По-своему положительный персонаж. (с)
Как обещала народу из комментариев запощу одну встреченную в интернете версию, которая хорошо ложиться в мой хедканон, что сериальный Илья помимо АНКЛОВ еще имел какую-то работу и на Союз. На какую именно контору - это дискуссионно. Но раз он был и въездной и выездной (канон), значит на какую-то точно работал. Хоть лично на Брежнева. ))
Пишет Maranta:
Насколько я понимаю, в фандоме ему обычно приписывают предательство Родины - в том числе в мувике.
Ну, мувик еще фаноном не оброс. А сериал - в том-то и дело, что приписывают в фандоме. В сериале Илья - практически чистый лист. "Никто не знает, что делает Илья Курякин, когда приходит вечером домой". При почти нуле канонических фактов о персонаже, при нуле знаний о русских вообще и Советском Союзе в частности, что зарубежный фандом мог напридумывать? Естественно, он в фандоме невозвращенец - причем чаще все упор на то, что его из Союза чуть ли не выперли или он сам сбежал. Но рассмотрим факты, черт возьми.
Как неоднократно упоминалось, КГБ "одолжил" его АНКЛ в качестве представителя Союза в международной организации. Здесь мы подходим к первому факту: 1) Илья "выездной".
На минуточку, учитывая специфику его профессии, Илья обладает массой информации, которая не должна попасть в руки идеологическому противнику. То есть будь хоть намек на подозрение в капле неблагонадежности, на такое щекотливое задание послали бы кого-нибудь другого. Годами жить и работать «в тылу врага», в полной изоляции от соотечественников, от семьи, в языковой изоляции, наконец – это не хвост собачий.
При этом, как шарик Иа-Иа, Илюша "и входит и выходит". В сериале было показано, что он еще и "въездной" – так что уже рассыпается теория о том, как бедный Курякин дезертировал из ужасного Союза.
Все дело в том, что за бугром просто не осознают, как непросто было попасть что из СССР за границу, что из-за границы в СССР. Если уж этот персонаж имел такое доверие со стороны родной организации, то можно быть уверенными, Илюша был чист как стеклышко и идеологически подкован.
2) характер нордический, аскет, скрытен. Даже с коллегами, даже с напарником. Почему-то этот канонический факт о персонаже совсем не напрягает англоязычный фандом. А стоило бы – особенно если учесть, что это не типичные русские качества; мы народ общительный.
У матушки есть старый друг-кгбшник. Так вот у него рефлекс – если где-то с друзьями празднуют, выпивают, он после первого глотка замолкает, чтобы ничего никому ненароком не сболтнуть. Начал пить – перестал говорить. Никогда не расслабляться.
Иностранцы сами себе запудрили мозги насчет «загадочной русской души», и все странности в поведении списывают на это. Илья Курякин, самый загадочный персонаж телевидения. А человек просто-напросто на задании и придерживается профессиональной дисциплины. Ничего мистического, ничего романтичного.
Подтверждением моей версии служат и дальнейшие события канона: после отставки Соло в, кажется, 1968 и до событий фильма «15 лет спустя», контакт с напарником Илья не поддерживает. Выйди он в действительности в отставку, будь он гражданским лицом, он бы общался с Наполеоном – они, черт возьми, живут в одном городе. Покажите мне русского, который будет добровольно избегать друга.
Следовательно что? Следовательно, он все еще не свободен в действиях и не может распоряжаться собой как захочет. Следовательно, Илья все еще работает на родную организацию.
В данном контексте смена вида повседневной деятельности не выглядит настолько дико. Нужно же человеку прикрытие после распада АНКЛ.
Повторяюсь, но то, что сотрудник спецслужб с отличным естественнонаучным образованием внезапно нашел новое призвание и шьет платьишки, маловероятно. А вот как прикрытие для жизни «с чистого листа» - вполне. Если не встречаться ни с кем из «прошлой жизни». А он и не встречается. Та-дам!
Но даже тень подозрений не пришла за эти пятьдесят лет в голову ни одного из тысяч фанатов и сотен фикрайтеров. Потому что – ну как кто-то может любить и хранить верность этой ужасной России? Как можно не дезертировать радостно в Страну Свободы? Кощунство.
URL комментария
ВОт и объяснение, почему ателье, а не закрытое НИИ на родине физико-химического толка Впрочем, последний фильм, как я не раз говорила, можно встраивать в хедканон, а можно не встраивать. Лично я из него возьму парочку реально хороших моментов и отложу. Но в целом, мне было интересно смотреть 15 лет спустя, а на "они не встречались и не знали друг о друге", я забила, как о дезенформации зрителя и противников.
Пишет Maranta:
26.08.2015 в 14:48
Насколько я понимаю, в фандоме ему обычно приписывают предательство Родины - в том числе в мувике.
Ну, мувик еще фаноном не оброс. А сериал - в том-то и дело, что приписывают в фандоме. В сериале Илья - практически чистый лист. "Никто не знает, что делает Илья Курякин, когда приходит вечером домой". При почти нуле канонических фактов о персонаже, при нуле знаний о русских вообще и Советском Союзе в частности, что зарубежный фандом мог напридумывать? Естественно, он в фандоме невозвращенец - причем чаще все упор на то, что его из Союза чуть ли не выперли или он сам сбежал. Но рассмотрим факты, черт возьми.
