чисто американская контора, куда случайным образом затесался русский КГБшник.
Как хорошо звучит!))) Как анекдот про Штирлица - все равно отмажется, скажет, что фрукты приносил, а снимки для стенгазеты делал))) Хотя в сериале вполне черным и цветным по белому показано, что филиалы АНКЛ существуют в разных странах.
09.10.2015 в 17:17

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, И они так на голубом глазу поверили что амбал под два метра поднял лапки и сдался, когда к нему подошли два хлюпика
И на следующий день он отметелил троих в сортире, что делает вообще бесполезной эту проверку :))) Перечеркивает все моральные и физические страдания Ильи. И честно говоря делает из него идиота.
Либо ты тянешь линию "я мирный советский архитектор" или в разговоре говоришь, что я в армии боксом занимался.


Как оридж, с другими именами и организациями ИМХО, но фильм пошел бы лучше
ППКС! Я уже не раз это говорила. Метью Вон оригинальный Кингсмен отбил не привязывая ни к чему (хотя я его Гарри и Мерлина и прочее очень очень подозреваю :))))
09.10.2015 в 17:24

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
И на следующий день он отметелил троих в сортире, что делает вообще бесполезной эту проверку )) Перечеркивает все моральные и физические страдания Ильи. И честно говоря делает из него идиота.
Ну вот как-то да.
Я уже не раз это говорила. Метью Вон оригинальный Кингсмен отбил не привязывая ни к чему (хотя я его Гарри и Мерлина и прочее очень очень подозреваю )))
До Кингсмена я тоже доберусь! Я тоже о нем как-то слишком много хорошего слышала.
09.10.2015 в 17:34

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, До Кингсмена я тоже доберусь! Я тоже о нем как-то слишком много хорошего слышала.
Хитрый Меттью знал, что на ключевые роли надо ставить а) очень хороших актеров, б) известных актеров (талантливая молодежь+зубры =успех) и кроме того хорошо работать над сценарием, экшеном и юмором. Взболтать, но не перебарщивать.
И за вычетом шутки про прЫнцессу ему это удалось.
Плюс он явно с детства мечтал поиграть в шпионов по-робертовски :) Дорвался.
09.10.2015 в 18:55

Let the Chaos begin!
snow_leopard,
Хотя там чуть ли не в каждой серии озвучивают, что АНКЛ- международная организация, более того, мультинациональная.
Я ж говорю - нравится людям Илюша в роли страдающего одиночества в большой враждебной стране )) Он либо страдает, потому что русский, либо потому что гей, либо потому что просто такой вот несчастный, главное - страдает.

Он все же достаточно выраженный интроверт, на мой взгляд.
Он как по учебнику интроверт - вход в сердце только по паспортам )) Только идейный интроверт, служит всеобщему благу ))

Волчица Юлия, вот и хорошо, когда все согласны :gigi:

tramarim,
Что абсолютно не мешает ему врезать кому-нибудь по зубам или устроить диверсию.
Так он благодаря тому, что все это сочетает в себе, и похож действительно на агента международной крутой организации. Универсальный товарищ )) Интеллигентный, няшный, воспитанный, ехидный диверсант-взломщик.

Что при таком раскладе мешало просто докопаться до девушки? Не снимая с нее компроментирующих колечек?
Ну типа они же грабители. Значит, должны спереть деньги и драгоценности. Хотя, тупые они грабители, если так свои рожи светят.

Что мешало сделать фильм зрелищным, но не жвачкой?
Не все в Голливуде нынче на это способны. А Гай Ричи возможно считает, что на зачетку он уже поработал, пусть теперь она на него работает. Только вот имя режиссера - еще не показатель качества фильма.

Как оридж, с другими именами и организациями ИМХО, но фильм пошел бы лучше.
Ну вот про Кинсгмен так и говорят, хотя я сама не видела его. Может быть лучше бы Вон реально снимал ребут АНКЛ сам.
09.10.2015 в 19:56

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
~Ametrine Shadow~,
Так он благодаря тому, что все это сочетает в себе, и похож действительно на агента международной крутой организации. Универсальный товарищ )) Интеллигентный, няшный, воспитанный, ехидный диверсант-взломщик.
В любой момент способный прикинуться каким угодно веником)))

Ну типа они же грабители. Значит, должны спереть деньги и драгоценности. Хотя, тупые они грабители, если так свои рожи светят.
Ну, переулочек там был вполне темный.... Но когда чувак очень среднего роста (и то если со шляпой) начинает что-то предъявлять амбалу на голову выше себя весь трагизм момента куда-то пропадает, а грабителям хочется посоветовать прихватить с собой если не стремянку, то табуретку как минимум :gigi: )))

А Гай Ричи возможно считает, что на зачетку он уже поработал, пусть теперь она на него работает. Только вот имя режиссера - еще не показатель качества фильма.
Это называется короче. Халтура.

Может быть лучше бы Вон реально снимал ребут АНКЛ сам.
Подозреваю, что чувак побоялся не потянуть. И что ему предъявят за эксплуатацию образа, созданного не им, а отчимом.
09.10.2015 в 20:53

Let the Chaos begin!
tramarim,
любой момент способный прикинуться каким угодно веником)))
Вот как раз у него бы запуганный архитектор получился на отлично )) Хотя, для сериального Ильи никаких грабителей бы не понадобилось, он бы изначально подозрений не вызвал, шибко няшный с виду )) Нацепит свои очочки, съежится - и ни у кого и мысли не возникнет, что он агент Анкл.

