По-своему положительный персонаж. (с)
Хотела написать в Дайри-Бест, но они закрыли комментарии вот к этой записи.
the-best-of-thebest.diary.ru/p208143866.htm

Людмила Земан (1947~) — канадская художница, аниматорка, иллюстраторка детских книг чешского происхождения. и Позднее концепт-арты превратились в трилогию детских книг, которые написала и проиллюстрировала сама авторка.


Огромное "спасибо", что унизили талантливую женщину идиотским КАканьем. Т.е. пренебрежительный суффикс унижающий профессию и достижения человека их не парит. Главное что КА в конце было.
С такими друзьями как современные феминистки никаких врагов не надо. Простите, но просто задолбали эти проклятые авторКИ. Видеть не могу. При этом я не граммар наци, допускаю ошибки, но чувство языка просто восстает на это уничижительное-пренебрежительное авторКИ, врачКИ и прочая выдуманная хренотень унижающая специалиста женского пола. :hamm: :rage: И ладно бы это говорили любители Домостроя и мужики-женоненавистники.
Если человек специалист в своей профессии - то пофиг на его пол. Вы идете к профессионалу, а не к мужчине-женщине.


Вместо того чтобы бороться в инете например с одобрением насилия "сама-дура-виновата", "пачиму-одела-миниюбку", или с фразочками типа "Курица не птица, баба не человек" они занимаются ФИГНЕЙ. Любопытно, чтобы на это сказали первые феминистки.

Хорошо бы на каком-нибудь нейтральном ресурсе провели голосование среди авторов-женщин на предмет, как им больше нравится чтобы их называли:
Автор
Писательница
Авторша
Авторесса
или ненавистная лично мне Авторка
Чтобы феминистки наглядно поняли сколь малое количество женщин их в этом конкретном заблуждении поддерживает.

@темы: Негатив

Комментарии
25.02.2016 в 10:46

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Это украинский вариант, и с точки зрения украинского языка - более чем грамотный и литературный. Почему его тут использовали - не знаю.
25.02.2016 в 10:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Неназванный, Да это русские феминистки решили вводить такие вот "женские названия профессий".
И не понимают, тупые, что в русском языке суфикс КА носит уничижительное, как правило, значение. И своими новоязами они женщин унижают, а не возвышают.

Прости, ДОСТАЛИ эти авторКИ. Видеть их не могу. У нас же есть на худой конец авторША. Тоже не айс, но хоть не так унижает.

Для украинского нормально, да. Но текст то на русском языке и явно написан упоротой феминисткой, с их Каками.
25.02.2016 в 10:50

all aboard the hype train | scarlet vision
Волчица Юлия, полностью разделяю возмущение! С этим "каканьем" текст становится до ужаса корявым.
И своими новоязыми они женщин унижают, а не возвышают
Про это вообще молчу.
25.02.2016 в 10:52

Альфа-самка шервудской стаи
Люто и неистово плюсую.
Если так нужен феминитив, есть авторесса, например. А можно и вообще забить и оставить автора.
25.02.2016 в 10:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Асмела, есть авторесса или авторша на худой конец. Но только не КАки! Меня это просто убивает!

Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор, РРРР! С такими защитниками наших попранных прав - никаких врагов не надо! :fire:
25.02.2016 в 11:03

Плюсую бешено. В русском языке суффикс однозначно уничижительный, когда его приляпывают к названию профессии. Думала, это местечковая мода и скоро пройдет, но сейчас что-то везде на это натыкаться стала (
25.02.2016 в 11:12

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Волчица Юлия,
+1 Вот с каждым словом согласна.
25.02.2016 в 11:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Вот кстати почитала еще пару постов у этой авторКИ раз она так настаивает


Ребекка Шугар (1987~)- американская художница, композиторка и режиссер. Наиболее известна, как сценаристка и художница раскадровки для первого и второго сезона мультсериала "Время приключений/Adventure Time". (с)

У меня вопрос, ПАЧИМУ режиссер, а не режиссерка? Потому что режиссерка в русском языке уже есть и обозначает режиссерскую версию? :)
Надо быть последовательным в употреблении КАк. В общем фигней страдают современные феминистки когда приляпывают уважаемым профессиям дурацкие суффиксы-окончания. Пусть для начала опросят женщин враче или женщин писателей скольким из них понравится называться авторками и врачками. Если больше 10% в чем я глубоко сомневаюсь- тогда можно вводить. А Учительницы за учителку просто прибьют. Указкой :)
25.02.2016 в 11:23

Debes, ergo potes
Фигней люди страдают не иначе. Не понимаю чем может умалить мое женское достоинство название профессии в мужском роде.
Допустим, я инженер-микробиолог. Как исходя из КА-логики меня следует называть? Инженерка-микробиолог? Или инженерка-микробиологерша? Или, прости-господи, инженерка-микробиологиня?
25.02.2016 в 11:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Мне кажется последний вариант. Или, прости-господи, инженерка-микробиологиня?

:gigi: :-D
25.02.2016 в 11:30

Debes, ergo potes
Волчица Юлия Угу, распечатаю и вывешу на двери кабинета.
25.02.2016 в 11:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, А твои со-сотрудницы не придут крутить пальцем у виска? :)))
25.02.2016 в 11:34

all aboard the hype train | scarlet vision
инженерка-микробиологиня
:alles::lol::facepalm:
25.02.2016 в 11:34

тварь, воспитанная книгами
Лично я не имею ничего против феминитивов, но более осмысленных и красивых. Авторесса хотя бы. Может, на меня второй-почти родной латышский действует, тут феминитивы есть по факту, причём устоявшиеся, и использовать мужскую форму названия профессии для женщины - такая же ошибка, как и наоборот.
25.02.2016 в 11:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Огненный Тигр, Так в том то и дело, что в русском языке есть уже довольно устоявшаяся авторша и писательница.