Как неоднократно упоминалось, КГБ "одолжил" его АНКЛ в качестве представителя Союза в международной организации. Здесь мы подходим к первому факту: 1) Илья "выездной".
На минуточку, учитывая специфику его профессии, Илья обладает массой информации, которая не должна попасть в руки идеологическому противнику. То есть будь хоть намек на подозрение в капле неблагонадежности, на такое щекотливое задание послали бы кого-нибудь другого. Годами жить и работать «в тылу врага», в полной изоляции от соотечественников, от семьи, в языковой изоляции, наконец – это не хвост собачий.
При этом, как шарик Иа-Иа, Илюша "и входит и выходит". В сериале было показано, что он еще и "въездной" – так что уже рассыпается теория о том, как бедный Курякин дезертировал из ужасного Союза.
Все дело в том, что за бугром просто не осознают, как непросто было попасть что из СССР за границу, что из-за границы в СССР. Если уж этот персонаж имел такое доверие со стороны родной организации, то можно быть уверенными, Илюша был чист как стеклышко и идеологически подкован.
2) характер нордический, аскет, скрытен. Даже с коллегами, даже с напарником. Почему-то этот канонический факт о персонаже совсем не напрягает англоязычный фандом. А стоило бы – особенно если учесть, что это не типичные русские качества; мы народ общительный.
У матушки есть старый друг-кгбшник. Так вот у него рефлекс – если где-то с друзьями празднуют, выпивают, он после первого глотка замолкает, чтобы ничего никому ненароком не сболтнуть. Начал пить – перестал говорить. Никогда не расслабляться.
Иностранцы сами себе запудрили мозги насчет «загадочной русской души», и все странности в поведении списывают на это. Илья Курякин, самый загадочный персонаж телевидения. А человек просто-напросто на задании и придерживается профессиональной дисциплины. Ничего мистического, ничего романтичного.
Подтверждением моей версии служат и дальнейшие события канона: после отставки Соло в, кажется, 1968 и до событий фильма «15 лет спустя», контакт с напарником Илья не поддерживает. Выйди он в действительности в отставку, будь он гражданским лицом, он бы общался с Наполеоном – они, черт возьми, живут в одном городе. Покажите мне русского, который будет добровольно избегать друга.
Следовательно что? Следовательно, он все еще не свободен в действиях и не может распоряжаться собой как захочет. Следовательно, Илья все еще работает на родную организацию.
В данном контексте смена вида повседневной деятельности не выглядит настолько дико. Нужно же человеку прикрытие после распада АНКЛ.
Повторяюсь, но то, что сотрудник спецслужб с отличным естественнонаучным образованием внезапно нашел новое призвание и шьет платьишки, маловероятно. А вот как прикрытие для жизни «с чистого листа» - вполне. Если не встречаться ни с кем из «прошлой жизни». А он и не встречается. Та-дам!
Но даже тень подозрений не пришла за эти пятьдесят лет в голову ни одного из тысяч фанатов и сотен фикрайтеров. Потому что – ну как кто-то может любить и хранить верность этой ужасной России? Как можно не дезертировать радостно в Страну Свободы? Кощунство.
URL комментария
ВОт и объяснение, почему ателье, а не закрытое НИИ на родине физико-химического толка Впрочем, последний фильм, как я не раз говорила, можно встраивать в хедканон, а можно не встраивать. Лично я из него возьму парочку реально хороших моментов и отложу. Но в целом, мне было интересно смотреть 15 лет спустя, а на "они не встречались и не знали друг о друге", я забила, как о дезенформации зрителя и противников.
Нет, а почему вы считаете, что Габи будут использовать как агента. А олдскульных АНКЛах же было что-то типа отдела обеспечения или как он там назывался. ВОт туда ее конструировать ништяки и чинить АНКЛОВСКИЕ машины и возьмут. Или я чего не догнала? И Ричи совсем ку-ку?
Ричи априори ку-ку в этом фильме, потому что не смог четко прописать героев, раз уж он еще и сценаристом был. Там еще и Сэм Рольф в сценаристах. Вот он куда смотрел, интересно мне знать?
Насчет Габи в полях, ну хз, может, вы и правы, что ее чисто для внутренней работы пригласили и технического обеспечения. Но раз ее на одно задание уже отправили в поле, почему не быть следующим? Ай, ладно, тут вообще все мутно, на самом деле. Или ее могут отправлять как тех.поддержку в поля, но без контакта с целями задания лично. Ну, к примеру.
А также "алкоголик и наркоман" (с) мистер Вейверли из Ми-6.
заебись!простите, не удержалась. Ричи точно никак не может слезть со штампов про бандитов, ну не может алкоголик и наркоман работать в разведке, да еще и на руководящем посту, его сразу выпрут, как только выявят.Сэм Рольфи умер с 80-х Его упомянули, потому что изначальная идея его. Не рви мне сердце. Сэм бы за такой сценарий придушил бы Ричи с особой жестокостью. Я так понимаю, АНКЛЫ были его довольно любимым детищем, чтобы допустить ТАКОЕ.