Но когда чувак очень среднего роста (и то если со шляпой) начинает что-то предъявлять амбалу на голову выше себя весь трагизм момента куда-то пропадает
Это точно. Мне хотелось сказать "ну куда вы лезете, блин, он же на вас плюнет - и вас размажет". И кто-то ведь поверить должен в эту лажу, по их мнению?

Подозреваю, что чувак побоялся не потянуть. И что ему предъявят за эксплуатацию образа, созданного не им, а отчимом.
Не знаю, что им двигало, но жаль. Хоть я и не смотрела Кингсмена и нет никаких гарантий, что мне он бы понравился, но мне кажется, хуже Ричи Вон бы не сделал. И как по мне, как раз благодаря отчиму он имеет полное моральное право этот образ "эксплуатировать".
09.10.2015 в 21:14

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Хоть я и не смотрела Кингсмена и нет никаких гарантий
Посмотрите. Оно хорошее, драйвовое. И слава богу русский вопрос не поднимается :)
09.10.2015 в 21:36

Cpl Snow / Непрерывно двигайся; ад пожирает праздных / No path is darker when your eyes are shut
Я ж говорю - нравится людям Илюша в роли страдающего одиночества в большой враждебной стране )) Он либо страдает, потому что русский, либо потому что гей, либо потому что просто такой вот несчастный, главное - страдает. ~Ametrine Shadow~, ну да, любят райтеры из нормальных персонажей страающих фиялок делать, особенно если чисто внешне подходит. Тут уж ваше аллес капут наступает. Ойвсе, это слишком больно, в каждом моем фандоме такая пижня. Даже, мать его, в военных фандомах такая петрушка! :apstenu:

Он как по учебнику интроверт - вход в сердце только по паспортам )) Только идейный интроверт, служит всеобщему благу ))
Ну, интроверсия идейности не помеха)) Тут дело не в том, что он не может с людьми активно взаимодействовать, еще как может, просто не любит.

Посмотрите. Оно хорошее, драйвовое. И слава богу русский вопрос не поднимается Подписываюсь под каждым словом. Очень стильный фильм!
09.10.2015 в 22:08

Let the Chaos begin!
Просто я не любитель шпионского кино, у меня и мысли даже не было смотреть Кингсмен )) Я и АНКЛ не хотела смотреть, но соблазнилась похвалами. Боюсь, что с Кингсменом может то же самое получиться - все хвалят, а мне не понравится.

snow_leopard,
особенно если чисто внешне подходит.
Ой, это сразу тушите свет, сушите весла. Это меня еще удивляет, что я фиков с фиялочным Ильей вижу не так много, как ожидала. Я думала, там вообще через раз будет ромашка-ромашка. Уж как мусолят глазки-волосики-реснички, что аж жопа слипается от количества слащавости.

Даже, мать его, в военных фандомах такая петрушка!
У меня в СПН такая петрушка. Семь лет задаюсь вопросом "А пачиму Дин фиялка?", на что мне отвечают "Ну это... глазки-губки-веснушки же" :facepalm: "Угу", говорю я, "А остальное куда дели?"
Я этого подхода просто не понимаю.

еще как может, просто не любит.
Поэтому он предпочитает лазать по кустам, чердакам, да по подвалам вместо этого ))
09.10.2015 в 22:53

Cpl Snow / Непрерывно двигайся; ад пожирает праздных / No path is darker when your eyes are shut
~Ametrine Shadow~,
Уж как мусолят глазки-волосики-реснички, что аж жопа слипается от количества слащавости. Ну, этого ни один герой не избежал, если он чуть симпатичнее обезьяны. А если вдруг черты лица достаточно мягкие, то все, хана котенку.

У меня в СПН такая петрушка. Семь лет задаюсь вопросом "А пачиму Дин фиялка?", на что мне отвечают "Ну это... глазки-губки-веснушки же" "Угу", говорю я, "А остальное куда дели?"
Я этого подхода просто не понимаю.

Я долго тусила в СПН и хорошо с этим явлением знакома. Теперь я не там, ибо не могу больше :facepalm: Там то Дин фиялка, то Сэм...тоже мне два цветочка... лоси под два метра и косая сажень в плечах.

Поэтому он предпочитает лазать по кустам, чердакам, да по подвалам вместо этого ))
Имхо там интереснее, чем в обществе обтираться, так что здесь я Илью Николаевича поддерживаю)
10.10.2015 в 00:11

Let the Chaos begin!
snow_leopard,
Ну, этого ни один герой не избежал, если он чуть симпатичнее обезьяны. А если вдруг черты лица достаточно мягкие, то все, хана котенку.
Да по-моему некоторые и обезьян сослешат. В конце-концов, есть же фурри ))

Теперь я не там, ибо не могу больше
Везет. А я вот одной ногой еще там и до сих пор фейспалмлю несмотря на то, что фики не читаю давно. Но все равно, наткнешься где вдруг в ленте - и туши свет, опять пошли сопли-ромашки.
Хотя, в СПН оправдываются тем, что-де братья и в каноне сопли льют предостаточно ))

Имхо там интереснее, чем в обществе обтираться, так что здесь я Илью Николаевича поддерживаю)
Там же темно и страшно и поймать могут :lol:
10.10.2015 в 00:45

If you read this line remember not the hand that writ it
Про жену Вейверли: есть прямое упоминание в каноне, 18 серия 1 сезона. Там Вейверли привлёк для проверки системы безопасности в АНКЛ брата своей жены, при этом сказав: "Если с ним что случится - жена мне не простит".
10.10.2015 в 00:52

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
NikaDimm, память девичья:facepalm:
Спасибо за подсказку