Зачем использовать уничижительную авторку? Для меня авторка - пейсательница уровня плохой фикбук. Если уже есть в языке обозначения, зачем использовать еще одно и худшее? :susp: Не понимаю.


Кстати и иллюстраторша есть. Встречала.
25.02.2016 в 11:38

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Или, прости-господи, инженерка-микробиологиня?
Какая-то внутренняя богиня вытанцовывается :facepalm::lol:
А вообще они уже заколебали. Как будто других проблем, кроме феминитивов, нет :alles:
25.02.2016 в 11:39

Oh, man is a giddy thing.
а я стало быть институтка исскуствоведка? фи! и хуже того - учителка

А вот написать что-то вроде "Художница-аниматор и иллюстратор", это им слабо? Словарного запаса не хватает, что ли?

мне кстати и авторша с авторессой не нравятся. нафига гендер вообще выпячивать? и вообще "Я - мастер"
25.02.2016 в 11:42

Альфа-самка шервудской стаи
А учителка - неправильно даже с точки зрения невоспитанных детей, которые говорят "училка"! :)
25.02.2016 в 11:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
corso, училка ты, мать, училка, все для блага детей :lol::facepalm:

Мне нравятся только "автор", "писатель". И, на крайняк, "писательница".
25.02.2016 в 11:44

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, и хуже того - учителка
СПАСИБО советской власти (или раньше?) что в русском языке есть устоявшееся учительница. :)) Иначе я бы уже убивала встречая у феминисток учителку.

мне кстати и авторша с авторессой не нравятся
МНе тоже. Поэтому когда мне книга нравится я хвалю АВТОРА не взирая мужчина это или женщина.
25.02.2016 в 11:46

Debes, ergo potes
Волчица Юлия Не, я не собираюсь травмировать ничью психику ))) А вот на первое апреля неплохая идея :)
25.02.2016 в 11:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, А вот на первое апреля неплохая идея
Ага :)))
25.02.2016 в 11:52

тварь, воспитанная книгами
Волчица Юлия А вот этого я тоже не понимаю. Писательница, художница, авторша - варианты есть, бери и пользуйся.
25.02.2016 в 11:57

born to be... там разберёмся
Волчица Юлия, на самом деле, наличие (точнее, отсутствие) феминитивов - это достаточно серьёзно, движение возникло не просто так, но я не буду сейчас толкать теорию на эту тему. Другое дело, что в русском языке (очень, очень патриархальном) с благозвучными женскими формами вообще все плохо место женщины на кухне.
Лично мне более импонирует французский вариант (с суффиксами -исса и -есса), но некоторые активистКи (самые громкие, кстати) используют "-ка". В тематическом сообществе в своё время споры по поводу феминитивов были на сотни и тысячи комментов, но в итоге все пришли к тому, что каждый пишет так, как он чувствует язык. И от некоторых вариантов - реально, кровь из глаз. Но не делать совсем ничего - тоже плохо
25.02.2016 в 12:03

По-своему положительный персонаж. (с)
dark_seven, Хорошо англоязычным. Они этим придумыванием не паряться из за особенностей языка.
25.02.2016 в 12:20

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Волчица Юлия, это не феминистки. Это радскорпионы с радтараканами в голове, то есть обычные патриархальные тётки. В центре жизни женщины у них не сама женщина, а мужчина. Который из доброго божества патриархата превратился в злое. И, конечно, общественное мнение княгини Марьи Алексеевны.
25.02.2016 в 12:35

Интересно, как англичанки живут с отсутствием феминитивов как класса? А ведь живут. А моя профессия, пусть и полность неактуально, будет звучать «сварщикка»?
25.02.2016 в 12:46

Нет свободы для врагов свободы!
Главное - есть ведь названия профессий, которые имеют устоявшийся феминитив на "-ка". Камеристка, например. Но зачем насильственно вживлять это туда, где никакого "-ка" отродясь не водилось?
25.02.2016 в 12:56

born to be... там разберёмся
Волчица Юлия, Хорошо англоязычным. Они этим придумыванием не паряться из за особенностей языка - и тем не менее, существует не только king, но и queen. Так что вполне себе парятся, если феминитив достаточно статусный.
25.02.2016 в 13:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Амелия Б., радскорпионы с радтараканами в голове, то есть обычные патриархальные тётки
Хмм... Ну вот там где я видела женщины такое уупотребляют, они обычно и довольно активно фемсоо пропагандируют. Может я конечно зря делаю выводы, но обычно совпадает.

Eldret, А моя профессия, пусть и полность неактуально, будет звучать «сварщикка»?
Сварщица? :) Хотя девушка сварщик звучит круче, как по мне.

Jenious, Но зачем насильственно вживлять это туда, где никакого "-ка" отродясь не водилось?
Вот и мне интересно. Вызывая, даже не у шибко знающих язык людей - желание сплюнуть. Потому что насилие над языком. Явное. А уж большинство женщин, как видно и по моим комментариям, от этих Кака совершенно не в восторге.

Так что хотят - пусть себя называют хоть авторками, хоть врачками, но в отношении других авторов и врачей пусть используют уважительную форму.