Ричи точно никак не может слезть со штампов про бандитов, ну не может алкоголик и наркоман работать в разведке
Угу Хорошо что Хью Грант сыграл обратное, а на файлы во время титров можно и забить.
Сэм бы за такой сценарий придушил бы Ричи с особой жестокостью. Я так понимаю, АНКЛЫ были его довольно любимым детищем, чтобы допустить ТАКОЕ. тогда понятно, почему так налажали, исправлять было некому
Хорошо что Хью Грант сыграл обратное, а на файлы во время титров можно и забить. вот да, на меня он впечатления алкоголика или наркомана не произвел, вполне бодрый мистер Уэйверли из него вышел, с поправкой на ребут. Так что пофиг на файлы.
В фильме его Наполеон в основном злил) Если считать, что Илья обычно работал один и больше как диверсант, а не агент под прикрытием, то он в нетипичных обстоятельствах. Есть вероятность, что когда Илье приходится работать не с людьми (по крайней мере, не как с напарниками), а с "жучками", пленками, документами, оборудованием, то и проблем с контролем гнева не возникает)
А ведь все было бы куда проще, используй Ричи оригинальные характеры. Непонятно, что помешало это сделать.
Да уж, хороший вопрос. Тем более, что ребутные персонажи получились не то чтобы совсем оригинальные. Наполеон очень похож на Нила Кэффри из "Белого воротничка", Илья довольно сильно похож на Эрика Леншерра (тут сходство чуть меньше из-за особенностей мутантской франшизы). Почему бы не сделать их более похожими на прототипов из сериала - это, конечно, удивительно.
Потому что мало кто задумывается о том, зачем уголовнику работать на правительство. Мало кто видит в этом нестыковки.
Тот же Нил Кэффри в таком плане был более продуман: его не то что из страны, но из ограничительного периметра не выпускали, он носил отслеживающий браслет, куратор с него глаз не спускал, и так далее. А Наполеону в ребуте только тюрьмой грозились на словах - и выпускали на все четыре стороны. Если и были еще какие-то методы контроля, то в фильме об этом ничего.
Волчица Юлия, я не знаю, переносилась ли дата выпуска, и если да, то по какой причине)
Это не моя версия - мне она кажется довольно курьезной, и я ее цитирую просто чтобы показать, какие версии люди изобретают ради объяснения, что это такое Ричи наснимал и зачем он это сделал
Что фильм получился никак не данью уважения сериалу - это, пожалуй, да. Уж не знаю, как задумывалось, но слишком уж ребут отличается от первоисточника, особенно что касается характеров персонажей.
Впрочем, тот же "Шерлок Холмс" Ричи в плане характеров персонажей тоже мало похож на первоисточник. Так что Ричи такой принцип, с радикальным изменением характеров при сохранении имен, вообще присущ.
И ладно бы ребутному Илье и Наполеону надо было наехать "семки есть?" а каких-нить бандитов по заданию. Ричи снял на уровне "бандюган со двора пытается проникнуть в высшее общество".
Наполеону по сценарию это удалось... Хотя те эпизоды со спектаклем на приеме у Виктории мне тоже не особо понравились - как-то слабо верится, что такими примитивными фокусами можно добиться того, чтобы тебя всерьез восприняли и захотели сотрудничать, а не посчитали шарлатаном и не вышвырнули)
Насчет "Агентов А.Н.К.Л." и "Кингсмен" - нет, я не спорю, что "Кингсмен" и оригинальнее, и продуманнее, и сочетание экшна, драмы и черного юмора там более убойное) Так что касса - это понятно. Хотя там могли и другие факторы сработать: похожая по стилю "Миссия: невыполнима", вышедшая в то же время, что и "Агенты", недостатки рекламы, но то все уже проблемы авторов.
Мне понравились оба фильма - и при том в обоих я вижу свои недостатки.
"Кингсмен", повторюсь, оригинальнее, он более цельный, стильный и хлесткий, так сказать. Но сами по себе тамошние герои меня не сильно зацепили (пожалуй, кроме Гарри) - я с удовольствием на них посмотрела, но они, хм, ну вот довольно схематичные получились. Это не плохо, просто такая особенность: у тамошних героев есть потенциал, и я понимаю, почему многие зрители бросились досочинять им бэкграунд, биографии, привычки, дополнять всякими фанонами - в самом фильме этого мало, персонажи яркие, но при том схематичные. Допустим, те же взаимоотношения Галахада и Эггзи (предположим, как наставника и ученика, хотя в фандоме, конечно, их больше любят делать любовниками) - так вот, в фильме их взаимоотношения только-только начинали переходить к доверительным - и тут же Гарри убили. Ну не успела за экшном в фильме эта грань как следует раскрыться - и так со многими линиями. Зато простор для творчества хороший
И еще есть в "Кингсмен" этическая непоследовательность. Это как нелогичность, только в этике) А именно: на протяжении фильма поднималась несколько раз тема насчет человечности и необходимости избегать лишних жертв. Именно поэтому сцена с бойней в церкви так сильна на контрасте - будь Гарри в обычной жизни безжалостным убийцей, это не воспринималось бы личной трагедией. Но дело как раз в том, что его заставили нарушить свои принципы, сцена цепляет этим, не только жестокостью. Это хорошо. Но! Чуть дальше режиссер и сценаристы делают сцену с развеселым фейерверком, который на самом деле - массовое убийство. Но это никого не колышет (чем, кстати, довольно сильно обесценивает сцену возле церкви). Вот это и есть непоследовательность. Будь персонажи "Кингсмен" изначально холодными профи без сантиментов - такой итог закономерен. Для примера, в творчестве Тарантино не бывает позитивных персонажей - есть протагонисты и антагонисты, но на позитивных и негативных они не делятся. Но при том речь о морали и не ведется - такая особенность. А в "Кингсмен" как-то попытались, ИМХО, сесть одной попой на два стула: и убедительных циничных профи показать, и за мораль потолковать. Как-то уж что-то одно надо бы: или отказаться от идеи "массовое убийство-веселый фейерверк", или фейерверк оставить, но тогда и не начинать тему про мораль, а то не состыкуется. На всякий случай уточню: логика персонажей как раз понятна, но этический посыл авторов - очень смазанный. А можно было без него обойтись.
В "Агентах" с морально-этической последовательностью дела лучше обстоят. Там изначально "одиночки против системы", сначала вражда, потом - взаимовыручка, проверка новоиспеченной дружбы и пленка в пепельнице - все последовательно. Правда, слегка выбивается Габи. Допустим, то, что она сдала Илью, при том косвенно предупредив - это понятно. Но она сдала и Наполеона, при чем никто в фильме так и не объяснил, зачем. Но в целом - история таки о зарождающейся дружбе вопреки обстоятельствам. По персонажам - мне, в принципе, нравится, что у них есть какой-никакой бэкграунд, у них есть характеры, есть привычки, есть какая-то жизнь вне заданий, и это успели показать, не смотря на довольно большое количество экшна. Так что эти герои меня зацепили больше, чем кингсменовские. На уровне эмоций - неплохо, ну и визуально - тоже.
Но логика в этом действе хромает на все четыре лапы — это печально. Похоже вот на что: у сценаристов и режиссера была общая схема, что и в какой последовательности должно произойти, и в целом эта схема неплохая. К примеру, часы Ильи должны быть украдены, чтобы потом их вернули при драматичных обстоятельствах. Это неплохо - "ружье" повешено ближе к началу фильма, в финале оно "выстрелило". Стратегия правильная. Но тактика - нет. Сцена с ограблением не продумана, не состыкована с другими сценами. Характеры персонажей, среди прочего, строятся из их действий - в целом неплохо задумано, но из-за несостыкованных деталей и отсутствия обоснуев все сыпется, едва начнешь присматриваться.
А вот тут как в достаточной мере этик, не соглашусь. Люди в церкви по большому счету были невинными жертвами. А политики которым снесли головы ЗНАЛИ НА ЧТО ОНИ ОБРЕКАЮТ РОД ЛЮДСКОЙ.
Не только Валентайн был убийцей. Все они в убежищах с чипами. Они знали и согласились на это. Так что убили 1000 чтобы спасти миллионы. ТУТ я Мерлина понимаю и разделяю. Таких тварей - на убой. А как раз тех кто отказался от предложения Валентайна - спасли. Для меня тут все очень даже логично и этично.
Хотя те эпизоды со спектаклем на приеме у Виктории мне тоже не особо понравились
У меня были большиииие вопросы к этой сцене. Но я опять же оставила на совести режиссера.
К примеру, часы Ильи должны быть украдены, чтобы потом их вернули при драматичных обстоятельствах
А у меня как раз вопросы. Зачем носить милую-единственную твоему сердцу вещь на опасные задания? Их там тупо грохнуть в драке могут. Поэтому хоть ход и эмоциивыжимательный из зрителя, но мне как логику, и любителю шпионского кина не понравился.
Но она сдала и Наполеона, при чем никто в фильме так и не объяснил, зачем
Угу. Я тоже в непонятках. Потому что Илья то да, предупреждение понял. А если бы он не поехал за Наполеоном? Наполеон был бы мертв. И вот нафига это?
snow_leopard, Вот-вот. Не обижайте милого Сэма. Он ни в чем не виноват.
вполне бодрый мистер Уэйверли из него вышел, с поправкой на ребут.
Угу. Из оригинальных персов связанных с олдскулом он мне единственный на 90% понравился и не вызвал никаких вопросов-оторжения.
Из оригинальных персов связанных с олдскулом он мне единственный на 90% понравился и не вызвал никаких вопросов-оторжения. Да, вполне решительный такой дядечка получился, в характере более-менее.
Тут моя ИМХа, конечно, но в таком случае сделали бы это в стиле бойни в церкви, более реалистично - и это было бы честнее. И менее однозначно. Да и какое-никакое сожаление у героев был бы повод показать - раз уж они за человечность и против лишних жертв, то показать, что такие меры им не слишком приятны, но необходимы. Так нет же, все ярко, весело и на "ура". Массовое убийство - это массовое убийство в любых обстоятельствах. Раз уж его решили ввести в фильм с претензиями на морализаторство, то и показывали бы как есть (рейтинг, заданный бойней в церкви, позволял). А не это вот глазозамыливание.
Кстати, по логике вещей, в бункере должны находиться не только те, кто лично принимал решения, но и их семьи, дети, родители. Этот факт тоже аккуратно обошли вниманием, дабы у зрителей неудобных вопросов не возникало)
Зачем носить милую-единственную твоему сердцу вещь на опасные задания? Их там тупо грохнуть в драке могут.
Часы - вещь функциональная, и то, что Илья их носит на руке, а не в чемодане, у меня вопросов не вызвало. Может, он их даже как талисман на удачу воспринимал, или что-то в этом роде) Грохнуть могут - ну так и самого Илью, теоретически, могут убить, и тогда вопрос о сохранности часов будет неактуален)
Потому что Илья то да, предупреждение понял. А если бы он не поехал за Наполеоном? Наполеон был бы мертв. И вот нафига это?
Именно! И Уэйверли тоже ничего не объяснил. Сказал, что Илью вот-вот могли раскрыть - это понятно. Но Наполеон там при чем? Его, вроде, не раскрывали, а по легенде он вообще с Ильей и Габи не связан. И гарантии, что Илья будет Наполеона вытаскивать, никакой не было. Подставили Наполеона просто так, и даже не поизвинялись, как перед Ильей.
Эти люди сели спокойно перед экранами чтобы смотреть как перебьют друг друга миллионы. Вот честно - этих гнид мне не жаль. Как я понимаю, Валентайн чип вживлял, только тем, кто 100 с ним и в курсе аферы. Остальные сидели в клетках.
Так что, за что боролись, на то и напоролись.
Возможно в расширенной версии терзания Мерлина и покажут (потому что он похоже что довольно моральный товарищ) но честно говоря - не факт. Вот за людей ничего не понимающих, и убивающих друг дрга - да, переживаешь. За этих тварей, которые одобрили всемирную бойню - как то нет. Взорвались и хорошо. Дышать спокойнее будет.
И гарантии, что Илья будет Наполеона вытаскивать, никакой не было.
Именно. Илья слишком непредсказуемый, чтобы его просчитать. Так что непонятно. Опять в копилочку обид на дядю Ричи.
Ну или из серии "Уйверли был под кайфом и отдал такой неправильный приказ". Но не смешно.
Я это объясняю так: его потолок - криминальные фильмы
И даже криминал у него не такой задорный, как у того же Тарантино, например. Не знаю, по-моему как режиссер он весьма переоценен. По готовым штампам работать может, а выйти за пределы уже не получается.
А олдскульных АНКЛах же было что-то типа отдела обеспечения или как он там назывался.
Возможно, но я тоже по последней сцене решила иначе. Да и фраза "мы ее завербовали как только узнали бла-бла" тоже прозвучала так, что ее именно на полевую работу привлекли.
snow_leopard,
хм, просто в финально сцене были они трое, плюс в титрах досье на всех троих мелькает
Ну она только в одном случае могла быть там на постоянной работе - если она на начало фильма была агентом лет эдак... несколько. И соответственно вся эта автомастерская - просто прикрытие. Может оно так и есть, конечно, но я по фильму этого не заметила.
Ричи априори ку-ку в этом фильме, потому что не смог четко прописать героев
Причем ему и не надо было ничего прописывать, у него были готовые персонажи и была возможность проконсультироваться с авторами и актерами сериала. Уж того же Дэвида выловить труда бы не составило.
masha_kukhar,
В фильме его Наполеон в основном злил)
И он на это велся. Что очень и очень непрофессионально, независимо от того, какая там специализация у ребутного Ильи и с чем он работал ранее, он должен уметь себя сдерживать, и ни в коем случае не поддаваться на провокации. Особенно от человека, который в статусе почти-врага и которого приказано в случае необходимости убить. Сериальный Илья тоже часто работал и в лаборатории, и в техническом отделе, это совершенно никак не влияло на его поведение при работе с людьми.
Почему бы не сделать их более похожими на прототипов из сериала - это, конечно, удивительно.
У меня впечатление, что конкретно Илью наоборот попытались сделать "от противного" - лишь бы не как в сериале. Проблемы с гневом - на фоне железобетонного спокойствия оригинала. Ведется на провокации - на фоне оригинала, который вообще в принципе не провоцируется. Неумение отыграть простейшую сценку - на фоне способного изобразить хоть рикшу, хоть сына Лоуренса Аравийского, Ильи. Пардон, но настолько мимо может быть сделано только специально.
А Наполеону в ребуте только тюрьмой грозились на словах - и выпускали на все четыре стороны.
Не знаю, может у них там конечно в заложниках была любимая матушка Наполеона, но в фильме никакие рычаги на него, буде он захочет сбежать, не показаны. Что делает из ЦРУ еще больших идиотов. В общем, кино про идиотов - что КГБ, что ЦРУ. Одни британцы умные ))
как-то слабо верится, что такими примитивными фокусами можно добиться того, чтобы тебя всерьез восприняли и захотели сотрудничать, а не посчитали шарлатаном и не вышвырнули)
Тоже соглашусь. Я на это вообще через фейспалм смотрела. Настолько наивно поставлено, что я только одним могла это объяснить - Виктория изначально заподозрила неладное и решила заманить Напа в ловушку.
Да, мне тоже с трудом верится, чтобы ее завербовали задолго до событий фильма. Неверибельно.
Причем ему и не надо было ничего прописывать, у него были готовые персонажи и была возможность проконсультироваться с авторами и актерами сериала. Уж того же Дэвида выловить труда бы не составило. Вот именно. Есть у кого спросить. Или посмотреть пару полнометражек сложно было? Они все по полтора часа максимум. И увидеть, как там ведут себя и как действуют главные действующие лица.
Короче, не знаю, что и думать. Чтобы облажаться с характерами ТАК крупно, имея такой оригинал, надо было приложить массу усилий, действительно.
а как привлекли Габи на оперативную работу, вообще вопрос. Она, конечно, талантливый механик и все такое, но спецов в разведку готовят специально. Ее же именно взяли на постоянку, не на разовое задание.
У мню глюки, или вроде мелькала инфа, что Габи завербовали за два года до истории со стеной?
masha_kukhar,
Ну так ведь Илья проверку прошел со скрипом - сначала отдал бумажник, потом заупрямился и таки полез в драку, при чем с хорошо поставленным ударом. Если дяде Руди изначально казался подозрительным архитектор-спортсмен, то после ограбления сомнений и не должно было убавиться.
Это называется "прошел"? Хммм... Не, я все таки не любитель того, когда противников показывают слепо-глухо-тупыми капитанами дальнего плавания)))) Было бы логичнее если бы "грабители" попытались пристрелить Илью и Габи в том темном переулке возле Колизея.
Я думаю, что чисто по сценарию это задумывалось, как довольно комичные эпизоды - лекция про лестницу, спортсмен-шахматист и все такое. Другое дело, если всерьез на это посмотреть, то такому агенту, не умеющему работать под прикрытием, данное дело не поручали бы.
Особливо сцена ограбления((( Уржаться можно!(((
Часы - вещь функциональная, и то, что Илья их носит на руке, а не в чемодане, у меня вопросов не вызвало. Может, он их даже как талисман на удачу воспринимал, или что-то в этом роде)
Я до последнего надеялась, что в часах запрятана какая-то вундервафля))
Читала еще до просмотра фильма какую-то версию - мол, Ричи сделал этот фильм, как комплимент творчеству Мэттью Вона
Припоминаю, чего-то там рассказывали о их совместном творчестве в начале карьеры, а потом их пути разошлись, и теперь, мол, Ричи хочет помириться и потому берется за те же темы, которые делает Вон, и цитирует в своих фильмах Вона.
Это точно был комплимент? А то что-то больно на месть похоже )))
Волчица Юлия,
Возьмите и спросите режиссера, какого хрена он всем сделал стремную биографию, ни одну из которых не проходит в спецслужбы.
А также "алкоголик и наркоман" (с) мистер Вейверли из Ми-6.
Я кажется теперь понимаю, как гуманно поступили наши прокатчики, отрезав последние кадры с досье. Видимо, решили хотя бы в финале пощадить зрительскую психику.
вполне бодрый мистер Уэйверли из него вышел, с поправкой на ребут.
Угу. Из оригинальных персов связанных с олдскулом он мне единственный на 90% понравился и не вызвал никаких вопросов-оторжения.
Еще бы не мелькал в кадре так часто, ему бы вообще цены не было))))
Ну если рассуждать так, то да. Плюс ты не увидел лажи с возрастом Наполеона. А она была Либо врет досье либо Олег, который сказал, что Наполеон в 18 лет пошел в армию.
НО родному КГБ лучше верить, так что врет анкловское досье.
Еще бы не мелькал в кадре так часто, ему бы вообще цены не было))))
Ну тут мы испорченны наверное тем, что знали КТО он такой. Если бы не знали, наверное меньше подозрений было бы. Хотя когда в кадре среди малоизвестных актеров ВНЕЗАПНО Хью Грант - это жжжж обычно неспроста.
Да, мне тоже с трудом верится, чтобы ее завербовали задолго до событий фильма. Неверибельно.
А между тем, если бы показали некоторые моменты в фильме, вроде того, что да, Габи завербовали за несколько лет и она отыгрывала легенду с самого начала, да, Илья прикидывается недалеким психопатом по указанию начальства, чтобы ввести в заблуждение потенциальных противников - то уже фильм бы выглядел на голову логичнее, пусть и по-прежнему не соответствовал бы оригиналу.
Чтобы облажаться с характерами ТАК крупно, имея такой оригинал, надо было приложить массу усилий, действительно.
И мне все интересно, чья это вина. Ричи или все-таки кого-то повыше.
Ну тут мы испорченны наверное тем, что знали КТО он такой. Если бы не знали, наверное меньше подозрений было бы.
Да не в этом дело. Просто его реально МНОГО! Я бы не удивилась если бы он и в сейфе обнаружился)))
~Ametrine Shadow~,
А между тем, если бы показали некоторые моменты в фильме, вроде того, что да, Габи завербовали за несколько лет и она отыгрывала легенду с самого начала, да, Илья прикидывается недалеким психопатом по указанию начальства, чтобы ввести в заблуждение потенциальных противников - то уже фильм бы выглядел на голову логичнее, пусть и по-прежнему не соответствовал бы оригиналу.
*грустно* Главная претензия не в том, что фильм не соответствует оригиналу. Претензия в том, что он не соответствует здравому смыслу.
И мне все интересно, чья это вина. Ричи или все-таки кого-то повыше.
Повыше, это кого именно? И зачем?
Над режессером обычно стоят продюссеры (если он не Меттью Вон и не сам себе продюссер), над продюссерами - компания. Так что боссы Варнеров наверное.
Я бы не удивилась если бы он и в сейфе обнаружился)))
А вот это был бы неожиданный сценарный ход. Я бы оживилась! ))
Или когда он с видом бобра из ПРостоквашино сдал бы Габи этих двух намокших придурков. "Делать мне больше нечего, как ваших женихов из болота вытаскивать" ))
И мне все интересно, чья это вина. Ричи или все-таки кого-то повыше. Может, ему дали указание снять бодрый боевик в декорациях и с именами известных героев, чтобы уж точно всем зашло, особенно незнакомым с каноном. Возможно, хотели чисто коммерческий проект сделать. Фиг знает. Фильм на один-два просмотра максимум получился.
Над режессером обычно стоят продюссеры (если он не Меттью Вон и не сам себе продюссер), над продюссерами - компания. Так что боссы Варнеров наверное.
Так вроде бы вся перечисленная гоп-компания больше всего заинтересована в коммерческом успехе фильма, не?
А вот это был бы неожиданный сценарный ход. Я бы оживилась! ))
Или когда он с видом бобра из ПРостоквашино сдал бы Габи этих двух намокших придурков. "Делать мне больше нечего, как ваших женихов из болота вытаскивать" ))
snow_leopard,
Может, ему дали указание снять бодрый боевик в декорациях и с именами известных героев, чтобы уж точно всем зашло, особенно незнакомым с каноном. Возможно, хотели чисто коммерческий проект сделать.
А получилось как раз наоборот.
А че? Из него же получиться ДЯДЮШКА всея АНКЛ! )) Так что вполне мог бы за Александром не завалялось бы ))
Так вроде бы вся перечисленная гоп-компания больше всего заинтересована в коммерческом успехе фильма, не?
Может им наоборот, срочно надо было бабло отмыть
слить в расходы. Что мы с тобой знаем о политике компании ))Главная претензия не в том, что фильм не соответствует оригиналу. Претензия в том, что он не соответствует здравому смыслу.
Положим, сам сериал тоже иной раз не соответствует здравому смыслу. Да и вообще, для кино это не редкость )) Особенно для шпионского жанра. Но если бы фильм хоть сколько-то соответствовал оригиналу, то на несоответствие здравому смыслу еще можно было бы закрыть глаза, как я их закрываю при просмотре сериала.
Повыше, это кого именно? И зачем?
Продюсеры, боссы компании. Над режиссером много кто стоит. Я просто думаю, может и Ричи огребает незаслуженно.
snow_leopard, вопрос с Габи снят, я посмотрела кадр с ее досье - там реально числится, что она Operative and Enforcer. Так что я просто покроюсь фейспалмами на этом моменте.
С другой стороны, я не настолько пылаю любовью к ребуту, чтобы его так основательно хэдканонить.
Аналогично. Я его вообще воспринимаю, как фанфик про Джона Смита и Васю Иванова по мотивам сериала.
Может, ему дали указание снять бодрый боевик в декорациях и с именами известных героев, чтобы уж точно всем зашло, особенно незнакомым с каноном.
Ну, бодрый боевик он снял, да. И незнакомым с каноном зашло. Но вот итоге все равно печальный.
Положим, сам сериал тоже иной раз не соответствует здравому смыслу. Да и вообще, для кино это не редкость )) Особенно для шпионского жанра.
Ну, скидку на определенные киноусловности делать все-таки надо, это не вопрос. Понятие "закон жанра" никто не отменял. Но в сериале пробелы в здравом смысле с лихвой компенсируются атмосферой, юмором, актерской игрой и пр. А в ребуте? Атмосферы нет, юмора нет, актерской игры тоже, в принципе нет,
полезных ископаемых нет, населен роботами(с)Если бы Ричи придумал что-то свое, что перекрыло бы недостатки фильма, тогда да. А так практически все плюсы фильма в его техническом обеспечении, вроде трюков, неплохого видеоряда и звуковой дорожки. Фсе.Продюсеры, боссы компании. Над режиссером много кто стоит. Я просто думаю, может и Ричи огребает незаслуженно.
У Волчицы Юлии в соседнем посте как раз обсуждается этот вопрос. Но, блин, если чувак в фильме и сам режиссер, и сам сценарист, то, увы,
получается, что он и сам себе злобный буратино.Я его вообще воспринимаю, как фанфик про Джона Смита и Васю Иванова по мотивам сериала.
Мотивы сериала? Хде? Там от мотивов сериала по ходу только имена остались. Три штуки. И название агентства.
Волчица Юлия, Из него же получиться ДЯДЮШКА всея АНКЛ! )) Так что вполне мог бы за Александром не завалялось бы ))
Этот? Этот может!(с)
Может им наоборот, срочно надо было бабло отмыть слить в расходы. Что мы с тобой знаем о политике компании ))
Чота как-то оно все грустно получается(((
Это мы знаем, что название агенства. Большинство смотревших, восприняло, что это их новый позывной и работают они теперь на бритишей.
вопрос с Габи снят, я посмотрела кадр с ее досье - там реально числится, что она Operative and Enforcer. Так что я просто покроюсь фейспалмами на этом моменте. я уже устала ими покрываться, так что просто воздержусь. Большое количество фейспалмов вредно для кожи
Аналогично. Я его вообще воспринимаю, как фанфик про Джона Смита и Васю Иванова по мотивам сериала. да и от "мотивов" там рожки да ножки остались, тут я согласна с tramarim
Ну, бодрый боевик он снял, да. И незнакомым с каноном зашло. Но вот итоге все равно печальный. для знакомых с каноном - очень.
полезных ископаемых нет, населен роботами(с)
Можно было не зачеркивать, кстати, вполне соответствует ребуту ))
А так практически все плюсы фильма в его техническом обеспечении, вроде трюков, неплохого видеоряда и звуковой дорожки.
Где-то у кого-то слышала фразу, что многие современные блокбастеры больше похожи на растянутые музыкальные клипы - красиво, ярко, много эффектов, при этом ноль смысла, характеры плоские, логика отсутствует.
У Волчицы Юлии в соседнем посте как раз обсуждается этот вопрос.
Да, читала. Так и подозревала примерно. Еще глянула видео, тоже некоторые вещи объясняет.
читать дальше
Там от мотивов сериала по ходу только имена остались. Три штуки. И название агентства.
Вот именно это в киноиндустрии нынче и называется "по мотивам" )))
snow_leopard,
я уже устала ими покрываться, так что просто воздержусь.
Я просто понять до сих пор не могу, как сцуко КАААК??? Ладно, до просмотра сериала у меня вызывал вопросы Илюша, своей... мелкогабаритностью, скажем так. Но Габи, епона мать, ну она-то каким местом enforcer может быть??? Ыыы...
А почему собственно нет? Что, она дура, актриса плохая, необучаемая незнайка или что? С физической формой проблемы, да. (хотя Илью она все же завалила, пусть тот, конечно, не особо сопротивлялся, но все же она удачно использовала эффект неожиданности) Возможно с обращением с оружием, но это же все поправимо.
Лично у меня сложилось впечатление, что за 2 года до событий фильма Вэйверли ее завербовал как осведомителя и подсадную утку. Возможно провел краткий ликбез по шпионским хитростям и на том все закончилось. Стали ждать, а потом что было мы видели. И вот после этого, поскольку она вполне себе неплохо себя проявила, ее могли взять постоянным агентом. Поднатаскать по нужным дисциплинам и вперед. Тем более она девочка любознательная, вон русский изучать взялась
AnteaV, у меня вызывает вопросы часть про enforcer , потому что по идее этому учатся годами, в сериале даже в школу АНКЛ принимали только тех, у кого уже была подготовка, кто работал в спецслужбах или в армии. А тут, за два года завербована - и сразу enforcer? Данунафиг.
хотя Илью она все же завалила
Та не смешите. Завалила... пьяная в умат была, вела себя неадекватно, что Илье с ней, драться? Да он и рявкнуть на нее побоится - вдруг сдует ))
Вэйверли ее завербовал как осведомителя и подсадную утку.
Возможно, только это не enforcer, если исходить из классификации. То, что она делает в фильме, для Operative and Enforcement вообще недостаточно.
По идее в реальных структурах много чего делают не так, как показывают в кино)))) Наполеон в таком случае тоже не тянет, потому что опыт вскрытия сейфов и краткая служба в армии, причем даже не офицером, тоже не похоже на необходимое обучение.
в сериале даже в школу АНКЛ принимали только тех, у кого уже была подготовка, кто работал в спецслужбах или в армии.
То в сериале. там уже устаканившаяся система. А при создании новой структуры (да даже при модернизации имеющейся) могут быть какие угодно косяки. Собственно, может вот так это правило и появилось: агент без предварительной подготовки, только база полученная уже в АНКЛ, в нескольких успешных операциях поучаствовала, а потом именно из-за недостатка подготовки случился пиздец, из которого она либо не выбралась живой, либо напарники таки вытащили, но сказали нафиг, такое нам больше не надо.
Возможно, только это не enforcer, если исходить из классификации.
А можно ссыль, где есть эта классификация? Потому что все, что я нашла относится к полиции, а не разведке.
Как по мне так на Operative она вполне тянет. Повторюсь, при дообучении. Штирлица из нее, конечно, ни при каком раскладе не получится (как и из всех них), а вот Джеймс Бонд в юбке вполне.
А при создании новой структуры
Ну Уэверли-то не тупой все-таки, чтобы не понимать, что вот так с нифига брать в организацию, которая должна быть международной и вообще главной спецслужбой мира, - это как-то не лучшая мысль. Тем более, что ничего нового в АНКЛ и нет, структура а-ля ЦРУ-КГБ-Ми6-итд.
А можно ссыль, где есть эта классификация?
Классификация конкретно АНКЛ, тута: en.wikipedia.org/wiki/U.N.C.L.E.
Габи числится во второй секции, которая занимается как раз основной ударной работой "поймать-предотвратить-отнять-прикончить" и в таком духе.